Новости компаний

СТС Kids и АндерСон создали лимитированную серию десертов "Кубокот"

СТС Kids и АндерСон создали лимитированную серию десертов "Кубокот"

Детский телеканал СТС Kids и сеть семейных кафе АндерСон выпустили лимитированную серию десертов «Кубокот».

Коллаборация посвящена веселому коту Кубокоту – главному герою образовательного мультсериала «Развлечёба», который идет на телеканале СТС Kids.

Выпуски «Развлечёбы» основаны на школьной программе 1-4 классов. Благодаря тому, что Кубокот в увлекательной форме погружает маленьких зрителей в мир математики, русского языка, окружающего мира, иностранных языков и других предметов, он уже успел полюбиться как взрослым, так и детям, и стал для них хорошим другом. Именно это и послужило основой для совместной акции АндерСона и СТС Kids.

Десерт «Кубокот» разработан по технологии кондитеров сети с использованием натуральных продуктов. Это морковный бисквит со сливочным кремом и изображением любимого героя – Кубокота. Попробовать пирожное на вкус можно будет во всех кафе АндерСон в Москве и регионах России с 9 апреля по 9 мая.

«Концепция сети кафе АндерСон соответствует концепции нашего телеканала. СТС Kids – канал для детей, которые любят хорошие мультфильмы и для родителей, которые хотят, чтобы их дети обучались, развлекаясь. Мы стараемся сделать так, чтобы как можно больше семей узнали о полезном образовательном мультсериале «Развлечёба», который поможет школьникам с легкостью запоминать программу начальных классов», – рассказывает директор по маркетингу телеканала СТС KidsНадежда Кряжева.

В рамках акции СТС Kids запускает конкурс. Для того, чтобы принять в нем участие, необходимо сделать фото с десертом «Кубокот» в АндерСоне и опубликовать его с хэштегом #кубокотандерсон. Самые креативные участники получат уникальные призы от телеканала.

Справка
«АндерСон» – это динамично развивающаяся сеть семейных кафе в Москве, регионах России и стран СНГ, на сегодняшний день объединяющая кондитерскую Фабрику, 25 собственных семейных кафе-кондитерских и 15 локации, открытых по франшизе в Ярославле, Баку, Алма-Ате, Нижнем Новгороде, Тюмени и пяти городах Московской области (Зеленоград, Королев, Ногинск, Московский, Красногорск).

10.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация