Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российские книги одни из самых красивых в мире

Российские книги одни из самых красивых в мире

Замечательная новость из Германии! Подведены итоги конкурса «Best Book Design from all over the World» («Лучший книжный дизайн мира»). Две наши книги победили.

Победители Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Победители Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Подведены итоги Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Победители Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Победители Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

25 сентября 2016 года объявлены победители Третьего национального конкурса дизайна книги «Жар-книга».

Шорт-лист Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Шорт-лист Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

20 сентября 2016 года в помещении галереи «Промграфика» (за что ей отдельное спасибо) прошло заседание жюри Третьего Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга».

Шорт-лист Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Шорт-лист Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Завершена работа жюри Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл.". В шорт-лист конкурса вошло тринадцать проектов. В числе этих тринадцати скрываются пять дипломантов. Кто они — станет известно 25 сентября.



Победители национального конкурса дизайна книги  "Жар-книга"

Победители национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"1

Работа жюри Второго национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» завершена. После ожесточённых, но доброжелательных споров (каждый решительно стоял на своём) члены жюри отобрали шорт-лист и выбрали из книг шорт-листа одну книгу, достойную диплома «гран-при», две книги, достойные диплома «золото», три книги, достойные диплома «серебро» и четыре — достойные диплома «бронза» (если кто запутался, то всего награжденных книг — десять).

Как правильно выбрать шрифт для книги и другие секреты Йонаса Фёгели

Как правильно выбрать шрифт для книги и другие секреты Йонаса Фёгели

В Москве на фестивале книжного дизайна «Жар-книга» с лекциями выступили два известных швейцарских специалиста – Франсуа Раппо и Йонас Фёгели. Валерий Леденёв расспросил Фёгели о принципах его работы.

Завершена работа жюри Второго национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Завершена работа жюри Второго национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Жюри Второго национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» завершило свою работу. Определен шорт-лист конкурса и лауреаты конкурса

Лекция известного дизайнера Франсуа Раппо в Москве

Лекция известного дизайнера Франсуа Раппо в Москве

Мы рады сообщить вам, что Франсуа Раппо (François Rappo), швейцарский дизайнер книги, дизайнер шрифта, лауреат конкурсов «Красивейшая книга мира» (2000) и «Красивейшая книга Швейцарии» (1996, 1997, 1999, 2000, 2006, 2008), лауреат Премии Яна Чихольда (2012), руководитель магистратуры в Лозаннском университете искусств и дизайна (ECAL/University of Art & Design Lausanne), соавтор знаменитой книги «30 Years of Swiss Typographic Discourse in the Typografische Monatsblätter» в рамках Второго национального фестиваля дизайна книги «Жар-книга» (Москва, дизайн-завод «Флакон», пространство The Cube, 10–11.10.2015) прочтёт лекцию, посвящённую швейцарскому графическому и шрифтовому дизайну 1930–1960-х.

Известный швейцарский дизайнер Йонас Фёгели в Москве

Известный швейцарский дизайнер Йонас Фёгели в Москве

Мы рады сообщить, что в роли иностранного члена жюри Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» в этом году выступит известный швейцарский дизайнер Йонас Фёгели (Jonas Voegeli)

Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.

Жар-книга: итоги…

Жар-книга: итоги…

На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 

Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"

Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"

18 октября во «Флаконе» пройдет фестиваль дизайна книги «Жар-книга», на котором будут представлены интереснейшие решения по оформлению книжной продукции.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация