Новости компаний

СТС Kids и АндерСон создали лимитированную серию десертов "Кубокот"

СТС Kids и АндерСон создали лимитированную серию десертов "Кубокот"

Детский телеканал СТС Kids и сеть семейных кафе АндерСон выпустили лимитированную серию десертов «Кубокот».

Коллаборация посвящена веселому коту Кубокоту – главному герою образовательного мультсериала «Развлечёба», который идет на телеканале СТС Kids.

Выпуски «Развлечёбы» основаны на школьной программе 1-4 классов. Благодаря тому, что Кубокот в увлекательной форме погружает маленьких зрителей в мир математики, русского языка, окружающего мира, иностранных языков и других предметов, он уже успел полюбиться как взрослым, так и детям, и стал для них хорошим другом. Именно это и послужило основой для совместной акции АндерСона и СТС Kids.

Десерт «Кубокот» разработан по технологии кондитеров сети с использованием натуральных продуктов. Это морковный бисквит со сливочным кремом и изображением любимого героя – Кубокота. Попробовать пирожное на вкус можно будет во всех кафе АндерСон в Москве и регионах России с 9 апреля по 9 мая.

«Концепция сети кафе АндерСон соответствует концепции нашего телеканала. СТС Kids – канал для детей, которые любят хорошие мультфильмы и для родителей, которые хотят, чтобы их дети обучались, развлекаясь. Мы стараемся сделать так, чтобы как можно больше семей узнали о полезном образовательном мультсериале «Развлечёба», который поможет школьникам с легкостью запоминать программу начальных классов», – рассказывает директор по маркетингу телеканала СТС KidsНадежда Кряжева.

В рамках акции СТС Kids запускает конкурс. Для того, чтобы принять в нем участие, необходимо сделать фото с десертом «Кубокот» в АндерСоне и опубликовать его с хэштегом #кубокотандерсон. Самые креативные участники получат уникальные призы от телеканала.

Справка
«АндерСон» – это динамично развивающаяся сеть семейных кафе в Москве, регионах России и стран СНГ, на сегодняшний день объединяющая кондитерскую Фабрику, 25 собственных семейных кафе-кондитерских и 15 локации, открытых по франшизе в Ярославле, Баку, Алма-Ате, Нижнем Новгороде, Тюмени и пяти городах Московской области (Зеленоград, Королев, Ногинск, Московский, Красногорск).

10.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация