Новости компаний

"СТС Медиа" объявляет о покупке доли в кинокомпании "Водород"

"СТС Медиа" объявляет о покупке доли в кинокомпании "Водород"

Холдинг «СТС Медиа» объявляет о выходе на рынок производства кино и покупке доли в кинокомпании «Водород».

В рамках сделки «СТС Медиа» будет развивать направление производства и со-продюсирования кино на базе «Водорода», также компания будет производить ТВ-контент, в том числе анимационный. 

Сделка будет полностью закрыта в 1 квартале 2018 года.

Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «Сделка с кинокомпанией «Водород» - существенный шаг в развитии бизнеса «СТС Медиа». Один из важнейших пунктов нашей стратегии – увеличение доли российского кино в сетке каналов холдинга. В том числе и с помощью прямого финансового участия в кинопроизводстве. «Водород», хотя и сравнительно молодая компания на рынке, уже успела зарекомендовать себя как яркая, амбициозная и успешная, ставящая перед собой те же цели, что и мы – развитие отечественного кино. Уверен, что наше сотрудничество будет плодотворным и успешным».

Михаил Врубель, учредитель кинокомпании «Водород»: «Для «Водорода» эта сделка – важнейший шаг в стратегическом развитии как в части бизнеса, так и креативного потенциала. Это партнерство позволит нам серьезно расширить линейку наших проектов. В лице руководства «СТС Медиа» мы нашли партнеров, которые понимают и разделяют наш подход к работе над проектами, и надеемся, что очень скоро зритель сможет убедиться в эффективности нашего союза. Мы рады, что партнерство с «СТС Медиа» позволяет нам продолжать работу с нашими традиционными партнерами – Art Pictures Studio – и открывать для себя новые возможности».

Александр Андрющенко и Михаил Врубель – продюсеры компании «Водород», которые не первый год сотрудничают с СТС, флагманским каналом холдинга. Созданные при их участии комедийные и приключенческие фильмы «Джунгли», «Призрак», «Выкрутасы» и «Чёрная молния» с успехом идут в эфире канала. А скоро на СТС появятся и другие новинки компании – комедия «Напарник», созданная при продюсерском участии «СТС Медиа», и фантастический блокбастер «Притяжение» режиссера Федора Бондарчука.

29.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация