Новости

Шорт-лист Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Шорт-лист Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

20 сентября 2016 года в помещении галереи «Промграфика» (за что ей отдельное спасибо) прошло заседание жюри Третьего Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга».

Жюри было настроено максимально серьёзно и конструктивно. Никаких сантиментов, снисхождения к профессиональным слабостям и типографическим несовершенствам.

Четыре часа серьезной профессиональной дискуссии (организаторам еле удалось минут на десять отвлечь жюри на выпить чаю) привели к появлению такого вот шорт-листа конкурса (внутри которого скрываются: один гран при, одно золото, одно серебро, три бронзы и один почетный диплом — но кому они достанутся, мы пока не скажем):

1

автор: Дмитрий Озерков
книга: «Дмитрий Пригов: Дмитрий Пригов» в рамках параллельной программы 54 Венецианской биеннале (Выставка в палаццо Ка Фоскари)
дизайнер: Андрей Шелютто, Ирина Чекмарёва
издатель: Barbarian Art-Gallery Zurich
типография: Barbarian Zurich (Швейцария)

2

автор: Василий Успенский
книга: Анатомия смеха
дизайнер: Корнеев Евгений
издатель: Арт Волхонка
типография: Парето-Принт

3

автор: Владимир Кричевский
книга: Весёлое расставание с голландскими плакатами, или 12 оставшихся
дизайнер: Владимир Кричевский
издатель: Шрифт
типография: Август Борг

4

автор: Анна Достоевская
книга: Воспоминания. 1846–1917. Солнце моей жизни Федор Достоевский
дизайнер: Иннокентий Келейников
издатель: Бослен
типография: Парето-Принт

5

автор: Ирина Коржева-Чувелева, Николай Колупаев
книга: Гелий Коржев. Иконотека
дизайнер: Дмитрий Мордвинцев, Максим Родин, Полина Лауфер, Даниил Бондаренко, Светлана Данилюк
издатель: Фонд Гелия Коржева
типография: PNB Print (Латвия)

6

автор: Анастасия Сиренко, Надежда Степанова, Ксения Карпова, Илья Кухаренко
книга: Искусство в эвакуации
дизайнер: Антон Фёдоров, Андрей Шелютто, Ирина Чекмарёва
издатель: Институт русского реалистического искусства
типография: U-Print (Эстония)

7

автор: Л.Н.Бобровская, Д.Ю.Озерков, И.В.Шуманова
книга: Кандинский: контрапункт
дизайнер: Даниил Бондаренко
издатель: ABCdesign
типография: Сити-принт

8

автор: Дмитрий Молок
книга: Классика и истина. Статьи об античном искусстве
дизайнер: Андрей Шелютто, Ирина Чекмарёва
издатель: in artibus
типография: U-Print (Эстония)

9

автор: Владимир Мартынов
книга: Книга перемен
дизайнер: Александр Васин
издатель: Классика-XXI
типография: УП ПРИНТ

10

автор: Дмитрий Плавинский
книга: Книга трав
дизайнер: Иннокентий Келейников
издатель: Арт Волхонка
типография: УП ПРИНТ

11

автор: Евгений Корнеев
книга: Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина
дизайнер: Евгений Корнеев
фотограф: Николай Кулебякин
издатель: Типолигон-АБ
типография: Linia Grafic, УП ПРИНТ

12

автор: Илья Старков, Александра Селиванова, Полина Зуева
книга: Купальня-баня Рогожско-Симоновского района
дизайнер: Илья Старков
фотограф: Ольга Алексеенко
издатель: Илья Старков, Александра Селиванова
типография: Можайский полиграфический комбинат

13

автор: Наталья Мурадова
книга: Лепестки
дизайнер: Константин Журавлев
фотограф: Наталья Мурадова Виктор Корнюшин Валентин Черток
издатель: СЛОВО/SLOVO
типография: УП ПРИНТ

14

автор: Татьяна Юдкевич
книга: Линии Галле. Европейское и русское цветное многослойное стекло конца ХIХ – начала ХХ века в собраниях музеев России
дизайнер: Евгений Корнеев
фотограф: Владимир Бойко, Юрий Молодковец
издатель: Программа «Первая публикация»
типография: Papergraf (Италия)

15

автор: Сергей Хачатуров
книга: Медиум
дизайнер: Ирина Чекмарёва
издатель: Большой Симфонический оркестр имени П.И.Чайковского
типография: PNB Print

16

автор: Пеллегрино Артузи
книга: Наука поглощения и искусство приготовления пищи
дизайнер: Даниил Бондаренко
издатель: Ad Marginem
типография: Парето Принт

17

автор: Анастасия Никитина, Федор Ермошин
книга: Нэлли Фомина. Костюмы к фильмам Андрея Тарковского
дизайнер: Юрий Кузнецов
фотограф: Владимир Мурашко, Нэлли Фомина
издатель: Cygnnet
типография: Тверская фабрика печати

18

автор: Эдит Седергран
книга: Окно в сад
дизайнер: Евгений Григорьев
издатель: Арт Волхонка
типография: Парето-Принт

19

автор: Ирина Чепкунова, Мария Костюк, Анна Петрова, Мария Рогозина, Елена Желудкова
книга: Русское деревянное. Взгляд из XXI века. Архитектура XIV–XIX веков (в 2 т.)
дизайнер: Максим Родин, Дмитрий Мордвинцев, Полина Лауфер, Ольга Зирко, Светлана Данилюк, Екатерина Панкратова
издатель: Кучково поле
типография: Парето Принт

20

автор: Рустам Габбасов, Владимир Телингатер, Дмитрий Фомин
книга: Соломон Телингатер. Искусство шрифта
дизайнер: Рустам Габбасов, Евгений Юкечев
издатель: Шрифт
типография: Принт-Маркет

21

автор: Екатерина Малеева, Айгуль Ашрафуллина, Полина Дорожкова, Ксения Кашина, Елизавета Левицкая, Варвара Назарова, Всеволод Окин, Андрей Перминов
книга: Стандарт благоустройства улиц и городских общественных пространств в городе Москве
дизайнер: Валерий Кожанов, Юлия Кондратьева
иллюстратор: Юлия Еремина, Мария Заикина, Анна Ляная, Роман Манихин, Марина Новикова
фотограф: Алексей Народицкий
типография: Бюро Маяк

22

автор: Екатерина Деготь
книга: Юрий Альберт — Екатерина Деготь. Что этим хотел сказать художник?
дизайнер: Textandpictures
фотограф: Владислав Ефимов, Александр Сухов
издатель: ММОМА
типография: УП ПРИНТ

22.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация