Есть мнение ...

"Рано или поздно все захотят просто обняться": влияние психологии потребителей на будущее маркетинга

"Рано или поздно все захотят просто обняться": влияние психологии потребителей на будущее маркетинга

Издание Campaign опубликовало тезисы спикеров конференции Global Futures Forum, организованной британской исследовательской группой The Future Laboratory, которая занимается предсказанием трендов и изучением потребительского поведения. Согласно заявлениям специалистов, развитие маркетинга связано не с технологическим усовершенствованием, а с изменением сознания покупателей и руководителей компаний.

По мнению исполнительного директора The Future Laboratory Тревора Харди, потребители привыкли, что будущее определяет развитие технологий. Люди надеются, что инновации помогут им выжить. Сейчас многие приходят к противоположному выводу: технологии не только не спасут от вымирания, но и создадут новые проблемы.

Харди утверждает, что существует целое поколение, главным ориентиром для которого служит стремительный взлёт Марка Цукерберга. Представители этой генерации хотели бы повторить успех основателя Facebook. Харди объяснил: «Фокус сместился на победу. Но эта культура скоро потерпит крах, и люди обратят внимание на самообразование и приобретение новых навыков».

Реальные ощущения – лекарство для ослабшего восприятия

Согласно исследованию Future Laboratory, 72% миллениалов тратят деньги не на вещи, а на то, что принесёт новые ощущения (например, путешествия и оригинальную еду – прим. ред.). Поэтому компании обращают внимание на создание взаимодействия с потребителями в офлайне. «Сейчас мы видим перевес в сторону чувств, эмоций и настроения, которые вызывают бренды. Но скоро мы увидим возвращение к взаимодействию между людьми», – объяснил Харди.

По мнению исследователя, это значит, что нынешняя система цифрового взаимодействия, которая требует постоянной включённости пользователя в коммуникацию, скоро сойдёт на нет.

Рано или поздно все захотят просто обняться

Основатель британской студии фейслифтинга FaceGym Инги Терон утверждает, что сейчас как никогда потребители нуждаются в том, чтобы о них заботились. Она объясняет: «При разработке нашего флагманского магазина мы сфокусировались на создании среды, в которой посетитель будет чувствовать себя как дома. Именно это люди ищут сегодня, а не больнично-белые пространства магазинов Clinique».

«Рано или поздно все захотят просто обняться»: влияние психологии потребителей на будущее маркетинга.

Взаимодействие компаний для эффективного результата

По мнению редактора Wired Дэвида Роуэна, поиск «неповторимого» стиля, который заставляет компании действовать в одиночку, – самая распространённая ошибка развитых фирм. Роуэн утверждает, что для сохранения независимости бизнес-модели компании жизненно важно заключить стратегические партнёрства.

Он выделяет успешные коллаборации технологической компании General Electric, которая взаимодействует с организациями, чтобы внедрить свои инновации. «Умнейшие инноваторы понимают, что им не нужно делать всё самим», – пояснил Роуэн.

Например, налаженный бизнес может дать стартапам доступ к поставкам. Роуэн добавляет: «Стартапам приходится выживать практически согласно дарвиновской теории. Крупные компании не думают об этом». Редактор Wired считает, что двигателем перемен является взаимодействие людей с разными возможностями и навыками.

Усталость от медиа

По информации The Future Laboratory, люди устали тратить эмоциональную энергию на то, что вызывает беспокойство. Это может стать проблемой для медиабрендов, которые создают материалы на социальную тематику. Например, The New York Times устроила трансляцию в Facebook Live с консультацией для пострадавших от террора людей.

Пост-цифровой индивидуализм

Исследователь Сьюзан Гринфилд рассказала о научном эксперименте, участники которого предпочли воздействие электрошока 15-минутному пребыванию наедине со своими мыслями. Гринфилд считает, что люди должны вновь обрести единение с собой: «Внутренний рассказчик очень важен, но мы отвлекаемся от него на внешний поток информации».

Также, по мнению Гринфилд, главный вопрос, волнующий потребителей: «Если вы не смотрите на меня, то как я узнаю, что существую?» То есть людям нужно внешнее наблюдение для того, чтобы оценить свои действия.

Это приводит к тому, что бизнес-лидерам становится сложнее привлечь молодых работников. Гринфилд советует управляющим задаваться вопросом: «Что мы можем сделать для сотрудников, которые нуждаются во внешней стимуляции?»

Новое соглашение о доверии

По мнению участников конференции, одна из самых больших проблем в маркетинге – это доверие между потребителем и брендом. Харди заявил, что сейчас компании существуют в «обществе свободном от последствий». Он обратил внимание на дизельный скандал с Volkswagen и взрывы смартфонов Samsung Galaxy Note 7, которые не привели к краху компаний. Харди считает, что вместо короткосрочных целей, о которых компании отчитываются ежеквартально, бренды должны думать о долгосрочной перспективе.

«В эпоху, когда доверие потребителей истощено, компании должны найти новый подход, его вернуть. Участники рынка должны избегать принципа "опозорился и забыл"», – заключил Харди.

Перевод vc.ru
Advertology.Ru

27.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.
Как сериал "Твин Пикс" изменил телевидениеКак сериал "Твин Пикс" изменил телевидение
Первый сезон сериала «Твин Пикс» вышел на телеканале АВС весной 1990 года. В этом году — спустя 27 лет — прошла премьера третьего сезона. Режиссёр Дэвид Линч сразу показал фанатам четыре первых серии, впереди — ещё 14 эпизодов. Зрители уже встретились с давними друзьями: агентом Дейлом Купером, непутёвым полицейским Энди Бренненом (в самой первой серии сериала он горько плакал над трупом Лоры Палмер), его женой, секретаршей полиции Люси и другими обитателями провинциального городка. Их жизнь почти за 30 лет как будто бы не сильно изменилась. У всех теперь мобильные телефоны — вот и вся разница.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.06.2017 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация