Новый директор филиала Russ Outdoor в Санкт-ПетербургеВ начале сентябре 2017 года Валентин Находкин сменил Владимра Рябовола на посту директора филиала Санкт-Петербургского офиса Russ Outdoor. |
Новый директор филиала Russ Outdoor в Санкт-ПетербургеВ начале сентябре 2017 года Валентин Находкин сменил Владимра Рябовола на посту директора филиала Санкт-Петербургского офиса Russ Outdoor. |
Игорь Перевозчиков возглавит АДВ LabИгорь Перевозчиков, занимавший должность директора по цифровым технологиям рекламной группы АДВ, возглавит АДВ Lab, один из 5 дивизионов компании. АДВ Lab займется созданием собственных технологических решений, развитием технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка и баингом цифровых медиа. |
Елена Дубровская назначена руководителем пресс-службы "Европейской Медиагруппы"«Европейская Медиагруппа» сообщает о том, что 29 августа 2017 года на должность руководителя пресс-службы назначена Елена Дубровская. Среди задач Елены – организация коммуникации группы и руководства с профессиональным сообществом, бизнес-партнерами, средствами массовой информации, обеспечение участия сотрудников в профессиональных конференциях и семинарах, внутренняя коммуникация. |
Иван Охлобыстин стал "лицом" РЕН ТВНа телеканале РЕН ТВ стартует новый сезон. Иван Охлобыстин, премьерные серии популярных боевиков, супергеройские блокбастеры, обновление документальных линеек, возвращение культовых проектов и Новости с самой молодой аудиторией – в эфире этой осенью. |
Агентство UM объявляет о новом назначении - на должность генерального директора назначена Татьяна ЕлисееваВ задачи Татьяны будет входить развитие существующих и новых бизнесов UM, координация работы по стратегическим вопросам, усиление агентского продукта и клиентского сервиса. |
Илья Куценко возглавит АДВ BenchmarkБизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко. Дивизион отвечает за формирование централизованной экосистемы закупки медиа (OOH, пресса, радио и ТВ) для всех клиентов АДВ. Цель подразделения – на основе современных технологий создать прозрачную и технологичную систему, отвечающую требованиям рынка. |
Андрей Крисюк назначен Генеральным директором iProspect RussiaАндрей Крисюк, ранее занимавший позицию Директора по развитию бизнеса, назначен Генеральным директором iProspect Russia. |
Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид СавковК команде Яндекса присоединился Леонид Савков. Ранее Леонид работал в МегаФоне, где с 2012 года отвечал за потребительский маркетинг. |
Ирина Мысина возглавила компанию Video TargetМедиаменеджер Ирина Мысина присоединилась к команде группы OTM, одного из лидеров российского рынка рекламных технологий. Она возглавила новую технологическую компанию Video Target, которая специализируется на программатической закупке видеорекламы. |
Ким Белов назначен Директором по стратегическим коммуникациям "СТС Медиа"«СТС Медиа» объявляет о назначении Кима Белова Директором по стратегическим коммуникациям. Бывший главный редактор журнала GQ также возглавит Дирекцию по стратегическим коммуникациям. |
Управляющий директор "РБК ТВ" Эльмар Муртазаев уходит из холдингаУправляющий «РБК ТВ» Эльмар Муртазаев уходит из компании, рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга и человек, знакомый с владельцами холдинга. По их словам, о возможном уходе он предупредил несколько месяцев назад еще прошлого владельца РБК Михаила Прохорова. |
Вячеслав Дусмухаметов стал генеральным продюсером ТНТ1«Газпром-медиа» сообщает о новом назначении в группе «Газпром-медиа Развлекательное ТВ». Генеральным продюсером телеканала ТНТ назначен Вячеслав Дусмухаметов. |
Елена Фомина назначена директором по маркетингу "Ленты"«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о назначении Елены Фоминой директором по маркетингу. |
Кирилл Лубнин возглавил маркетинг IMHOК команде крупнейшего в Рунете медийного селлера IMHO (входит в Группу НСК) присоединился Кирилл Лубнин. |
АДВ объявляет о кадровых измененияхВозглавлявший ранее Mediabrands Russia и агентство UM Дмитрий Насальский, принял решение покинуть компанию по личным причинам. На должность CEO Mediabrands Russia промотирована Анна Мазурина. |
Региональным чиновникам подобрали интернет-штурманаУ Сергея Кириенко появится советник по работе с социальными сетями. |
У Константина Эрнста появился заместитель по GRНа «Первый канал» переходит экс-сотрудник администрации Бориса Ельцина Денис Молчанов. |
Константин Леонович назначен генеральным директором AmberDataРешением ЗАО «Национальная Медиа Группа» Константин Леонович назначен генеральным директором AmberData. |
Progression Group. Версия 2.0.1.7С мая 2017 года группа коммуникационных агентств Progression Group переходит на новую организационную структуру. Елена Леонов возглавит группу компаний Progression Group в должности генерального директора. |
Избран новый Председатель Совета директоров СбербанкаПредседателем Совета директоров ДБ АО «Сбербанк» назначен Игорь Коломейский. Соответствующее решение принято Советом директоров банка. |
Директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка назначена Татьяна Завьялова1О назначении директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Татьяны Завьяловой. |
Таш Саркисян займется спецпроектамиОдин из сооснователей и первый ведущий Comedy Club на ТНТ Арташес Саркисян назначен советником генерального директора ГПМ РТВ Артура Джанибекяна по спецпроектам. |
Алексей Блинов стал генеральным директором издательства "Медиа Пресс"АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о назначении Алексея Блинова на должность генерального директора издательства «Медиа Пресс», которое выпускает еженедельный журнал-телегид «Панорама ТВ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. |
Генеральным директором "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации" назначен Алексей РябинкинАлексей Рябинкин, ранее занимавший позиции Управляющего директора и Заместителя генерального директора, назначен Генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». |
Креативную команду Grey возглавил Андрей ИльясовВ агентство интегрированных коммуникаций Greyвышел новый креативный директор - Андрей Ильясов – известный своими проектами по ребрендингу для Билайн и МТС. |
Алексей Уразов назначен зам. генерального директора НМГ по стратегическим коммуникациям и связям с общественностьюЗАО «Национальная Медиа Группа» сообщает о назначении Алексея Уразова заместителем Генерального директора по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью холдинга. В сферу ответственности менеджера войдет разработка и реализация стратегии холдинга в области связей с общественностью, организация взаимодействия компании с внешними и внутренними аудиториями, а также развитие инициатив холдинга в области корпоративной социальной ответственности. |
"СТС Медиа" объявляет о кадровых изменениях«СТС Медиа» объявляет о кадровых изменениях. Телеканал CTC Love возглавил Кира Ласкари. Назначение, произведенное в рамках принятой летом 2016 года стратегии по усилению каналов и команды Холдинга, вступает в силу с 1-го марта 2017 года. |
Кадровые перестановки в Яндекс.ДеньгахС 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег становится Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор Банка Русский Стандарт. Нынешний генеральный директор Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию. Она сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков. |
"Евросети" не удалось отменить в суде штраф за "глюк фруктовой компании"Арбитражный суд Москвы поддержал позицию Московского УФАС России в споре с ООО «Евросеть-Ритейл». |
Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерываОператор «ВымпелКома» и производитель Samsung возобновили сотрудничество. Почти год устройства южнокорейского производителя нельзя было купить в розничной сети и магазине оператора. |
"Глюк фруктовой компании" обошелся в 100 тысяч рублей«Самсунг» и «Евросеть» в совокупности заплатят 200 тысяч рублей штрафа за некорректное сравнение смартфонов Galaxy S6 Edge с продукцией Apple. |
Московское УФАС признало рекламу смартфонов МТС недостовернойМосковское УФАС вынесло решение по жалобе «Евросети» на рекламу смартфонов от оператора МТС, которая вводит в заблуждение потребителей. Реклама признана недостоверной из-за искаженного смысла. |
Глюки ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС признала, что «глюк фруктовой компании» ассоциируется с Apple, и предупредила о новых проверках в издательствах. |
Продажи смартфонов в России упали на 8%Продажи смартфонов в России в 2015 году упали на 8,4% в натуральном выражении — до 25,5 млн единиц, сообщил в своем отчете ретейлер «Евросеть». Схожие данные у компаний МТС и «М.Видео» — по их информации, рынок в штучном выражении сократился на 8%. |
Иван Охлобыстин стал автором текста для рекламной кампании Lenovo S60«Евросеть» сообщила о старте рекламной кампании смартфона Lenovo S60. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы