Новости

Победитель конкурса на освещение стадиона предложил цену в 347 млн руб.

Победитель конкурса на освещение стадиона предложил цену в 347 млн руб.

Совладелец компании «Руан» пожаловался в ФАС на условия конкурса.

На конкурс на выполнение художественной подсветки и наружного освещения, заказчиком которого выступил комитет по строительству, было подано три заявки. Кроме «Стройэлектромонтажа № 5», снизившего максимальную цену на 7 млн руб. до 347 млн руб., в нем участвовала петербургская компания «Стройкомплект», предложившая выполнить работы за максимальную цену в 354 млн руб. Заявку ООО «Аляска» комиссия признала не соответствующей требованиям, следует из материалов на сайте госзакупок.

В «Стройэлектромонтаже № 5» отказались от комментариев. По данным «СПАРК-Интерфакса», компания принадлежит Кириллу Сливкину. На сайте подрядчика указано, что он уже выполнял работы на стадионе, который строится на Крестовском острове к ЧМ-2018. Заказы были по договорам субподряда, уточнил сотрудник компании-победителя. «Стройэлектромонтаж № 5», по данным его сайта, специализируется на строительстве инфраструктурных и энергетических объектов, в его портфеле Большой театр, БДТ им. Товстоногова, Вторая сцена Мариинского театра.

На этот конкурс в ФАС было подано две жалобы. Гендиректор ОАО «Художественно-производственное объединение» и совладелец оператора наружной рекламы «Руана» Вячеслав Ананских просит службу проверить, соответствует ли закону конкурсная документация. В техзадании к конкурсной документации указана сметная стоимость работ, утвержденная комитетом по строительству, – 468,8 млн руб., т. е. на 114,7 млн руб. больше, чем максимальная цена на конкурсе, сказано в ней. Возникает вопрос о возможности в принципе выполнить работы, максимальная цена которых уже в 1,3 раза ниже утвержденной схемы, пишет Ананских. Его жалоба рассматривалась 3 марта, результаты на сайте госзакупок пока не опубликованы. Жалоба ООО «А.Ф.Б. сервис» признана необоснованной.

В «Аляске», которая, по данным ее сайта, занимается производством и монтажом рекламных носителей, не стали комментировать снятие компании с конкурса. По данным «СПАРК-Интерфакса», раньше она принадлежала Игорю и Вячеславу Ананских. Вчера они сказали «Ведомостям», что уже давно не имеют отношения к «Аляске».

В петербургском «Стройкомплекте» отказались от комментариев. Согласно ЕГРЮЛ, компания принадлежит Дмитрию Торчинскому и Дмитрию Сергееву, который также является стратегическим директором ЗАО «Балтстрой» (одна из компаний холдинга «Форум» Дмитрия Михальченко и Николая Негодова).

«Стройкомплект», в частности, в 2009–2012 г. был генподрядчиком строительства и реконструкции комплекса зданий на ул. Красного Текстильщика, 10, под Единый центр документов, сказано на сайте компании. Ни «Балтстрой», ни «Форум» не имеют отношения к этому конкурсу, у менеджеров структур холдинга может быть отдельный бизнес, утверждает представитель «Форума».

Надежда Зайцева (Ведомости)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация