Новости компаний

Ким Белов назначен Директором по стратегическим коммуникациям "СТС Медиа"

Ким Белов назначен Директором по стратегическим коммуникациям "СТС Медиа"

«СТС Медиа» объявляет о назначении Кима Белова Директором по стратегическим коммуникациям. Бывший главный редактор журнала GQ также возглавит Дирекцию по стратегическим коммуникациям.

На новом посту Ким Белов будет курировать формирование и реализацию PR-стратегии Холдинга, внешние и внутренние коммуникации, корпоративную социальную ответственность и коммуникационное сопровождение идей и проектов компании, включая проекты в новых для «СТС Медиа» сферах.

Вячеслав Муругов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Любая команда, даже команда-лидер, команда-чемпион, нуждается в усилении, в свежей крови. Поэтому я очень рад тому, что к команде «СТС Медиа» присоединился такой яркий и неординарный профессионал, как Ким Белов. Не сомневаюсь в том, что Ким отлично дополнит уже прекрасно работающий механизм «СТС Медиа» и привнесет в него, как это ему свойственно, стиль и стремление всегда быть на высоте, даже в мелочах. Добро пожаловать, Ким!»

Ким Белов родился в Москве в 1979 году. В 1994 году поступил на экономический факультет РГГУ, но ушел с третьего курса на сценарный факультет ВГИКа, который и закончил в 2003 году. Работал сценаристом и журналистом. В 2004 году пришел в журнал GQ, где провёл три года, сначала редактором, затем заместителем главного редактора. В 2008 году Ким возглавлял журнал Empire, в 2009 году перебрался в журнал ICONS на позицию издателя. В 2010 году погрузился в телевизионную драматургию, но в апреле 2014 года принял предложение издательского дома «Condé Nast Россия» вернуться в журнал GQ – на этот раз в качестве главного редактора. В течение почти трёх лет работы Кима главным редактором журнал продемонстрировал рекордные в истории аудиторные показатели. В декабре 2016 года Ким покинул GQ, чтобы сфокусироваться на работе в кино и на ТВ.

Ким Белов, Директор по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа»: «"СТС Медиа" – одна из самых привлекательных компаний в России. Я много лет смотрел флагманский канал холдинга – СТС. Знаю наизусть половину песен из ситкомов, которые там шли. "Она работала в бутике в Бирюлево", "не смотри, не смотри ты по сторонам, оставайся такой как есть", "ждут его дома всегда его папины дочки" – и так далее. Однажды даже попал в эфир канала, когда как главный редактор GQ вручал в 2014 году премию «Человек года»! Естественно, теперь у меня захватывает дух от возможности поработать внутри холдинга, стать частью одной из самых сильных команд в российских медиа, и приложить все свои знания и энергию, чтобы сделать её ещё сильнее».

13.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2017 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация