Новости компаний

"СТС Медиа" запускает СТС Kids – телеканал для детей, с которыми занимаются

"СТС Медиа" запускает СТС Kids – телеканал для детей, с которыми занимаются

Холдинг «СТС Медиа» объявляет о запуске с 6 июля в кабельных сетях нового детского телеканала СТС Kids. СТС Kids – телеканал для детей, которые любят хорошие мультфильмы и для родителей, которые хотят, чтобы их дети обучались развлекаясь.

Миссия нового телеканала -  помочь родителям развивать и обучать их малышей. СТС Kids – телеканал для детей, с которыми занимаются.

Сетка СТС Kids разработана с учетом рекомендаций экспертов психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Эти рекомендации позволяют наиболее эффективно чередовать разные виды деятельности – развлечение, обучение, двигательные активности.

Кроме того, СТС Kids совместно с детскими психологами установили каждой программе рекомендационную возрастную маркировку. Это связано с тем, что, например, дети в третьем классе школы мыслят другими категориями в отличие от малышей, и эта рекомендационная маркировка помогает родителям выбрать для детишек наиболее подходящие именно им программы. Вместе с СТС Kids маленькие телезрители смогут обучаться иностранным языкам. Помимо обучающих программ собственного производства, большую часть контента телеканала можно смотреть на языке оригинала.

Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «C 2016 года одним из стратегических направлений холдинга «СТС Медиа» было расширение предложения для детской аудитории. Традиционно у СТС, нашего флагманского канала, было много юных зрителей, которых мы хотим сохранить, и мы активно работаем в этом направлении. Подтверждением этому стал успех, в том числе международный, мультсериала "Три Кота", который подсказал нам, что мы на верном пути. Запуск канала CTC Kids - это долгожданная реализация крупного проекта, работа над которым велась еще в 2013-м году. Мы планировали запустить одновременно СТС Love и СТС Kids, но на тот момент дать старт удалось лишь одному из них. Сегодня мы восполняем пробел. СТС Kids - канал, в первую очередь, общеобразовательный: мы предложим нашим зрителям возможность узнавать мир, учиться и открывать для себя много нового. Контент СТС Kids будет выгодно отличаться от преимущественно развлекательных каналов-конкурентов, хотя мы о развлечениях тоже забывать не собираемся. И это только начало. Мы готовим еще несколько проектов для нашей детской аудитории».

Сетка канала будет состоять из анимационных сериалов, мультипликационных фильмов и образовательных программ «Развлечёба». Развивающие программы увлекательно расскажут об окружающем мире, познакомят юных телезрителей с законами природы и ответят на вопросы, некоторые из которых даже взрослого поставят в тупик. Передачи собственного производства еще и помогают разобраться и закрепить школьную программу.

В развлекательной части сетки нового телеканала юные телезрители увидят родные советские истории «Союзмультфильма», «Ералаш» и зарубежные хиты: «Приключения Кота в сапогах», «Семейка Крудс», «Да здравствует король Джулиан», «Каспер: Школа страха», «Турбо: Молниеносная команда», «Динотракс», «Кот в шляпе», «Приключения мистера Пибоди и Шермана», «Спирит: Скачки на свободе», «Хроники Зорро», «Тарзан и Джейн» и другие. 

Руководить новым телеканалом будет Лев Макаров, ранее он возглавлял канал «2х2», который позиционирует себя как «первый в мире анимационный канал для взрослых» и ориентирован на так называемых kidults — взрослых, сохранивших детские и юношеские увлечения

Лев Макаров, директор CTC Kids: «Проект СТС Kids– развитие бренда телеканала CTC – лидера безопасного семейного просмотра. СТC Kids не спекулирует на глянцевых шариках и надувных буквах, он умнее, чем большинство детских каналов, как и ваши дети. СТС Kids знает, что родители не хотят, чтобы телевизор влиял на мировоззрение ребенка, и поэтому ничего не навязывает. СТС Kids– просто веселый развлекательный телеканал для детей, с которыми занимаются».  ​

08.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2021 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация