Новости

Шорт-лист Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Шорт-лист Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

20 сентября 2016 года в помещении галереи «Промграфика» (за что ей отдельное спасибо) прошло заседание жюри Третьего Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга».

Жюри было настроено максимально серьёзно и конструктивно. Никаких сантиментов, снисхождения к профессиональным слабостям и типографическим несовершенствам.

Четыре часа серьезной профессиональной дискуссии (организаторам еле удалось минут на десять отвлечь жюри на выпить чаю) привели к появлению такого вот шорт-листа конкурса (внутри которого скрываются: один гран при, одно золото, одно серебро, три бронзы и один почетный диплом — но кому они достанутся, мы пока не скажем):

1

автор: Дмитрий Озерков
книга: «Дмитрий Пригов: Дмитрий Пригов» в рамках параллельной программы 54 Венецианской биеннале (Выставка в палаццо Ка Фоскари)
дизайнер: Андрей Шелютто, Ирина Чекмарёва
издатель: Barbarian Art-Gallery Zurich
типография: Barbarian Zurich (Швейцария)

2

автор: Василий Успенский
книга: Анатомия смеха
дизайнер: Корнеев Евгений
издатель: Арт Волхонка
типография: Парето-Принт

3

автор: Владимир Кричевский
книга: Весёлое расставание с голландскими плакатами, или 12 оставшихся
дизайнер: Владимир Кричевский
издатель: Шрифт
типография: Август Борг

4

автор: Анна Достоевская
книга: Воспоминания. 1846–1917. Солнце моей жизни Федор Достоевский
дизайнер: Иннокентий Келейников
издатель: Бослен
типография: Парето-Принт

5

автор: Ирина Коржева-Чувелева, Николай Колупаев
книга: Гелий Коржев. Иконотека
дизайнер: Дмитрий Мордвинцев, Максим Родин, Полина Лауфер, Даниил Бондаренко, Светлана Данилюк
издатель: Фонд Гелия Коржева
типография: PNB Print (Латвия)

6

автор: Анастасия Сиренко, Надежда Степанова, Ксения Карпова, Илья Кухаренко
книга: Искусство в эвакуации
дизайнер: Антон Фёдоров, Андрей Шелютто, Ирина Чекмарёва
издатель: Институт русского реалистического искусства
типография: U-Print (Эстония)

7

автор: Л.Н.Бобровская, Д.Ю.Озерков, И.В.Шуманова
книга: Кандинский: контрапункт
дизайнер: Даниил Бондаренко
издатель: ABCdesign
типография: Сити-принт

8

автор: Дмитрий Молок
книга: Классика и истина. Статьи об античном искусстве
дизайнер: Андрей Шелютто, Ирина Чекмарёва
издатель: in artibus
типография: U-Print (Эстония)

9

автор: Владимир Мартынов
книга: Книга перемен
дизайнер: Александр Васин
издатель: Классика-XXI
типография: УП ПРИНТ

10

автор: Дмитрий Плавинский
книга: Книга трав
дизайнер: Иннокентий Келейников
издатель: Арт Волхонка
типография: УП ПРИНТ

11

автор: Евгений Корнеев
книга: Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина
дизайнер: Евгений Корнеев
фотограф: Николай Кулебякин
издатель: Типолигон-АБ
типография: Linia Grafic, УП ПРИНТ

12

автор: Илья Старков, Александра Селиванова, Полина Зуева
книга: Купальня-баня Рогожско-Симоновского района
дизайнер: Илья Старков
фотограф: Ольга Алексеенко
издатель: Илья Старков, Александра Селиванова
типография: Можайский полиграфический комбинат

13

автор: Наталья Мурадова
книга: Лепестки
дизайнер: Константин Журавлев
фотограф: Наталья Мурадова Виктор Корнюшин Валентин Черток
издатель: СЛОВО/SLOVO
типография: УП ПРИНТ

14

автор: Татьяна Юдкевич
книга: Линии Галле. Европейское и русское цветное многослойное стекло конца ХIХ – начала ХХ века в собраниях музеев России
дизайнер: Евгений Корнеев
фотограф: Владимир Бойко, Юрий Молодковец
издатель: Программа «Первая публикация»
типография: Papergraf (Италия)

15

автор: Сергей Хачатуров
книга: Медиум
дизайнер: Ирина Чекмарёва
издатель: Большой Симфонический оркестр имени П.И.Чайковского
типография: PNB Print

16

автор: Пеллегрино Артузи
книга: Наука поглощения и искусство приготовления пищи
дизайнер: Даниил Бондаренко
издатель: Ad Marginem
типография: Парето Принт

17

автор: Анастасия Никитина, Федор Ермошин
книга: Нэлли Фомина. Костюмы к фильмам Андрея Тарковского
дизайнер: Юрий Кузнецов
фотограф: Владимир Мурашко, Нэлли Фомина
издатель: Cygnnet
типография: Тверская фабрика печати

18

автор: Эдит Седергран
книга: Окно в сад
дизайнер: Евгений Григорьев
издатель: Арт Волхонка
типография: Парето-Принт

19

автор: Ирина Чепкунова, Мария Костюк, Анна Петрова, Мария Рогозина, Елена Желудкова
книга: Русское деревянное. Взгляд из XXI века. Архитектура XIV–XIX веков (в 2 т.)
дизайнер: Максим Родин, Дмитрий Мордвинцев, Полина Лауфер, Ольга Зирко, Светлана Данилюк, Екатерина Панкратова
издатель: Кучково поле
типография: Парето Принт

20

автор: Рустам Габбасов, Владимир Телингатер, Дмитрий Фомин
книга: Соломон Телингатер. Искусство шрифта
дизайнер: Рустам Габбасов, Евгений Юкечев
издатель: Шрифт
типография: Принт-Маркет

21

автор: Екатерина Малеева, Айгуль Ашрафуллина, Полина Дорожкова, Ксения Кашина, Елизавета Левицкая, Варвара Назарова, Всеволод Окин, Андрей Перминов
книга: Стандарт благоустройства улиц и городских общественных пространств в городе Москве
дизайнер: Валерий Кожанов, Юлия Кондратьева
иллюстратор: Юлия Еремина, Мария Заикина, Анна Ляная, Роман Манихин, Марина Новикова
фотограф: Алексей Народицкий
типография: Бюро Маяк

22

автор: Екатерина Деготь
книга: Юрий Альберт — Екатерина Деготь. Что этим хотел сказать художник?
дизайнер: Textandpictures
фотограф: Владислав Ефимов, Александр Сухов
издатель: ММОМА
типография: УП ПРИНТ

22.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация