Креатив

Победители Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Победители Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Подведены итоги Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Лауреаты

«Моря России. Донный веб-сёрфинг» Автор проекта: Егор Головырин; руководитель проекта: Иннокентий Келейников; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова) 

«Cовременные мастера ручной набойки» Автор проекта: Яна Коган; руководитель проекта: Иннокентий Келейников; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

«Купюры России XX века» Автор проекта: Анна Кошелева; руководитель проекта: Александра Кузнецова; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«I'm thuggin, in motion» Автор проекта: Марьяна Кранц; руководитель проекта: Markus Kaech; учебное заведение: Zurich University of the Arts (ZHdK)

«Старик и Море» Автор проекта: Никита Сапожков; руководитель проекта: Александр Коноплев; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

Финалисты

«Равенство» Автор проекта: Владислава Чернова; руководитель проекта: Евгений Корнеев; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«Море» Автор проекта: Полина Емец; руководитель проекта: Иннокентий Келейников; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

«Художник+Иллюстратор» Автор проекта: Ксения Ермакова; руководитель проекта: Александра Кузнецова; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«Жизнь на крюках» Автор проекта: Александра Казаковская; руководитель проекта: Евгений Корнеев; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«kola&oreshki» Автор проекта: Мария Лях; руководитель проекта: Евгений Корнеев; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«I'm just a regular guy» Автор проекта: Михаель Мюллер; руководитель проекта: Markus Kaech; учебное заведение: Zurich University of the Arts (ZHdK)

«Курсы Arzamas» Автор проекта: Светлана Орешкова; руководитель проекта: Александр Васин; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

«Коммуналки 1920–2015» Автор проекта: Кристина Тагильцева; руководитель проекта: Владимир Музыченко, Любовь Покровская; учебное заведение: МГХПА им. С.Г.Строганова

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация