Новости компаний

Progression Group. Версия 2.0.1.7

Progression Group. Версия  2.0.1.7

С мая 2017 года группа коммуникационных агентств Progression Group переходит на новую организационную структуру. Елена Леонов возглавит  группу компаний Progression Group в должности генерального директора.

В ее обязанности будет входить  полное операционное управление бизнесом и рабочими процессами внутри  Progression Group: работа с проектами, командой, внедрение новых технологий, выстраивание новых моделей бизнеса и развитие организационной структуры группы.
Ирина Васенина возьмет на себя стратегическое управление деятельностью компании и посвятит свое время вопросам развития бизнеса, взаимодействия с клиентами и  партнерами группы.

Новая структура позволит Progression Group быстрее реагировать на внешние изменения рынка, запросы клиентов и развивать новые направления бизнеса.

“Мир вокруг постоянно меняется и ускоряется: увеличивается объем информации и скорость ее передачи. Каждый из нас находится в постоянно обновляемом информационном поле.  Время становится основной ценностью. И этот очевидный факт влияет на все сферы бизнеса, в том числе и на маркетинговые коммуникации ”,- говорит Ирина Васенина, основатель и председатель совета директоров Progression Group – “ чтобы сохранять лидерские позиции, нужно  совершенствовать управленческую структуру, адаптируя ее к современной высокоскоростной  работе с большими объемами задач и информационных потоков.

Решать такие  задачи, параллельно со стратегическими вопросами – неэффективно. Поэтому было принято решение  распределить силы и привлечь к управлению группой сильного менеджера с  богатым опытом и отличными организаторскими способностями.  Я работаю с Еленой Леоновой уже более 18 лет и ценю ее профессиональные и  управленческие качества, спокойный, сильный, боевой характер.  Успехи Елены не оставляют сомнений, что лучшей кандидатуры, которая  могла бы встать у руля группы компаний мне не найти».

Назначение Елены стало логичным продолжением ее успешной многолетней карьеры в индустрии маркетинговых коммуникаций. Начав с должности менеджера по развитию региональной сети, Елена продолжила свое профессиональное развитие уже  в клиентском сервисе и дошла до позиции генерального директора.

Елена Леонова – харизматичный лидер, профессионал, к чьему мнению прислушиваются коллеги, клиенты и профессиональные рекламные сообщества.
«Для меня новое  назначение – это вызов моим менеджерским и бизнес амбициям.  Настало время пересматривать схемы управления бизнесом и агентской экспертизой и запустить свежий релиз Progression Group 2.0.1.7, который, уверена, позволит нам выйти на новый уровень технологий и сервиса в области маркетинговых коммуникаций», - говорит Елена о своем назначении.
Новая структура уже вступила в силу с начала мая 2017 .

15.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация