Новости компаний

Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"

Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"

18 октября во «Флаконе» пройдет фестиваль дизайна книги «Жар-книга», на котором будут представлены интереснейшие решения по оформлению книжной продукции.

Фестиваль «Жар-книга» организован в поддержку одноименного национального конкурса дизайна книги.

Цель конкурса — определить тенденции в эволюции книжной формы, сформулировать ее отличительные признаки, определить критерии оценки дизайна печатной книги.

В рамках фестиваля книга явится не обыденным предметом, а творческим объектом. Она не просто вещь, а еще и друг, и собеседник, и эмоция.

Главное место на «Жар-книге» будет отведено именно оценке внешних качеств книг. Жюри представит лучшие дизайнерские решения в их оформлении, основным критерием для отбора которых послужило умение использовать художественно-технические средства для верного отражения характера содержания. При этом речь пойдет именно о массовой тиражной книге, а не о предмете роскоши.

В конкурсе «Жар-книга» поучаствовали дизайнеры и издатели, готовые видеть в книге не свод незыблемых традиций, а живой развивающийся организм, настроенные на то, чтобы создаваемые ими книги стали полноценными объектами современной материальной и духовной культуры.

Книги-победители будут представлять российский книжный дизайн на международном уровне - на конкурсе «Schönsten Bücher aus aller Welt / Best Book Design from all over the World» («Красивейшая книга мира», Лейпциг, Германия).

Фестиваль «Жар-книга» состоится 18 октября. Местом проведения выбран дизайн-завод «Флакон» (ул. Большая Новодмитровская 36, строение 12, пространство The Cube). Посетителей ждет насыщенная программа, в рамках которой можно будет узнать о том, как создаются визуальные образы книг всевозможных тематик. Также вниманию гостей представят книги с самым необычным и интересным дизайном.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:

Лекции и выступления:

11:00

Открытие фестиваля.

Рассказ о фестивале и одноименном конкурсе книжного дизайна, о текущем положении дел, о планах и перспективах.

Представители оргкомитета конкурса и фестиваля.

12:00

«Как дизайнер создает лицо издательства»

Рассказ известного графического дизайнера о ценном опыте создания единого визуального образа изданий, выпускаемых издательством на самые различные темы.

Анатолий Гусев (ИД «Коммерсант»)

12:50

«Как делается современная немецкая книга»

Увлекательный рассказ о том, как в немецком издательстве создают современные книги по искусству. Ценный опыт профессионала издательского дела, ранее скрытый от нас расстоянием и языковым барьером.

Марен Поппе (издательство Wienand Verlag (Германия))

13: 40

«Современные полиграфические технологии и книжный дизайнер»

Рассказ специалиста-полиграфиста о богатом опыте взаимодействия типографии и дизайнеров и о невероятных возможностях, которые современные полиграфические технологии дарят дизайнеру современной книги.

Татьяна Альтапова (типография «УП ПРИНТ»).

14:30–15:00

Перерыв 

15:00–16:00

Награждение лауреатов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга 2014»

16:00–17:00

Открытое обсуждение итогов конкурса.

19:00

Закрытие фестиваля

Выставки:

1. «Жюри Жар-книги 2014»

Выставка книг, созданных дизайнерами-членами жюри конкурса «Жар-книга». Всегда ведь ужасно интересно: «…А кто они такие, эти люди, которые нас судят и оценивают?» Членам жюри «Жар-книги» бояться таких вопросов решительно нет причины — всё ясно видно на выставке.

2. «Жар-книга 2014»

Выставка книг, вошедших в шорт-лист конкурса «Жар-книга». Зрителям будет любопытно поугадывать — кто из шорт-листа станет (вернее, уже стал) лауреатом…

3. «Красивейшие книги Германии 2014» (»Die schönsten deutschen Bücher 2014«)

Выставка книг-лауреатов ежегодного национального конкурса книжного дизайна Германии. 

Любезно предоставлена для участия в фестивале организаторами конкурса.

4. «Крылья: 4+1»

Проект по превращению актуальных, но устаревших внешне книг в современные издания, интересные и удобные читателю начала XXI века. Необычный опыт придания современной формы содержанию, неподвластному времени. Формат—авторские видеоролики. 

10.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация