Новости

Миссия "ЮТэйр" близка к завершению

Миссия "ЮТэйр" близка к завершению

Крупнейший поставщик авиатранспортных услуг для ООН "ЮТэйр" понес первый ущерб от введения нового регламента конкурсов по выбору подрядчиков. По итогам тестового тендера контракт для обслуживания миссии ООН в Конго получила американская компания AAR, хотя ее предложение было в два раза дороже, чем аналогичное предложение на предыдущих торгах. Эксперты и участники рынка считают новую схему непрозрачной, но признают, что теперь российские подрядчики, скорее всего, будут получать контракты "по остаточному принципу".

"ЮТэйр" не получила контракт на предоставление авиатранспортных услуг для миссии ООН в Конго в рамках тестовых торгов с использованием новой методики выбора подрядчика, сообщил вчера гендиректор компании Андрей Мартиросов. По его словам, "новые принципы повышения прозрачности и учета интересов ООН при выборе поставщика очень сложно проследить". Топ-менеджер полагает, что большое количество параметров, предъявляемых к конкурсантам, "запутало саму организацию".

ООН к середине апреля планировала внедрить новый регламент отбора поставщиков авиатранспортных услуг. Его суть состоит в том, что в требованиях тендера не указываются тип и количество необходимой авиатехники, а лишь общие условия. Участники должны указать в заявках наиболее "эффективные решения, соответствующие требованиям". Победит компания, предложившая наиболее "рентабельный вариант". Сейчас не менее половины контрактов, заключаемых на этом рынке с годовым объемом $773 млн, приходится на услуги российских авиакомпаний.

Новый порядок отбора уже вызвал вопросы у постпреда РФ при ООН Виталия Чуркина, который рассказал вчера, что в пилотном проекте победили компании из США и ЮАР. По его словам, американская компания предоставила вертолет, "выпущенный 45 лет назад", а стоимость присужденного ей двухгодичного контракта "едва ли не вдвое больше, чем затраты на аналогичную авиатехнику на предыдущих торгах". По данным Виталия Чуркина, сумма контракта составила $13 млн, но в сообщении победителя конкурса — американского подрядчика AAR — речь идет о сумме порядка $19 млн. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, говорит, что годовой контракт с использованием Ми-8 стоит в среднем $3 млн, тогда как эксплуатация вертолета Sikorsky S-61 обойдется в $6 млн. При этом возраст российской авиатехники в среднем меньше на 20-25 лет, но характеристики идентичны зарубежным аналогам.

По словам господина Чуркина, сейчас ООН стала опираться на множество технических критериев, полный перечень которых не был опубликован до проведения торгов. Он считает, что это не позволило многим поставщикам, в том числе российским, "эффективно строить свои коммерческие предложения". Но секретариат ООН ссылается на то, что у выбранной авиатехники более экономичные авиадвигатели и дешевле обслуживание. По мнению собеседника "Ъ", знакомого с ситуацией, с учетом новых критериев российские подрядчики будут получать контракты "по остаточному принципу", в регионах, представляющих наименьший интерес для американских конкурентов. Глава Infomost Борис Рыбак напоминает, что о планах ООН пересмотреть методику было известно еще с 2012 года, но, по его мнению, российской дипломатии "не хватило ресурсов, чтобы противостоять европейской инициативе", давно стремившейся прекратить доминирование российских поставщиков транспортных услуг.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация