Новости компаний

Глава "СТС Медиа" получит международную награду на MIPTV 2017

Глава "СТС Медиа" получит международную награду на MIPTV 2017

Французская компания Reed Midem, организатор крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV, объявила о присуждении почетной награды Генеральному директору «СТС Медиа» Вячеславу Муругову за профессиональный вклад в телевизионную
индустрию.

Вячеслав будет удостоен специальной почетной медали – MédailledHonneur. Награда присуждается руководителям высшего ранга, деятельность, личность и профессиональный путь которых повлияли на развитие телевизионной индустрии в национальном и в международном масштабе.

 В этом году почетной медалью будет отмечен вклад в развитие национальной и международной телевизионной индустрии Вячеслава Муругова. На протяжении 20-летней          карьеры г-н Муругов участвовал в создании и развитии ведущих телеканалов в России и СНГ, продакшн-компаний, более чем 50-и телевизионных шоу и сериалов, востребованных у зрителей по всему миру. В 1997 году Вячеслав начал работу в качестве сценариста для каналов ОРТ и РТР, за следующие 20 лет уже в качестве автора и продюсера создал более 50-и сериалов и шоу для ведущих российских телеканалов. Г-н Муругов также продюсировал ряд полнометражных кинофильмов.

В 2000 году Вячеслав Муругов вместе с партнерами создал продакшн-компанию ЛЕАН-М, которая в 2005 году была приобретена Sony Pictures Television.

В 2005 году г-н Муругов присоединился к команде «СТС Медиа», где проработал на разных позициях до 2015 года. В 2015 Вячеслав Муругов стал партнером Федора Бондарчука и генеральным продюсером кинокомпании «Арт Пикчерс». В 2016 году вернулся в «СТС Медиа», заняв пост Генерального директора компании.

Вячеслав Муругов получил 14 премий ТЭФИ и 5 премий Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Вместе с Вячеславом, в 2017 медаль получат:  Рой Прайс, вице-президент AmazonStudios (США), Александр Коридас, президент и CEO ZDFEnterprises (Германия) и Чжао И Фан, президент и со-основательница HuaceGroup (Китай). Церемония награждения состоится 5 апреля на торжественном гала-ужине в рамках MIPTV.  

Как отметила Лорин Гарод, директор телевизионного департамента Reed Midem:

«Для нас важно отдать должное этим четырем знаковым профессионалам, каждый из которых внес свой вклад в своем сегменте в международную развлекательную индустрию. Их видение и то, как они ведут за собой команду, задает высокую планку и стандарты в их сфере деятельности».

Награда была учреждена в 2013 году в честь 50-летия MIPTV – мероприятие впервые состоялось в 1963. MIPTV – старейшее и, наравне с осенним рынком MIPCOM, крупнейшее международное событие для телевизионного и цифрового бизнеса. Сегодня на MIPTV приезжает 11 000 участников со всего мира.

В разные годы медаль получили создатели и руководители таких компаний, как BetaFilm, CBSGlobalDistribution, 21stCenturyFox, SonyPicturesEntertainmentJapan, TVGlobo, FremantleMedia, TelemunchenGroup и другие. 

Каждая страна вправе выдвинуть своего кандидата. Единственный обладатель награды из России – Константин Эрнст. Глава Первого канала получил медаль в 2014 году.

Рынок MIPTV пройдет с 3 по 6 апреля во Дворце Фестивалей в Каннах (Франция). Рынок собирает 11 000 участников из разных стран мира, из которых около 4000 – закупщики контента, более тысячи из них – байеры для VOD платформ.

13.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация