Новости компаний

"СТС Медиа" запускает СТС Kids – телеканал для детей, с которыми занимаются

"СТС Медиа" запускает СТС Kids – телеканал для детей, с которыми занимаются

Холдинг «СТС Медиа» объявляет о запуске с 6 июля в кабельных сетях нового детского телеканала СТС Kids. СТС Kids – телеканал для детей, которые любят хорошие мультфильмы и для родителей, которые хотят, чтобы их дети обучались развлекаясь.

Миссия нового телеканала -  помочь родителям развивать и обучать их малышей. СТС Kids – телеканал для детей, с которыми занимаются.

Сетка СТС Kids разработана с учетом рекомендаций экспертов психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Эти рекомендации позволяют наиболее эффективно чередовать разные виды деятельности – развлечение, обучение, двигательные активности.

Кроме того, СТС Kids совместно с детскими психологами установили каждой программе рекомендационную возрастную маркировку. Это связано с тем, что, например, дети в третьем классе школы мыслят другими категориями в отличие от малышей, и эта рекомендационная маркировка помогает родителям выбрать для детишек наиболее подходящие именно им программы. Вместе с СТС Kids маленькие телезрители смогут обучаться иностранным языкам. Помимо обучающих программ собственного производства, большую часть контента телеканала можно смотреть на языке оригинала.

Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «C 2016 года одним из стратегических направлений холдинга «СТС Медиа» было расширение предложения для детской аудитории. Традиционно у СТС, нашего флагманского канала, было много юных зрителей, которых мы хотим сохранить, и мы активно работаем в этом направлении. Подтверждением этому стал успех, в том числе международный, мультсериала "Три Кота", который подсказал нам, что мы на верном пути. Запуск канала CTC Kids - это долгожданная реализация крупного проекта, работа над которым велась еще в 2013-м году. Мы планировали запустить одновременно СТС Love и СТС Kids, но на тот момент дать старт удалось лишь одному из них. Сегодня мы восполняем пробел. СТС Kids - канал, в первую очередь, общеобразовательный: мы предложим нашим зрителям возможность узнавать мир, учиться и открывать для себя много нового. Контент СТС Kids будет выгодно отличаться от преимущественно развлекательных каналов-конкурентов, хотя мы о развлечениях тоже забывать не собираемся. И это только начало. Мы готовим еще несколько проектов для нашей детской аудитории».

Сетка канала будет состоять из анимационных сериалов, мультипликационных фильмов и образовательных программ «Развлечёба». Развивающие программы увлекательно расскажут об окружающем мире, познакомят юных телезрителей с законами природы и ответят на вопросы, некоторые из которых даже взрослого поставят в тупик. Передачи собственного производства еще и помогают разобраться и закрепить школьную программу.

В развлекательной части сетки нового телеканала юные телезрители увидят родные советские истории «Союзмультфильма», «Ералаш» и зарубежные хиты: «Приключения Кота в сапогах», «Семейка Крудс», «Да здравствует король Джулиан», «Каспер: Школа страха», «Турбо: Молниеносная команда», «Динотракс», «Кот в шляпе», «Приключения мистера Пибоди и Шермана», «Спирит: Скачки на свободе», «Хроники Зорро», «Тарзан и Джейн» и другие. 

Руководить новым телеканалом будет Лев Макаров, ранее он возглавлял канал «2х2», который позиционирует себя как «первый в мире анимационный канал для взрослых» и ориентирован на так называемых kidults — взрослых, сохранивших детские и юношеские увлечения

Лев Макаров, директор CTC Kids: «Проект СТС Kids– развитие бренда телеканала CTC – лидера безопасного семейного просмотра. СТC Kids не спекулирует на глянцевых шариках и надувных буквах, он умнее, чем большинство детских каналов, как и ваши дети. СТС Kids знает, что родители не хотят, чтобы телевизор влиял на мировоззрение ребенка, и поэтому ничего не навязывает. СТС Kids– просто веселый развлекательный телеканал для детей, с которыми занимаются».  ​

08.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация