Новости

Управляющий директор "РБК ТВ" Эльмар Муртазаев уходит из холдинга

Управляющий директор "РБК ТВ" Эльмар Муртазаев уходит из холдинга

Управляющий «РБК ТВ» Эльмар Муртазаев уходит из компании, рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга и человек, знакомый с владельцами холдинга. По их словам, о возможном уходе он предупредил несколько месяцев назад еще прошлого владельца РБК Михаила Прохорова.

Муртазаев вообще собирается уйти из журналистики и заняться собственным бизнесом, знают два собеседника «Ведомостей». Кто станет новым управляющим директором «РБК ТВ», пока не решено, говорят они.

Муртазаев действительно несколько месяцев назад сообщил о желании уйти из журналистики, подтвердил «Ведомостям» гендиректор холдинга РБК Николай Молибог: «Но мы договорились отложить этот уход до завершения сделки по продаже РБК. Сейчас мы вернулись к этому вопросу, но финального решения нет, оно будет в ближайшие недели». Сам Муртазаев также заявил, что решения «пока нет», и от других комментариев отказался.

«Насколько мне известно, Муртазаев - очень профессиональный журналист. Если он уйдет из РБК, будет очень жаль. Всегда с трудом расстаюсь с хорошими людьми», - заявил «Ведомостям» владелец РБК Григорий Березкин.

«РБК ТВ» входит в одноименный медиахолдинг. Муртазаев возглавляет канал с начала 2016 г. Две недели назад Березкин купил контрольный пакет этого холдинга у Михаила Прохорова. Условия сделки не раскрывались.

Собеседники «Ведомостей» предполагают, что вместе с Муртазаевым может уйти часть команды канала. Насколько сильными будут изменения, зависит в том числе и от того, кто заменит Муртазаева и насколько новый директор захочет обновить команду. Скорее всего, канал станет еще больше ориентироваться на новости бизнеса и меньше – на политическую повестку, полагает один из собеседников «Ведомостей». Также канал может производить видеоматериалы для новостных сайтов РБК, добавляет он.

Березкин вовсе не настаивает на смене команды «РБК ТВ», утверждают собеседники «Ведомостей». Молибог также надеется сохранить эту редакцию, добавляют они.

Со следующей недели часть сотрудников «РБК ТВ» уходит в давно запланированный летний отпуск до сентября, знают собеседники «Ведомостей», впрочем, раньше предполагалось, что такой отпуск будет короче. Такие оплачиваемые летние отпуска, в которые уходят сотрудники целых передач, – обычная практика на телеканалах. Эти отпуска – в том числе гарантия для сотрудников, что у них будет возможность спокойно оценить происходящие на канале изменения и принять решение, останутся ли они работать в РБК или нет, указывает один из собеседников «Ведомостей».

Два сотрудника «РБК ТВ» сказали «Ведомостям», что не знают, что произойдет после окончания отпусков: «это будет зависеть от решения акционеров».

«Мы действительно чуть увеличили запланированные летние отпуска сотрудникам "РБК ТВ", - подтвердил Молибог, - чтобы в случае если директор канала поменяется, ему и нам всем было легче входить в управление».

Выручка РБК в 2016 г. увеличилась на 9,7% до 5,6 млрд руб., EBITDA – на 16% до 556 млн руб. Большую часть выручки холдингу приносят именно медийные активы. Их совокупная аудитория – 25 млн человек в месяц, указывает холдинг со ссылкой на данные Mediascope. Из них 17 млн человек в среднем в месяц смотрят канал РБК, 10 млн человек читают сайт РБК, 2 млн человек читают одноименные газету и журнал.

После закрытия сделки Березкин заявил «Ведомостям», что не собирается менять команду холдинга и его редакционную политику.

Муртазаев больше 20 лет работает в журналистике, он был сотрудником газет «Сегодня», «Известия», радио «Свобода», в агентстве Dow Jones и так далее. В 2008-2010 гг. Муртазаев был редактором Gzt.ru. С 2014 г. по январь 2016 г. был главным редактором Forbes Russia.

07.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация