Новости компаний

Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"

Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"

18 октября во «Флаконе» пройдет фестиваль дизайна книги «Жар-книга», на котором будут представлены интереснейшие решения по оформлению книжной продукции.

Фестиваль «Жар-книга» организован в поддержку одноименного национального конкурса дизайна книги.

Цель конкурса — определить тенденции в эволюции книжной формы, сформулировать ее отличительные признаки, определить критерии оценки дизайна печатной книги.

В рамках фестиваля книга явится не обыденным предметом, а творческим объектом. Она не просто вещь, а еще и друг, и собеседник, и эмоция.

Главное место на «Жар-книге» будет отведено именно оценке внешних качеств книг. Жюри представит лучшие дизайнерские решения в их оформлении, основным критерием для отбора которых послужило умение использовать художественно-технические средства для верного отражения характера содержания. При этом речь пойдет именно о массовой тиражной книге, а не о предмете роскоши.

В конкурсе «Жар-книга» поучаствовали дизайнеры и издатели, готовые видеть в книге не свод незыблемых традиций, а живой развивающийся организм, настроенные на то, чтобы создаваемые ими книги стали полноценными объектами современной материальной и духовной культуры.

Книги-победители будут представлять российский книжный дизайн на международном уровне - на конкурсе «Schönsten Bücher aus aller Welt / Best Book Design from all over the World» («Красивейшая книга мира», Лейпциг, Германия).

Фестиваль «Жар-книга» состоится 18 октября. Местом проведения выбран дизайн-завод «Флакон» (ул. Большая Новодмитровская 36, строение 12, пространство The Cube). Посетителей ждет насыщенная программа, в рамках которой можно будет узнать о том, как создаются визуальные образы книг всевозможных тематик. Также вниманию гостей представят книги с самым необычным и интересным дизайном.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:

Лекции и выступления:

11:00

Открытие фестиваля.

Рассказ о фестивале и одноименном конкурсе книжного дизайна, о текущем положении дел, о планах и перспективах.

Представители оргкомитета конкурса и фестиваля.

12:00

«Как дизайнер создает лицо издательства»

Рассказ известного графического дизайнера о ценном опыте создания единого визуального образа изданий, выпускаемых издательством на самые различные темы.

Анатолий Гусев (ИД «Коммерсант»)

12:50

«Как делается современная немецкая книга»

Увлекательный рассказ о том, как в немецком издательстве создают современные книги по искусству. Ценный опыт профессионала издательского дела, ранее скрытый от нас расстоянием и языковым барьером.

Марен Поппе (издательство Wienand Verlag (Германия))

13: 40

«Современные полиграфические технологии и книжный дизайнер»

Рассказ специалиста-полиграфиста о богатом опыте взаимодействия типографии и дизайнеров и о невероятных возможностях, которые современные полиграфические технологии дарят дизайнеру современной книги.

Татьяна Альтапова (типография «УП ПРИНТ»).

14:30–15:00

Перерыв 

15:00–16:00

Награждение лауреатов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга 2014»

16:00–17:00

Открытое обсуждение итогов конкурса.

19:00

Закрытие фестиваля

Выставки:

1. «Жюри Жар-книги 2014»

Выставка книг, созданных дизайнерами-членами жюри конкурса «Жар-книга». Всегда ведь ужасно интересно: «…А кто они такие, эти люди, которые нас судят и оценивают?» Членам жюри «Жар-книги» бояться таких вопросов решительно нет причины — всё ясно видно на выставке.

2. «Жар-книга 2014»

Выставка книг, вошедших в шорт-лист конкурса «Жар-книга». Зрителям будет любопытно поугадывать — кто из шорт-листа станет (вернее, уже стал) лауреатом…

3. «Красивейшие книги Германии 2014» (»Die schönsten deutschen Bücher 2014«)

Выставка книг-лауреатов ежегодного национального конкурса книжного дизайна Германии. 

Любезно предоставлена для участия в фестивале организаторами конкурса.

4. «Крылья: 4+1»

Проект по превращению актуальных, но устаревших внешне книг в современные издания, интересные и удобные читателю начала XXI века. Необычный опыт придания современной формы содержанию, неподвластному времени. Формат—авторские видеоролики. 

10.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2021 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация