Новости компаний

Progression Group. Версия 2.0.1.7

Progression Group. Версия  2.0.1.7

С мая 2017 года группа коммуникационных агентств Progression Group переходит на новую организационную структуру. Елена Леонов возглавит  группу компаний Progression Group в должности генерального директора.

В ее обязанности будет входить  полное операционное управление бизнесом и рабочими процессами внутри  Progression Group: работа с проектами, командой, внедрение новых технологий, выстраивание новых моделей бизнеса и развитие организационной структуры группы.
Ирина Васенина возьмет на себя стратегическое управление деятельностью компании и посвятит свое время вопросам развития бизнеса, взаимодействия с клиентами и  партнерами группы.

Новая структура позволит Progression Group быстрее реагировать на внешние изменения рынка, запросы клиентов и развивать новые направления бизнеса.

“Мир вокруг постоянно меняется и ускоряется: увеличивается объем информации и скорость ее передачи. Каждый из нас находится в постоянно обновляемом информационном поле.  Время становится основной ценностью. И этот очевидный факт влияет на все сферы бизнеса, в том числе и на маркетинговые коммуникации ”,- говорит Ирина Васенина, основатель и председатель совета директоров Progression Group – “ чтобы сохранять лидерские позиции, нужно  совершенствовать управленческую структуру, адаптируя ее к современной высокоскоростной  работе с большими объемами задач и информационных потоков.

Решать такие  задачи, параллельно со стратегическими вопросами – неэффективно. Поэтому было принято решение  распределить силы и привлечь к управлению группой сильного менеджера с  богатым опытом и отличными организаторскими способностями.  Я работаю с Еленой Леоновой уже более 18 лет и ценю ее профессиональные и  управленческие качества, спокойный, сильный, боевой характер.  Успехи Елены не оставляют сомнений, что лучшей кандидатуры, которая  могла бы встать у руля группы компаний мне не найти».

Назначение Елены стало логичным продолжением ее успешной многолетней карьеры в индустрии маркетинговых коммуникаций. Начав с должности менеджера по развитию региональной сети, Елена продолжила свое профессиональное развитие уже  в клиентском сервисе и дошла до позиции генерального директора.

Елена Леонова – харизматичный лидер, профессионал, к чьему мнению прислушиваются коллеги, клиенты и профессиональные рекламные сообщества.
«Для меня новое  назначение – это вызов моим менеджерским и бизнес амбициям.  Настало время пересматривать схемы управления бизнесом и агентской экспертизой и запустить свежий релиз Progression Group 2.0.1.7, который, уверена, позволит нам выйти на новый уровень технологий и сервиса в области маркетинговых коммуникаций», - говорит Елена о своем назначении.
Новая структура уже вступила в силу с начала мая 2017 .

15.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация