Новости компаний

CTC LOVE прошел год

CTC LOVE прошел год

«СТС Медиа», ведущая независимая медиакомпания России, подводит итоги первого года вещания нового канала — CTC Love. 

Канал, рассчитанный на молодежную аудиторию, 14 февраля 2014 года впервые вышел в эфир кабельных сетей страны. CTC Love объединил лучшие сериалы телеканала СТС: «Не родись красивой», «Ранетки», «Папины дочки», «Маргоша» и др.

За прошедший год CTC Love продемонстрировал уверенный рост показателей. Так, с начала года канал набрал долю 0,78% в молодежной аудитории 11-34. Еще более впечатляющим  выглядят результаты в женской аудитории в возрасте 11-34 лет, где доля СТС Loveв 2015 году стабильно превышает 1%.

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Для канала, распространяемого в сетях кабельных и спутниковых операторов, CTC Love демонстрирует выдающиеся аудиторные показатели: нам удалось добиться близкой к 1% доли канала в ЦА. При этом, канал был запущен в рекордно короткие сроки – от принятия решения о запуске до выхода в эфир прошло около 3 месяцев. СТС Loveпродолжил развитие столь же впечатляющими темпами, и сегодня присутствует в сетях всех основных кабельных и спутниковых операторов, а техническое проникновение канала приближается к 60%». 

Лика Бланк, руководитель телеканала CTC Love: «Телеканал СТС Love начал вещание в феврале 2014 года как самый молодежный канал холдинга «СТС Медиа». Позиционирование, оформление, такие хиты, как «Маргоша», «Папины дочки», «Закрытая школа», «Зачарованные», «Тайны Смолвиля» и другие проекты привлекли к каналу молодую аудиторию. СТС Love динамично развивается, постоянно ищет новых зрителей и уже сейчас показывает стабильные результаты. СТС Love – смелый, провокационный, свежий канал для молодежи. Сейчас мы пополняем нашу библиотеку зарубежными и российскими сериалами, которые очень популярны у нашей аудитории и разрабатываем проекты собственного производства, которые зрители увидят уже в конце 2015 года».

В настоящий момент уже 55,8% населения страны имеют техническую возможность смотреть телеканал CTC Love. Ежемесячная аудитория сайта love.ctc.ru превысила 120 тысяч уникальных пользователей, а охват в соцсетях за год приблизился к 500 тысячам.

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация