Новости компаний

"СТС Медиа" объявляет о сделке с HBO

"СТС Медиа" объявляет о сделке с HBO

«СТС Медиа» объявляет о заключении контракта с американской компанией-производителем контента, кабельной и спутниковой сетью HBO (Home Box Office). В рамках достигнутого соглашения для канала «Че» приобретаются исключительные права на показ ряда сериалов HBO в российском телеэфире.

Исключительные права на эфирный показ упомянутых в соглашении сериалов HBO в Российской Федерации закреплены за телеканалом «Че» сроком на два года.

Вячеслав Муругов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Стратегия развития «СТС Медиа» предусматривает качественное изменение контента телеканала «Че» и, соответственно, аудитории канала. Закупка контента HBO для эфира «Че» еще один важный шаг в этом направлении. Дирекция по управлению контентом «СТС Медиа» совместно с каналом проделали отличную работу, мы довольны условиями сделки». 

Лев Макаров, Генеральный директор телеканала «Че»: «Че» будет знакомить зрителей с лучшими мировыми сериалами, это важная составляющая новой стратегии телеканала. Именно поэтому мы решили создать отдельный слот «Большой сериал», чтобы зритель понимал, что увидит в 23:30 на канале «Че». Ранее мы показали нашим зрителям «Во все тяжкие», «Лиллехаммер», «Как избежать наказания за убийство», сейчас идет «Мистер Робот». Аудиторные показатели зарубежных сериалов растут, и уже превышают среднюю долю канала». 

Смотрите на «Че»:

«Мир дикого запада» (West world) Парк развлечений West world населяют андроиды, которые развлекают заскучавших от реальности людей. Андроиды – роботы, созданные по образу и подобию человека. Они беспрекословно выполняют программу, играют предписанные им роли и терпят любые прихоти своих создателей. Но однажды в системе происходит сбой.

«Больница Никерборкер» (The Knick) Настоящее пособие по истории современной медицины. Нью-йоркский хирург Джон Тэкери пытается спасти пациентов, применяя самые изощренные и странные методы лечения, которые не всем по нраву, а главное – по карману. Ему придется вступить в борьбу с медицинским технологиями, чиновническим произволом и собственной наркозависимостью.

«Ответный удар» (Strike Back) Захватывающий остросюжетный сериал о двух членах сверх-секретной анти-террористической организации «Секция 20» – Майкле Стоунбридже и Дэмиане Скотте. Им предстоит сложнейшая миссия: напасть на след и обезвредить самого опасного в мире террориста Латифа, который планирует обрушить на мир сокрушительный удар. Последствия атаки с использованием оружия массового поражения, будут необратимыми. Все события в сериале будто списаны с заголовков газет, а сюжет разворачивается на фоне экзотических улиц Нью Дели, Кейптауна и Дарфура.

09.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2018 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация