Статьи

"Мы часто встречаем агентства, которые не понимают, зачем стремиться к международным наградам"

"Мы часто встречаем агентства, которые не понимают, зачем стремиться к международным наградам"

Агентство Red Collar о том, зачем отправлять сайты на международные конкурсы от Awwwards, FWA и других.

Мы часто встречаем тех, кто не понимает, зачем стремиться к международным наградам. И даже больше — если студия получает награду, то проект — «пустышка, пыль в глаза, пользы заказчику никакой», сайт не будет нормально работать, выполнять бизнес-задачи и так далее.

Мы получили девять наград, увидели в этом преимущества для бизнеса и решили рассказать, что дают награды агентству.

Зачем участвовать в международных конкурсах

  1. Рост и самореализация сотрудников. Каждый хочет оставить след в этой жизни. Одно дело — работать в студии, создающей непонятные сайты, которые видит только их целевая аудитория. Другое — когда работу видят зарубежные коллеги дают обратную связь. Однажды мы увидели в Twitter отзыв на свой проект от дизайнера топовой студии AQuest, чьи работы нас вдохновляют.
  2. Быть на волне технологий и задавать тренды. Это умение вырабатывается, если равняться на международный уровень качества. Участие в конкурсах тренирует навык следить за трендами: смотреть, кто берет награды, разбираться, какие технологии применены на лучших сайтах, почему это цепляет и так далее.
  3. Рост бренда работодателя. Международные награды помогают привлекать новых сотрудников. Соискатели хотят работать в команде, которая регулярно берет такие призы и конкурирует с мировыми студиями.

  4. Зарубежные клиенты. Зарубежные клиенты не доверяют российским агентствам и предпочитают работать с местными подрядчиками. За счет побед на конкурсах мы получаем западные заказы.
  5. Дополнительный PR, статус и надежность. Такие награды не дают всем подряд. Если у тебя есть приз, то ты — бизнес международного уровня, которому можно доверять. Клиентам приятно, что их сайт видят специалисты со всего мира, ставят высокие оценки и подтверждают качество работы агентства. Их конкуренты тоже хотят крутой сайт, и придут за ним к вам.
  6. Индикатор уровня агентства. Эти награды подтверждают экспертность специалистов. Они понимают, что работают не в местечковой студии, а на одном уровне с лучшими в мире. Сайты смотрят ведущие международные специалисты: сотрудники Google, Apple, арт-директора, дизайнеры и разработчики.
  7. Оценка конкурентоспособности сайта. Если сайт вызывает эмоции, то он конкурентоспособный. Сейчас много однотипных товаров и услуг, с одинаковой ценовой политикой и сервисом. Чтобы продукт выделялся на рынке, он должен вызывать яркие эмоции, чтобы пользователь хотел делиться сайтом с друзьями и возвращаться на него (речь не идет об интернет-магазинах — в ecommerce удобство превыше всего).

Как делать проекты, достойные Awwwards

Главный секрет — делать хороший продукт. Пирамида ниже — лучший ориентир, что мы встречали.

Это переосмысление иерархии потребностей по Маслоу. В основе любого сайта идут базовые рабочие вещи, а уже затем эстетика и высшая цель. В первую очередь важны:

  • функциональность: сайт решает задачи, которые должен решать, и работает на бизнес клиента.
  • надежность: сайт работает быстро и без ошибок.
  • удобство: на сайте понятная навигация, он прост в использовании.

Дальше идет то, о чем многие не заботятся. В то же время это верхушка, к которой надо стремиться. Проект должен:

  • доставлять удовольствие: приятный опыт, который вызывает улыбку.
  • влиять: сайт важен для пользователя, он вызывает сильные эмоции, помогает влюбиться в продукт и бренд.

Созданный за три недели внутренний проект «Red Collar's year in review» взял три «сайта дня»: на Awwwards, CSSDA и FWA

Что помогает сотрудникам создавать качественные проекты

  1. Командная работа. Обсуждение проекта всей командой помогает выявить места, где можно сделать круче. У нас любой сотрудник может посмотреть, как идет работа над сайтом и высказаться. Важно не критиковать идеи, а предлагать улучшения. Мы все в творческом котле варимся, и каждый видит по-своему. Не обижайте художников.
  2. Целостность проекта. У проекта должен быть тот, кто видит его целиком и не даёт уехать в дебри креатива. Это продюсер проекта и арт-директор. Продюсер связывает команду с клиентом и выстраивает работу над сайтом внутри агентства. У арт-директора есть свежий взгляд на проект и опыт в создании сайтов.
  3. Место и время, чтобы развернуться. Часто дизайнер или разработчик видят, что стоит улучшить, но это требует больше времени, чем заложено в ТЗ. Важно дать сотруднику сделать всё, что ему хочется, чтобы он был доволен результатом. Эти рабочие часы оплачивает агентство, а не заказчик, но проект реализуется лучше.
  4. Жемчужина в портфолио. Любому хочется иметь международные награды в портфолио. Это отличная мотивация — показать себя, воплотить идеи, чтобы никто не останавливал и не навязывал глупые решения.
  5. Материальная награда. При соблюдении сроков вся команда проекта получает премию — это дополнительный стимул потрудиться вне офисных часов.
Red Collars

23.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация