Новости компаний

Сейлз-Хаус Эверест начинает продажи Рен ТВ и Пятого канала

Сейлз-Хаус Эверест начинает продажи Рен ТВ и Пятого канала

Национальная медиа группа (НМГ) и «СТС Медиа» объявляют о старте официальных продаж сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ спонсорской и интернет-рекламы РЕН ТВ и Пятого канала. Селлер, принадлежащий «СТС Медиа», также займется пресейлом прямой рекламы данных телеканалов. Продажи прямой рекламы будет осуществлять «Национальный рекламный альянс».

Таким образом, ЭВЕРЕСТ будет оказывать услуги шести российским телеканалам: СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love, РЕН ТВ и Пятый канал.

Ольга Паскина, Генеральный директор Национальной Медиа Группы«Каналы НМГ уверенно входят в число лидеров национального телевещания. РЕН ТВ завершил 2016 год с рекордной за последние 10 лет долей аудитории в 6,1%[1], Пятый канал стабильно входит в топ-5 самых популярных российских телеканалов. Сотрудничество с ЭВЕРЕСТОМ позволит усилить монетизацию наших каналов и предложить рекламодателям новые продукты. С учетом каналов НМГ портфель ЭВЕРЕСТА составит 25% молодой востребованной аудитории "Все 10-49"».

Вячеслав Муругов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «ЭВЕРЕСТ вырос из коммерческой службы «СТС Медиа», и как наше структурное подразделение развивался вместе с основным бизнесом. Теперь накопленная за годы работы с каналами «СТС Медиа» экспертиза и высокий уровень стандартов ЭВЕРЕСТА стали востребованы и за пределами холдинга. Я вижу синергию от объединения продаж с РЕН ТВ и Пятым каналом и очевидный потенциал для дальнейшего роста бизнеса нашего холдинга».

Агентство ЭВЕРЕСТ было образовано в 2010 году, после внесения в закон «О рекламе» поправок, существенно ограничивших долю Vi на рекламном рынке. Тогда холдинг «СТС Медиа» полностью перенес продажи в собственный сейлз-хаус, оставив Vi в качестве консультанта. За шесть лет работы ЭВЕРЕСТ выстроил эффективную коммуникацию с рекламным рынком, нарастил аналитическую экспертизу, значительно усилил продажи спонсорства, открыл продажи интернет-ресурсов и запустил первые на российском рекламном рынке трансмедийные проекты. По итогам 2016 года холдинг «СТС Медиа» показал рост рекламной выручки выше рынка.

Алексей Толстоган, Генеральный директор агентства ЭВЕРЕСТ: «Мы очень благодарны коллегам из НМГ за оказанное доверие. Нам предстоит большая совместная работа, но у команды ЭВЕРЕСТА есть успешный опыт монетизации рекламных ресурсов разного формата. Работая с телеканалами «СТС Медиа», мы рассматриваем каждый из них как уникальную рекламную площадку и разрабатываем решения, максимально соответствующие как концепции канала, так и нуждам наших рекламодателей. За годы работы мы накопили колоссальный опыт в этой области, и будем стараться обеспечивать всем нашим телеканалам стабильно высокие коммерческие показатели».


 

[1] Аудитория «Все 25-54»

07.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация