Новости компаний

CTC LOVE прошел год

CTC LOVE прошел год

«СТС Медиа», ведущая независимая медиакомпания России, подводит итоги первого года вещания нового канала — CTC Love. 

Канал, рассчитанный на молодежную аудиторию, 14 февраля 2014 года впервые вышел в эфир кабельных сетей страны. CTC Love объединил лучшие сериалы телеканала СТС: «Не родись красивой», «Ранетки», «Папины дочки», «Маргоша» и др.

За прошедший год CTC Love продемонстрировал уверенный рост показателей. Так, с начала года канал набрал долю 0,78% в молодежной аудитории 11-34. Еще более впечатляющим  выглядят результаты в женской аудитории в возрасте 11-34 лет, где доля СТС Loveв 2015 году стабильно превышает 1%.

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Для канала, распространяемого в сетях кабельных и спутниковых операторов, CTC Love демонстрирует выдающиеся аудиторные показатели: нам удалось добиться близкой к 1% доли канала в ЦА. При этом, канал был запущен в рекордно короткие сроки – от принятия решения о запуске до выхода в эфир прошло около 3 месяцев. СТС Loveпродолжил развитие столь же впечатляющими темпами, и сегодня присутствует в сетях всех основных кабельных и спутниковых операторов, а техническое проникновение канала приближается к 60%». 

Лика Бланк, руководитель телеканала CTC Love: «Телеканал СТС Love начал вещание в феврале 2014 года как самый молодежный канал холдинга «СТС Медиа». Позиционирование, оформление, такие хиты, как «Маргоша», «Папины дочки», «Закрытая школа», «Зачарованные», «Тайны Смолвиля» и другие проекты привлекли к каналу молодую аудиторию. СТС Love динамично развивается, постоянно ищет новых зрителей и уже сейчас показывает стабильные результаты. СТС Love – смелый, провокационный, свежий канал для молодежи. Сейчас мы пополняем нашу библиотеку зарубежными и российскими сериалами, которые очень популярны у нашей аудитории и разрабатываем проекты собственного производства, которые зрители увидят уже в конце 2015 года».

В настоящий момент уже 55,8% населения страны имеют техническую возможность смотреть телеканал CTC Love. Ежемесячная аудитория сайта love.ctc.ru превысила 120 тысяч уникальных пользователей, а охват в соцсетях за год приблизился к 500 тысячам.

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация