Новости компаний

"ЗНАК-2014": торжество идей и инноваций

"ЗНАК-2014": торжество идей и инноваций

24 сентября в рамках международной выставки Реклама-2014 состоялось награждение призеров X конкурса наружной рекламы «Знак». Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, пессимистичные прогнозы в медиасегменте, конкурс демонстрирует торжество идей и инноваций. Появляются новые решения и инновационные медианосители. Рынок живет и движется дальше в сторону развития и прогресса. Участники и призеры конкурса тому доказательство.

В этом году на конкурс было представлено 90 проектов из разных городов России. Стоит также отметить, что золотые награды завоевали компании из разных уголков нашей страны: Москвы, Казани, Нижнего Тагила, Пятигорска, Раменского, Томска и Хабаровска. Представляем главных призеров конкурса, а работы всех участников по-прежнему доступны на Signbusiness.ru, где каждый посетитель сайта по-прежнему может выразить свое отношение к ним, оставить комментарий и, конечно, рассмотреть более подробно работы всех участников конкурса.

Призеры конкурса наружной рекламы «Знак-2014» 

Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения

1-е место – Световые козырьки ТЦ «Денди», «Ником Реклама» (Нижний Тагил)

2-е место – Новогоднее оформление ТДЦ "Новинский", «Мастерская Городской Рекламы» (Москва)

3-е место – Торговая галерея «Модный сезон», «Акведук реклама» (Москва)

Оформление фасадов. Магазины розничной торговли

1-е место – «Мосье Башмаков», «Стрит Медиа» (Томск)

2-е место – Вывеска на мебельный центр «Папа Карло», РА «Медиа» (Тула)

3-е место – «Магазины красоты», "Моторр" (Хабаровск)

3-е место – «Вероника», «Фора-м» (Магнитогорск)

Оформление фасадов. Предприятия общественного питания

1-е место – не присуждалось

2-е место – Комплексное оформление гриль-бара "ЖИГУЛЁВСКИЙ ПРИЧАЛ", бюро рекламы и дизайна «КАПИТАН» (Красноярск)

2-е место – «Булочная», «Октагон» (Пятигорск)

3-е место – «Катык», «Неон-Арт» (Казань)

3-е место - «Рубаи», «Неон-Арт» (Казань)

Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг

1-е место – «Гузель Бике», «Неон-Арт» (Казань)

2-е место – Наружное оформление АЗС, РПК «Зенит» (Барнаул)

3-е место – «Эмпайер», «ЛИМА» (Астрахань)

Оформление фасадов. Корпоративные вывески

1-е место – «Живая вывеска», "Моторр" (Хабаровск)

2-е место – УралВагонЗавод, «Ником Реклама» (Нижний Тагил)

3-е место – Центральный офис МТС, ReSeM (Москва)

Стелы и крышные установки

1-е место - Стела Казань, «Неон-Арт» (Казань)

2-е место - Стела для города Чайковский, «Точка» (Чайковский)

3-е место - Крышная установка Ингосстрах, «Альтима» (Москва)

Дизайн постеров для наружной рекламы

1-е место — не присуждалось

2-е место – "Сплав", Мастерская Сила Головатый (Чита)

3-е место - не присуждалось

Реклама на транспорте

1-е место - Оклейка автобуса для ФК «Локомотив», INTELLIGENCE (Москва)

2-е место – Золотой поезд LG, Arena Magic Box (Москва)

3-е место -Fitness Bus, Transit media group (Санкт-Петербург)

Серийный рекламоноситель

1-е место - Объемные фигуры Кегли и Шар на билборде, 3D-Logo (Раменское)

1-е место  - Осень, «Октагон» (Пятигорск)

2-е место - "Выбери победителя", Russ Outdoor (Москва)

3-е место – Новый Человек-Паук: Высокое напряжение, OMD OM Group (Москва)

Нетрадиционные средства и медиа в OOH

1-е место – ЛЭП в виде Барса, «Альтима» (Москва)

2-е место – Промо стойка с уникальным зерновым оформлением, РПК «Тюменский рекламный цех» (Тюмень)

3-е место - "Мусор бросается в глаза?", Russ Outdoor (Москва)

«Приз зрительских симпатий» - рекламная кампания для Microsoft, реализованная медиаагентством UM (входит в Группу АДВ).

Напомним, что конкурс наружной рекламы «Знак» проводится с 2002 года. Его цель - продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, European Sign Federation (федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), поставщики современных  материалов и оборудования для производства рекламы и готовых  решений - компании ВРС, «3М Россия», «Мегалайт». Информационную поддержку конкурсу обеспечили Advertology.Ru, Adindex.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводился конкурс.

К слову сказать, других конкурсов, где выставляются проекты из рекламно-производственного сегмента, практически нет или же они проводятся в узколокальном формате. Но это не единственная специфика соревнования. Еще одна отличительная особенность конкурса - состав жюри: в его работе участвуют представители заказчиков из разных сфер бизнеса, в их числе как медийные специалисты, так и курирующие деятельность, связанную с оформлением фасадов и интерьеров, а также видные деятели рекламного бизнеса. Такой состав позволяет всесторонне оценить работы из разных номинаций. И главное, что позволяет выявить конкурс, - это те работы, которые посчитают лучшими именно заказчики рекламных услуг.

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций 

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций 

«ЗНАК-2014»: торжество идей и инноваций

30.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация