Новости компаний

"СТС Медиа" объявляет о сделке с HBO

"СТС Медиа" объявляет о сделке с HBO

«СТС Медиа» объявляет о заключении контракта с американской компанией-производителем контента, кабельной и спутниковой сетью HBO (Home Box Office). В рамках достигнутого соглашения для канала «Че» приобретаются исключительные права на показ ряда сериалов HBO в российском телеэфире.

Исключительные права на эфирный показ упомянутых в соглашении сериалов HBO в Российской Федерации закреплены за телеканалом «Че» сроком на два года.

Вячеслав Муругов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Стратегия развития «СТС Медиа» предусматривает качественное изменение контента телеканала «Че» и, соответственно, аудитории канала. Закупка контента HBO для эфира «Че» еще один важный шаг в этом направлении. Дирекция по управлению контентом «СТС Медиа» совместно с каналом проделали отличную работу, мы довольны условиями сделки». 

Лев Макаров, Генеральный директор телеканала «Че»: «Че» будет знакомить зрителей с лучшими мировыми сериалами, это важная составляющая новой стратегии телеканала. Именно поэтому мы решили создать отдельный слот «Большой сериал», чтобы зритель понимал, что увидит в 23:30 на канале «Че». Ранее мы показали нашим зрителям «Во все тяжкие», «Лиллехаммер», «Как избежать наказания за убийство», сейчас идет «Мистер Робот». Аудиторные показатели зарубежных сериалов растут, и уже превышают среднюю долю канала». 

Смотрите на «Че»:

«Мир дикого запада» (West world) Парк развлечений West world населяют андроиды, которые развлекают заскучавших от реальности людей. Андроиды – роботы, созданные по образу и подобию человека. Они беспрекословно выполняют программу, играют предписанные им роли и терпят любые прихоти своих создателей. Но однажды в системе происходит сбой.

«Больница Никерборкер» (The Knick) Настоящее пособие по истории современной медицины. Нью-йоркский хирург Джон Тэкери пытается спасти пациентов, применяя самые изощренные и странные методы лечения, которые не всем по нраву, а главное – по карману. Ему придется вступить в борьбу с медицинским технологиями, чиновническим произволом и собственной наркозависимостью.

«Ответный удар» (Strike Back) Захватывающий остросюжетный сериал о двух членах сверх-секретной анти-террористической организации «Секция 20» – Майкле Стоунбридже и Дэмиане Скотте. Им предстоит сложнейшая миссия: напасть на след и обезвредить самого опасного в мире террориста Латифа, который планирует обрушить на мир сокрушительный удар. Последствия атаки с использованием оружия массового поражения, будут необратимыми. Все события в сериале будто списаны с заголовков газет, а сюжет разворачивается на фоне экзотических улиц Нью Дели, Кейптауна и Дарфура.

09.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация