Креатив

Победители Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Победители Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Подведены итоги Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Лауреаты

«Моря России. Донный веб-сёрфинг» Автор проекта: Егор Головырин; руководитель проекта: Иннокентий Келейников; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова) 

«Cовременные мастера ручной набойки» Автор проекта: Яна Коган; руководитель проекта: Иннокентий Келейников; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

«Купюры России XX века» Автор проекта: Анна Кошелева; руководитель проекта: Александра Кузнецова; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«I'm thuggin, in motion» Автор проекта: Марьяна Кранц; руководитель проекта: Markus Kaech; учебное заведение: Zurich University of the Arts (ZHdK)

«Старик и Море» Автор проекта: Никита Сапожков; руководитель проекта: Александр Коноплев; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

Финалисты

«Равенство» Автор проекта: Владислава Чернова; руководитель проекта: Евгений Корнеев; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«Море» Автор проекта: Полина Емец; руководитель проекта: Иннокентий Келейников; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

«Художник+Иллюстратор» Автор проекта: Ксения Ермакова; руководитель проекта: Александра Кузнецова; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«Жизнь на крюках» Автор проекта: Александра Казаковская; руководитель проекта: Евгений Корнеев; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«kola&oreshki» Автор проекта: Мария Лях; руководитель проекта: Евгений Корнеев; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«I'm just a regular guy» Автор проекта: Михаель Мюллер; руководитель проекта: Markus Kaech; учебное заведение: Zurich University of the Arts (ZHdK)

«Курсы Arzamas» Автор проекта: Светлана Орешкова; руководитель проекта: Александр Васин; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

«Коммуналки 1920–2015» Автор проекта: Кристина Тагильцева; руководитель проекта: Владимир Музыченко, Любовь Покровская; учебное заведение: МГХПА им. С.Г.Строганова

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация