Новости компаний

Агентство UM объявляет о новом назначении - на должность генерального директора назначена Татьяна Елисеева

Агентство UM объявляет о новом назначении - на должность генерального директора назначена Татьяна Елисеева

В задачи Татьяны будет входить развитие существующих и  новых бизнесов  UM, координация работы по стратегическим  вопросам, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.

Татьяна имеет опыт работы в сетевых медийных агентствах  с 1994 года,  начинала свою карьеру в BBDO Group/OMD,  затем  работала в Publicis Media и в GroupM. Освоила все направления медийных агентств - стратегическое планирование, медиа исследования, медиа планирование и медиа закупку. Управляла в позиции генерального директора агентствами MediaWise (2003-2005) и Starcom (2008-2012). Последние 10 лет занимала должность регионального директора по клиенту Procter & Gamblе, до этого момента - совмещала с управлением агентством Starcom  позиции регионального директора по Samsung и Mondelez. Имеет опыт клиентского сервиса и медиа обслуживания сетевых и локальных клиентов (Mars, Coca-Cola, PMI, Intouch, Ikea, OBI, M-Видео, Альфа-Банк, АвтоВаз  и др).

«Я уверена, что богатый опыт Татьяны в медийном бизнесе, ее глубокие знания всех процессов,  направлений и сервисов медийных агентств,  вовлеченность и яркий талант руководителя  позволят успешно развивать и укреплять позиции UM. Я очень рада, что команда Mediabrands Russia усилилась таким высокопрофессиональным специалистом, - отмечает Анна Мазурина, CEO Mediabrands Russia, генеральный директор Initiative.

Сергей Балатенышев, ранее занимавший должность исполняющего обязанности генерального директора UM, промотирован на позицию исполнительного директора агентства Initiative.  В рамках новой позиции Сергей будет отвечать за операционную деятельность Initiative, клиентский сервис, внедрение и адаптацию новых технологических решений.  Сергей начал свою карьеру в агентстве UM в 2002 году и прошел путь от младшего менеджера по размещению рекламных кампаний на ТВ до коммерческого директора Mediabrands Russia.  Последнее время Сергей успешно совмещал роль коммерческого директора Mediabrands Russia и руководил агентством UM.

«Новые назначения укрепят руководящий состав группы Mediabrands Russia и позволят нам выйти на качественно новую ступень в наших амбициозных планах по развитию бизнеса.  В соответствие со стратегией глобальной сети Mediabrands мы продолжим активно внедрять новые технологии,  продукты и услуги, соответствующие высоким мировым стандартам», - добавляет Анна Мазурина.

Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, будет совмещать стратегическое управление агентством и развитие бизнеса Mediabrands Russia. 

«В рамках реструктуризации АДВ, обусловленной меняющейся парадигмой рекламного рынка, укрепление команды является необходимым условием для достижения успеха. Ключевые позиции должны занимать люди, способные стать драйверами роста и развития группы и ее подразделений – формирование такой команды и является нашим безусловным приоритетом сегодня. Мы рады, что именно Татьяна возглавит одно из наших ключевых агентств», - прокомментировали в пресс-службе рекламной группы АДВ.

29.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2022 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация