"СТС Медиа" выиграл серебро на конкурсе PromaxBDA Asia Аwards 2016

«СТС Медиа» получил серебро на PromaxBDA Asia Аwards 2016 за digital-кампанию CTC Love с участием группы MBAND.
В номинации «Лучшее использование digital-инструментов» наградой была отмечена промо-кампания шоу «Один день с MBAND». Жюри конкурса оценило как нестандартный подход канала СТС Love к созданию нового эфирного реалити-шоу, так и digital-подразделения, которое провело яркую кампанию по его продвижению.
Общий охват кампании в социальных сетях составил более 3 миллионов пользователей, а доля премьерной серии в целевой аудитории канала составила 5,7% по Москве и 1,6% по России.
Александр Костюк, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому развитию: «Сама по себе подготовка шоу по факту проходила в соцсетях – от кастинга до предзапуска. В конечном счете это обеспечило не только колоссальный охват, но и дало отличный результат в эфире в виде рейтингов. Данная digital-кампания «СТС Медиа» является отличным примером трансмедийного кейса, когда социальные сети становятся реальным драйвером эфирного просмотра».
Международные конкурсы Promax/PromaxBDA, ежегодно проходящие в Европе, Азии и Америке, включают в себя все самые престижные награды в области телевизионного маркетинга, дизайна и промоушна. Каналы холдинга «СТС Медиа» неоднократно становились победителями и призерами PromaxBDA.
06.12.2016
Еще статьи по теме
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю digital-кампанию - 21.07.2022
- Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал - 29.06.2022
- Телеканал ТВ-3 объединил любителей корейских дорам в "Одноклассниках" - 27.06.2022
- Проблемы и перспективы российского рынка digital-услуг и профильного образования в 2022 году - 22.06.2022
- Онлайн-кинотеатр PREMIER привлек внимание к сериалу "Здравствуйте, вам пора" с помощью публикации оригинальной вакансии - 19.04.2022
- Новые возможности - 18.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- Digital повсюду, открытость, инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022 - 16.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий