Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Победители Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Победители Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Подведены итоги Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Победители Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Победители Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

25 сентября 2016 года объявлены победители Третьего национального конкурса дизайна книги «Жар-книга».

Шорт-лист Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Шорт-лист Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

20 сентября 2016 года в помещении галереи «Промграфика» (за что ей отдельное спасибо) прошло заседание жюри Третьего Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга».

Шорт-лист Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Шорт-лист Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Завершена работа жюри Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл.". В шорт-лист конкурса вошло тринадцать проектов. В числе этих тринадцати скрываются пять дипломантов. Кто они — станет известно 25 сентября.



Победители национального конкурса дизайна книги  "Жар-книга"

Победители национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"1

Работа жюри Второго национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» завершена. После ожесточённых, но доброжелательных споров (каждый решительно стоял на своём) члены жюри отобрали шорт-лист и выбрали из книг шорт-листа одну книгу, достойную диплома «гран-при», две книги, достойные диплома «золото», три книги, достойные диплома «серебро» и четыре — достойные диплома «бронза» (если кто запутался, то всего награжденных книг — десять).

Как правильно выбрать шрифт для книги и другие секреты Йонаса Фёгели

Как правильно выбрать шрифт для книги и другие секреты Йонаса Фёгели

В Москве на фестивале книжного дизайна «Жар-книга» с лекциями выступили два известных швейцарских специалиста – Франсуа Раппо и Йонас Фёгели. Валерий Леденёв расспросил Фёгели о принципах его работы.

Завершена работа жюри Второго национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Завершена работа жюри Второго национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Жюри Второго национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» завершило свою работу. Определен шорт-лист конкурса и лауреаты конкурса

Лекция известного дизайнера Франсуа Раппо в Москве

Лекция известного дизайнера Франсуа Раппо в Москве

Мы рады сообщить вам, что Франсуа Раппо (François Rappo), швейцарский дизайнер книги, дизайнер шрифта, лауреат конкурсов «Красивейшая книга мира» (2000) и «Красивейшая книга Швейцарии» (1996, 1997, 1999, 2000, 2006, 2008), лауреат Премии Яна Чихольда (2012), руководитель магистратуры в Лозаннском университете искусств и дизайна (ECAL/University of Art & Design Lausanne), соавтор знаменитой книги «30 Years of Swiss Typographic Discourse in the Typografische Monatsblätter» в рамках Второго национального фестиваля дизайна книги «Жар-книга» (Москва, дизайн-завод «Флакон», пространство The Cube, 10–11.10.2015) прочтёт лекцию, посвящённую швейцарскому графическому и шрифтовому дизайну 1930–1960-х.

Известный швейцарский дизайнер Йонас Фёгели в Москве

Известный швейцарский дизайнер Йонас Фёгели в Москве

Мы рады сообщить, что в роли иностранного члена жюри Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» в этом году выступит известный швейцарский дизайнер Йонас Фёгели (Jonas Voegeli)

Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.

Жар-книга: итоги…

Жар-книга: итоги…

На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 

Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"

Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"

18 октября во «Флаконе» пройдет фестиваль дизайна книги «Жар-книга», на котором будут представлены интереснейшие решения по оформлению книжной продукции.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация