Новости

Победитель конкурса на освещение стадиона предложил цену в 347 млн руб.

Победитель конкурса на освещение стадиона предложил цену в 347 млн руб.

Совладелец компании «Руан» пожаловался в ФАС на условия конкурса.

На конкурс на выполнение художественной подсветки и наружного освещения, заказчиком которого выступил комитет по строительству, было подано три заявки. Кроме «Стройэлектромонтажа № 5», снизившего максимальную цену на 7 млн руб. до 347 млн руб., в нем участвовала петербургская компания «Стройкомплект», предложившая выполнить работы за максимальную цену в 354 млн руб. Заявку ООО «Аляска» комиссия признала не соответствующей требованиям, следует из материалов на сайте госзакупок.

В «Стройэлектромонтаже № 5» отказались от комментариев. По данным «СПАРК-Интерфакса», компания принадлежит Кириллу Сливкину. На сайте подрядчика указано, что он уже выполнял работы на стадионе, который строится на Крестовском острове к ЧМ-2018. Заказы были по договорам субподряда, уточнил сотрудник компании-победителя. «Стройэлектромонтаж № 5», по данным его сайта, специализируется на строительстве инфраструктурных и энергетических объектов, в его портфеле Большой театр, БДТ им. Товстоногова, Вторая сцена Мариинского театра.

На этот конкурс в ФАС было подано две жалобы. Гендиректор ОАО «Художественно-производственное объединение» и совладелец оператора наружной рекламы «Руана» Вячеслав Ананских просит службу проверить, соответствует ли закону конкурсная документация. В техзадании к конкурсной документации указана сметная стоимость работ, утвержденная комитетом по строительству, – 468,8 млн руб., т. е. на 114,7 млн руб. больше, чем максимальная цена на конкурсе, сказано в ней. Возникает вопрос о возможности в принципе выполнить работы, максимальная цена которых уже в 1,3 раза ниже утвержденной схемы, пишет Ананских. Его жалоба рассматривалась 3 марта, результаты на сайте госзакупок пока не опубликованы. Жалоба ООО «А.Ф.Б. сервис» признана необоснованной.

В «Аляске», которая, по данным ее сайта, занимается производством и монтажом рекламных носителей, не стали комментировать снятие компании с конкурса. По данным «СПАРК-Интерфакса», раньше она принадлежала Игорю и Вячеславу Ананских. Вчера они сказали «Ведомостям», что уже давно не имеют отношения к «Аляске».

В петербургском «Стройкомплекте» отказались от комментариев. Согласно ЕГРЮЛ, компания принадлежит Дмитрию Торчинскому и Дмитрию Сергееву, который также является стратегическим директором ЗАО «Балтстрой» (одна из компаний холдинга «Форум» Дмитрия Михальченко и Николая Негодова).

«Стройкомплект», в частности, в 2009–2012 г. был генподрядчиком строительства и реконструкции комплекса зданий на ул. Красного Текстильщика, 10, под Единый центр документов, сказано на сайте компании. Ни «Балтстрой», ни «Форум» не имеют отношения к этому конкурсу, у менеджеров структур холдинга может быть отдельный бизнес, утверждает представитель «Форума».

Надежда Зайцева (Ведомости)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация