Новости компаний

OPPO объявляет о партнёрстве с Чемпионатом мира по League of Legends и скором запуске эксклюзивной серии продуктов

OPPO объявляет о партнёрстве с Чемпионатом мира по League of Legends и скором запуске эксклюзивной серии продуктов

Компания OPPO стала партнером киберспортивного чемпионата мира по League of Legends (S10) 2020 года. В рамках долгосрочного сотрудничества с разработчиком самой популярной в мире игры для ПК, компанией Riot Games, OPPO представит серию эксклюзивных продуктов, среди которых смартфон Find X2 League of Legends Esports: World 2020 Edition, а также смарт-часы OPPO Watch League of Legends Limited Edition. Как официальный партнер Чемпионата 2020, OPPO также выпустит официальный гимн и видеоролик турнира.

Слоган, который вдохновит поклонников League of Legends и пользователей продуктов OPPO во время Чемпионата — «Стань легендой» (Be the Legend). Чемпионат League of Legends позволит фанатам стать частью «путешествия в видеоигру», которое объединит фанатов League of Legends со всего мира. Чтобы защитить свой Нексус и стать настоящей легендой, игроки тренировались днем ​​и ночью. Страсть и новаторский дух — вот что OPPO особенно ценит в поклонниках League of Legends.

Точно также команда ОРРО постоянно исследует свой опыт, стремится к инновациям и творчеству, следуя ценностям компании. При производстве новых продуктов OPPO в первую очередь ориентируется на потребности клиентов, среди которых есть и фанаты League of Legends. В рамках сотрудничества с Riot Games OPPO разработала эксклюзивную модель серии Find, которая подчеркнет индивидуальность пользователей. С помощью новых устройств OPPO призывает юных пользователей раскрыть свои таланты, чтобы создавать собственные «легенды».

«Как первый глобальный партнёр League of Legends Esports, OPPO с нетерпением ждет возможности снова поработать с брендом и предложить пользователям флагманские продукты в уникальном стиле League of Legends, — сказал вице-президент OPPO по глобальному маркетингу Уильям Лю. — Сегодня League of Legends – это не только символ киберспорта, это бренд с близкими для нас ценностями, который постоянно стремится к совершенству и создает уникальный опыт для своих пользователей. Философия League of Legends нашла отражение в специальной серии устройств Find, цель которой – показать пользователям что-то необычное».

«Мы очень рады сотрудничеству с компанией OPPO, которая в этом году предложит нашим фанатам высокотехнологичные продукты, вдохновленные эстетикой League of Legends, — комментирует руководитель департамента международных партнерств по киберспорту Riot Games Наз Алетаха (Naz Aletaha). — В прошлом году мы стали первой киберспортивной лигой и первым глобальным чемпионатом, заключившим партнёрское соглашение с OPPO.  Мы искренне ценим их любовь к дизайну и инновациям. Вместе мы сможем подарить ещё больше впечатлений нашим пользователям по всему миру».

Являясь клиентоориентированной компанией, ОРРО прислушивается к желаниям своей аудитории. В 2018 году бренд представил смартфон Find X в Европе на презентации в Лувре. Данная модель сочетает в себе передовые технологии и уникальный дизайн, что несомненно привлекло особое внимание СМИ. Два года спустя OPPO анонсировала в Европе смартфон Find X2 — новый флагманский смартфон с поддержкой 5G-связи и одним из лучших экранов на рынке. OPPO регулярно исследует рынок и стремится предлагать пользователям новые функции и технологии, расширяющие возможности для работы, отдыха и общения.

Сотрудничество OPPO с League of Legends Esports позволит компаниям стать ближе к пользователям по всему миру и предложить им ещё больше качественных продуктов и сервисов.

15.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация