Новости компаний

"СТС Медиа" объявляет о покупке компанией Viacom мультсериала "Три кота"

"СТС Медиа" объявляет о покупке компанией Viacom мультсериала "Три кота"

Анимационный сериал «Три кота», принадлежащий «СТС Медиа», продан компании Viacom для трансляции на канале Nick Jr. в 143 странах, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию, Португалию, Грецию, страны Скандинавии, Юго-восточной Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего востока, а также Индию, Австралию и Южную Корею. Права также распространяются на Россию и страны СНГ.

Старт показа начнется уже в сентябре 2017 года. Более 100 млн зрителей увидят на канале Nick Jr. 52 эпизода (первый сезон) сериала «Три кота» продолжительностью 5 минут каждый. В английской версии сериал получил название Kid-e-Сats.

Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: "Мы очень рады тому, что проект “Три Кота” увидят дети в 140 странах мира. Это большой успех команды «СТС Медиа». Не сомневаюсь в том, что скоро по пути “Трех котов” проследуют и другие проекты нашего холдинга".

К работе над адаптацией сериала на английский язык в качестве исполнительного продюсера был привлечен Найджел Пикард, который в течение ряда лет руководил детским вещанием в ведущих британских вещательных холдингах BBC и ITV. Редактор сценария - Cери Барнс, известная по работе над такими проектами как Casper’s Scare School (один из спин-оффов франшизы про «дружелюбное привидение»), Floogals, Postman Pat, Guess with Jess.

Продюсером и производителем анимационного сериала «Три кота» является студия Metrafilms. Авторы сериала - творческий дуэт режиссера Дмитрия Высоцкого и художника-постановщик Андрея Сикорского. Дмитрий Высоцкий - лауреат множества российских и международных премий.

Артем Васильев, основатель и директор студии Metrafilms: "Мы искренне рады такому результату нашей совместной работы с «СТС Медиа» по сериалу «Три кота» и очень верим в его международный успех и дальнейшее развитие бренда. Практически с самого начала работы над проектом вся команда понимала, что он может состояться и на других территориях. Совместно с компанией APC Kids мы работали над созданием международной версии, которую и увидят зрители в мире. Такой опыт невероятно полезен и важен для будущего развития сериала «Три кота» и других проектов студии Metrafilms".

«Три кота» – это мультсериал о повседневной жизни, отношениях и приключениях трёх маленьких любознательных котят: Коржика, Карамельки и Компота (в международной версии – Cookie, Сandy и Pudding). В их большой семье жизнь никогда не стоит на месте: вместе они учатся выражать свои эмоции, поддерживать друг друга и находить выход из любой, даже непростой на первый взгляд ситуации, при помощи своей фантазии и родительского совета. Мультсериал был создан для специально для детей дошкольного возраста (3 – 6 лет). В настоящий момент выпущено 2 сезона, в каждом из которых 52 пятиминутных серии. Сериал с успехом идет на каналах СТС и «Карусель».

25.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация