Новости

Управляющий директор "РБК ТВ" Эльмар Муртазаев уходит из холдинга

Управляющий директор "РБК ТВ" Эльмар Муртазаев уходит из холдинга

Управляющий «РБК ТВ» Эльмар Муртазаев уходит из компании, рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга и человек, знакомый с владельцами холдинга. По их словам, о возможном уходе он предупредил несколько месяцев назад еще прошлого владельца РБК Михаила Прохорова.

Муртазаев вообще собирается уйти из журналистики и заняться собственным бизнесом, знают два собеседника «Ведомостей». Кто станет новым управляющим директором «РБК ТВ», пока не решено, говорят они.

Муртазаев действительно несколько месяцев назад сообщил о желании уйти из журналистики, подтвердил «Ведомостям» гендиректор холдинга РБК Николай Молибог: «Но мы договорились отложить этот уход до завершения сделки по продаже РБК. Сейчас мы вернулись к этому вопросу, но финального решения нет, оно будет в ближайшие недели». Сам Муртазаев также заявил, что решения «пока нет», и от других комментариев отказался.

«Насколько мне известно, Муртазаев - очень профессиональный журналист. Если он уйдет из РБК, будет очень жаль. Всегда с трудом расстаюсь с хорошими людьми», - заявил «Ведомостям» владелец РБК Григорий Березкин.

«РБК ТВ» входит в одноименный медиахолдинг. Муртазаев возглавляет канал с начала 2016 г. Две недели назад Березкин купил контрольный пакет этого холдинга у Михаила Прохорова. Условия сделки не раскрывались.

Собеседники «Ведомостей» предполагают, что вместе с Муртазаевым может уйти часть команды канала. Насколько сильными будут изменения, зависит в том числе и от того, кто заменит Муртазаева и насколько новый директор захочет обновить команду. Скорее всего, канал станет еще больше ориентироваться на новости бизнеса и меньше – на политическую повестку, полагает один из собеседников «Ведомостей». Также канал может производить видеоматериалы для новостных сайтов РБК, добавляет он.

Березкин вовсе не настаивает на смене команды «РБК ТВ», утверждают собеседники «Ведомостей». Молибог также надеется сохранить эту редакцию, добавляют они.

Со следующей недели часть сотрудников «РБК ТВ» уходит в давно запланированный летний отпуск до сентября, знают собеседники «Ведомостей», впрочем, раньше предполагалось, что такой отпуск будет короче. Такие оплачиваемые летние отпуска, в которые уходят сотрудники целых передач, – обычная практика на телеканалах. Эти отпуска – в том числе гарантия для сотрудников, что у них будет возможность спокойно оценить происходящие на канале изменения и принять решение, останутся ли они работать в РБК или нет, указывает один из собеседников «Ведомостей».

Два сотрудника «РБК ТВ» сказали «Ведомостям», что не знают, что произойдет после окончания отпусков: «это будет зависеть от решения акционеров».

«Мы действительно чуть увеличили запланированные летние отпуска сотрудникам "РБК ТВ", - подтвердил Молибог, - чтобы в случае если директор канала поменяется, ему и нам всем было легче входить в управление».

Выручка РБК в 2016 г. увеличилась на 9,7% до 5,6 млрд руб., EBITDA – на 16% до 556 млн руб. Большую часть выручки холдингу приносят именно медийные активы. Их совокупная аудитория – 25 млн человек в месяц, указывает холдинг со ссылкой на данные Mediascope. Из них 17 млн человек в среднем в месяц смотрят канал РБК, 10 млн человек читают сайт РБК, 2 млн человек читают одноименные газету и журнал.

После закрытия сделки Березкин заявил «Ведомостям», что не собирается менять команду холдинга и его редакционную политику.

Муртазаев больше 20 лет работает в журналистике, он был сотрудником газет «Сегодня», «Известия», радио «Свобода», в агентстве Dow Jones и так далее. В 2008-2010 гг. Муртазаев был редактором Gzt.ru. С 2014 г. по январь 2016 г. был главным редактором Forbes Russia.

07.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация