Новости компаний

Ким Белов назначен Директором по стратегическим коммуникациям "СТС Медиа"

Ким Белов назначен Директором по стратегическим коммуникациям "СТС Медиа"

«СТС Медиа» объявляет о назначении Кима Белова Директором по стратегическим коммуникациям. Бывший главный редактор журнала GQ также возглавит Дирекцию по стратегическим коммуникациям.

На новом посту Ким Белов будет курировать формирование и реализацию PR-стратегии Холдинга, внешние и внутренние коммуникации, корпоративную социальную ответственность и коммуникационное сопровождение идей и проектов компании, включая проекты в новых для «СТС Медиа» сферах.

Вячеслав Муругов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Любая команда, даже команда-лидер, команда-чемпион, нуждается в усилении, в свежей крови. Поэтому я очень рад тому, что к команде «СТС Медиа» присоединился такой яркий и неординарный профессионал, как Ким Белов. Не сомневаюсь в том, что Ким отлично дополнит уже прекрасно работающий механизм «СТС Медиа» и привнесет в него, как это ему свойственно, стиль и стремление всегда быть на высоте, даже в мелочах. Добро пожаловать, Ким!»

Ким Белов родился в Москве в 1979 году. В 1994 году поступил на экономический факультет РГГУ, но ушел с третьего курса на сценарный факультет ВГИКа, который и закончил в 2003 году. Работал сценаристом и журналистом. В 2004 году пришел в журнал GQ, где провёл три года, сначала редактором, затем заместителем главного редактора. В 2008 году Ким возглавлял журнал Empire, в 2009 году перебрался в журнал ICONS на позицию издателя. В 2010 году погрузился в телевизионную драматургию, но в апреле 2014 года принял предложение издательского дома «Condé Nast Россия» вернуться в журнал GQ – на этот раз в качестве главного редактора. В течение почти трёх лет работы Кима главным редактором журнал продемонстрировал рекордные в истории аудиторные показатели. В декабре 2016 года Ким покинул GQ, чтобы сфокусироваться на работе в кино и на ТВ.

Ким Белов, Директор по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа»: «"СТС Медиа" – одна из самых привлекательных компаний в России. Я много лет смотрел флагманский канал холдинга – СТС. Знаю наизусть половину песен из ситкомов, которые там шли. "Она работала в бутике в Бирюлево", "не смотри, не смотри ты по сторонам, оставайся такой как есть", "ждут его дома всегда его папины дочки" – и так далее. Однажды даже попал в эфир канала, когда как главный редактор GQ вручал в 2014 году премию «Человек года»! Естественно, теперь у меня захватывает дух от возможности поработать внутри холдинга, стать частью одной из самых сильных команд в российских медиа, и приложить все свои знания и энергию, чтобы сделать её ещё сильнее».

13.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация