Новости компаний

Глава "СТС Медиа" получит международную награду на MIPTV 2017

Глава "СТС Медиа" получит международную награду на MIPTV 2017

Французская компания Reed Midem, организатор крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV, объявила о присуждении почетной награды Генеральному директору «СТС Медиа» Вячеславу Муругову за профессиональный вклад в телевизионную
индустрию.

Вячеслав будет удостоен специальной почетной медали – MédailledHonneur. Награда присуждается руководителям высшего ранга, деятельность, личность и профессиональный путь которых повлияли на развитие телевизионной индустрии в национальном и в международном масштабе.

 В этом году почетной медалью будет отмечен вклад в развитие национальной и международной телевизионной индустрии Вячеслава Муругова. На протяжении 20-летней          карьеры г-н Муругов участвовал в создании и развитии ведущих телеканалов в России и СНГ, продакшн-компаний, более чем 50-и телевизионных шоу и сериалов, востребованных у зрителей по всему миру. В 1997 году Вячеслав начал работу в качестве сценариста для каналов ОРТ и РТР, за следующие 20 лет уже в качестве автора и продюсера создал более 50-и сериалов и шоу для ведущих российских телеканалов. Г-н Муругов также продюсировал ряд полнометражных кинофильмов.

В 2000 году Вячеслав Муругов вместе с партнерами создал продакшн-компанию ЛЕАН-М, которая в 2005 году была приобретена Sony Pictures Television.

В 2005 году г-н Муругов присоединился к команде «СТС Медиа», где проработал на разных позициях до 2015 года. В 2015 Вячеслав Муругов стал партнером Федора Бондарчука и генеральным продюсером кинокомпании «Арт Пикчерс». В 2016 году вернулся в «СТС Медиа», заняв пост Генерального директора компании.

Вячеслав Муругов получил 14 премий ТЭФИ и 5 премий Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Вместе с Вячеславом, в 2017 медаль получат:  Рой Прайс, вице-президент AmazonStudios (США), Александр Коридас, президент и CEO ZDFEnterprises (Германия) и Чжао И Фан, президент и со-основательница HuaceGroup (Китай). Церемония награждения состоится 5 апреля на торжественном гала-ужине в рамках MIPTV.  

Как отметила Лорин Гарод, директор телевизионного департамента Reed Midem:

«Для нас важно отдать должное этим четырем знаковым профессионалам, каждый из которых внес свой вклад в своем сегменте в международную развлекательную индустрию. Их видение и то, как они ведут за собой команду, задает высокую планку и стандарты в их сфере деятельности».

Награда была учреждена в 2013 году в честь 50-летия MIPTV – мероприятие впервые состоялось в 1963. MIPTV – старейшее и, наравне с осенним рынком MIPCOM, крупнейшее международное событие для телевизионного и цифрового бизнеса. Сегодня на MIPTV приезжает 11 000 участников со всего мира.

В разные годы медаль получили создатели и руководители таких компаний, как BetaFilm, CBSGlobalDistribution, 21stCenturyFox, SonyPicturesEntertainmentJapan, TVGlobo, FremantleMedia, TelemunchenGroup и другие. 

Каждая страна вправе выдвинуть своего кандидата. Единственный обладатель награды из России – Константин Эрнст. Глава Первого канала получил медаль в 2014 году.

Рынок MIPTV пройдет с 3 по 6 апреля во Дворце Фестивалей в Каннах (Франция). Рынок собирает 11 000 участников из разных стран мира, из которых около 4000 – закупщики контента, более тысячи из них – байеры для VOD платформ.

13.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2021 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация