Новости компаний

Ирина Мысина возглавила компанию Video Target

Ирина Мысина возглавила компанию Video Target

Медиаменеджер Ирина Мысина присоединилась к команде группы OTM, одного из лидеров российского рынка рекламных технологий. Она возглавила новую технологическую компанию Video Target, которая специализируется на программатической закупке видеорекламы.

Компания Video Target – новый проект группы OTM, выведенный на российский интернет-рынок в этом году. Video Target располагает полным набором технологий для эффективных программатических закупок видеорекламы (programmatic video) в Рунете. Среди инструментов, доступных клиентам компании, собственная сеть SSP, в которую входят 800 доменов площадок, а также свой алгоритм закупок (DSP) по показателям эффективности (KPI), которые задал заказчик, и собственная платформа DMP, собирающая и анализирующая данные о размещениях. Объем рекламного инвентаря, доступного клиентам компании, – 250 млн показов видео в месяц на аудиторию из 60 млн уникальных пользователей. 

Ирина Мысина стала партнером в группе ОТМ и возглавила компанию Video Target в должности генерального директора. Ирина закончила Московский институт электроники и математики по специальности «инженер электронных вычислительных устройств». В 2005-2011 годах занимала пост коммерческого директора издательского дома «Нью Медиа Страз», в 2011-2015 - коммерческого директора селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital, затем директор по развитию интернет-бизнеса в рекламном холдинге Dentsu Agis Network и директор по продажам «Esforce Холдинг».

Группа OTM – интернет-компания обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (видео, десктоп, мобайл). Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах. За последние пять лет работы провела свыше 7000 рекламных кампаний и флайтов для более чем 500 брендов. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР. В рейтинге AdIndex Digital занимает 3 место среди компаний по опыту сотрудничества (Global Russian agencies). В рейтинге AdIndex входит в тройку лидеров в сегменте «мобильная реклама».

«Тот факт, что независимые компании, специализирующиеся на программатических закупках видеорекламы, сегодня на российском рынке не представлены, открывает массу возможностей для таких команд, как наша, готовых быстро и агрессивно захватить лидерство в свободном сегменте, – говорит генеральный директор Video Target Ирина Мысина. – Видеореклама и программатические закупки – два направления, которые вот уже несколько лет остаются среди самых динамично развивающихся сегментов рынка интернет-рекламы. Поэтому мы уверены, что наша экспертиза, объединяющая оба направления, качество программатических технологий, клиентский сервис и разумное ценообразование будут востребованы рынком».

13.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация