Новости компаний

Новый директор филиала Russ Outdoor в Санкт-Петербурге

Новый директор филиала Russ Outdoor в Санкт-Петербурге

В начале сентябре 2017 года Валентин Находкин сменил Владимра Рябовола на посту директора филиала Санкт-Петербургского офиса Russ Outdoor.

Владимир Рябовол – руководитель  филиала в Санкт-Петербурге, заместитель управляющего директора Russ Outdoor, спустя 23 года успешной работы принял решение покинуть компанию, чтобы начать новый этап в своей профессиональной деятельности.

На посту директора филиала в северной столице его сменит Валентин Находкин. Валентин обладает более чем двадцатилетним опытом в рекламном бизнесе, в том числе в наружной рекламе. При его непосредственном участии были реализованы многочисленные рекламные проекты федерального уровня.

«Я принял решение покинуть компанию по собственному желанию, чтобы посвятить свою дальнейшую профессиональную деятельность новым проектам. Я счастлив, что Russ Outdoor в течение более чем двадцати лет был частью моей жизни. От всего сердца желаю компании дальнейшего процветания и достижения новых высот, -  прокомментировал свой уход Владимир Рябовол.

 Управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт: «Я хочу поблагодарить Владимира как за его вклад в развитие компании Russ Oudoor, так и в развитие индустрии наружной рекламы в России в целом. Владимир был важным членом нашей команды, о котором у нас сохранятся только самые теплые воспоминания, и, конечно, он навсегда останется другом компании.

Современная рекламная индустрия быстро меняется, особенно сейчас, в век Digital и Programmatic технологий. Russ Outdoor всегда идет в ногу со временем, и мы рады представить нового сотрудника – Валентина Находкина, опытного специалиста в медиаиндустрии и в рекламных инновациях».

Валентин Находкин, директор филиала Russ Outdoor в Санкт-Петербурге: "Я очень рад присоединиться к высокопрофессиональной команде Russ Outdoor. Сохранение и укрепление наших позиций в Санкт-Петербурге - моя основная цель. Уверен, что общими усилиями мы достигнем отличных результатов".

14.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация