Новости компаний

У Константина Эрнста появился заместитель по GR

У Константина Эрнста появился заместитель по GR

На «Первый канал» переходит экс-сотрудник администрации Бориса Ельцина Денис Молчанов.

Заместителем гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста по связям с органами власти (GR) стал Денис Молчанов, сообщил “Ъ” источник в госструктурах и подтвердил сам господин Молчанов. Денис Молчанов в 1990-е работал в администрации президента (АП) Бориса Ельцина, в последнее время был заместителем главы аппарата Госдумы. Эксперты полагают, что господин Молчанов займется «лоббированием интересов канала в АП и правительстве».

У гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста появился новый заместитель — Денис Молчанов, сказал “Ъ” источник в госструктурах. Господин Молчанов подтвердил “Ъ”, что переходит на «Первый канал», где будет отвечать за взаимодействие с органами власти. В пресс-службе «Первого канала» позже также подтвердили назначение и отметили, что «господин Молчанов займется взаимодействием с госструктурами».

Денис Молчанов в 1996 году входил в предвыборный штаб президента Бориса Ельцина, затем работал помощником тогдашнего главы АП Валентина Юмашева, возглавлял управление АП по связям с общественностью. Был замминистра культуры. В 2004 году возглавил департамент правительственной информации, с 2008 года — глава департамента культуры и образования правительства РФ, с 2012 года — заместитель руководителя главы аппарата правительства. В 2015 году уволился из аппарата правительства.

В апреле 2016 года господин Молчанов был назначен главой управления Госдумы по связям с общественностью — заместителем руководителя аппарата верхней палаты (см. “Ъ” от 8 апреля 2016 года). Он помог предыдущему спикеру палаты Сергею Нарышкину провести избирательную кампанию в Кингисеппском одномандатном округе. Однако в седьмом созыве господин Молчанов работать не остался. С ним был заключен срочный договор — на период полномочий председателя Госдумы, он истек в начале октября 2016 года. По словам собеседника “Ъ” в аппарате, господин Молчанов сам решил не продлять контракт (см. “Ъ” от 10 октября 2016 года).

Политолог Аббас Галлямов полагает, что задачей Дениса Молчанова станет «лоббирование интересов канала в АП и правительстве», а «на летучки (в АП.— “Ъ”) должны ходить те, кто занимается информвещанием». «Он человек, интегрированный в систему: он всех знает, его все знают. К тому же у него в этой среде нет антирейтинга. Не вижу причины, чтобы кто-то отказал ему во встрече или какой-то помощи»,— считает господин Галлямов. Он признает, что Константин Эрнст сам может лоббировать интересы канала, но «всегда хорошо иметь специалиста, которому можешь перепоручить полномочия».

Политолог Леонид Давыдов отмечает, что за все время существования Первого канала в редакции «не было человека, отвечающего за связи с госорганами, это делал лично Константин Львович». Поэтому господин Эрнст «решил попытаться разгрузить себя», тем более с Денисом Молчановым он давно знаком, считает эксперт. «И в любом случае это укрепление перед высоким сезоном. Предстоят президентские выборы. А на канале появится специальный человек, который сосредоточится на системном взаимодействии с органами власти. Сомневаюсь, что люди, которые принимали кадровое решение, не думали об этом»,— сказал “Ъ” Леонид Давыдов.

Коммерсантъ
Наталья Корченкова, Софья Самохина

29.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация