Новости компаний

Алексей Блинов стал генеральным директором издательства "Медиа Пресс"

Алексей Блинов стал генеральным директором издательства "Медиа Пресс"

АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о назначении Алексея Блинова на должность генерального директора издательства «Медиа Пресс», которое выпускает еженедельный журнал-телегид «Панорама ТВ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Решение о назначении Алексея Блинова принято большинством голосов Совета директоров ЗАО «Медиа Пресс», который состоялся 17 апреля 2017 года.

Алексей Блинов имеет значительный опыт работы в средствах массовой информации, прошел путь от колумниста «Вечернего Петербурга» до генерального директора «Известия – Санкт-Петербург». В 2007-2012 гг. руководил направлением связей с общественностью футбольного клуба «Зенит». До прихода в «Газпром-медиа» г-н Блинов занимался продвижением продукции южнокорейской корпорации Hyundai в России.

«Более 20 лет журнал «Панорама ТВ» является незаменимым гидом в Санкт-Петербурге для тех, кто следит за событиями телевизионного мира. За свою историю журнал заработал авторитет среди жителей северной столицы и стал изданием №1 среди телегидов в этом регионе. Вместе с коллективом издания нам предстоит сохранить лояльную аудиторию и укрепить позиции журнала на рынке печатной прессы  Санкт-Петербурга», – прокомментировал Алексей Блинов.

Игорь Данилов, который ранее занимал должность генерального директора издательства, продолжит работу в Совете директоров ЗАО «Медиа Пресс».

***

Биография Алексея Блинова

С 18 апреля 2017 года является генеральным директором ЗАО «Медиа Пресс» (входит в «Газпром-медиа холдинг»).

С 2012 года он работал в должности заместителя генерального директора официального дистрибьютора Hyundai Corporation – ООО «Эйч Ди Энерго» и отвечал за продвижение продукции электроэнергетического направления корпорации.

С 2007 года по 2012 год Алексей Блинов возглавлял PR направление футбольного клуба «Зенит», а также  отвечал за социальные проекты и работу с болельщиками. С 2004 по 2006 годы Алексей Блинов был генеральным директором «Известия – Санкт-Петербург». В 2001-2004 гг. работал в банковской сфере, в 1997-2001 гг. –  в Администрации Санкт-Петербурга.

С 1991 года Алексей Блинов является капитаном команды телевизионного клуба «Что? Где? Когда?», обладатель двух «Хрустальных сов» и звания «Лучший капитан клуба».

Алексей Блинов родился в 1964 году в Ленинграде. Окончил Университет технологий и дизайна по специальности «Инженер-технолог» и Инженерно-экономическую академию по специальности «Экономика и управление».

Алексей Блинов имеет сына и дочь.

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация