Статьи

Глюки ФАС: обзор за неделю

Глюки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС признала, что «глюк фруктовой компании» ассоциируется с Apple, и предупредила о новых проверках в издательствах.

На этой неделе состоялось заседание экспертного совета Московского УФАС. Совет признал неприемлемой рекламу смартфона Samsung в салоне «Евросеть», где героиня употребляет выражение «глюк фруктовой компании». Эксперты совета признали, что выражение ассоциируется с продукцией Apple (не известно, радоваться ли теперь Apple или огорчаться). Зато эксперты практически единогласно признали приемлемой рекламу сети Burger King со слоганами «Налижемся» и «Смотри не обострись». Эти выражения теперь, видимо, прочно будут ассоциироваться с данным брендом.

Burger King.

Burger King.

Московских экспертов оскорбила реклама концерта группы «Элизиум», на которой солист вытянул вперед руки с поднятыми средними пальцами, и реклама ювелирных украшений Roberto Bravo в журнале Maxim с моделью со спущенными трусами.

Реклама концерта группы «Элизиум».

Также московское антимонопольное ведомство сообщило, что вслед за проверкой «Кондэ наст» и Forward Media Group (у издателя журналов Hello, «Интерьер + Дизайн», «Мой кроха и я» на прошлой неделе было выявлено 10 нарушений), планирует провести проверки четырех издательств, в том числе «Афиши» и «Спорт-Экспресса», с целью выявления возможных нарушений рекламного законодательства.

Если сибирские антимонопольщики пока никак не реагируют на скандальную рекламу такси «Микс», то Липецкое УФАС заинтересовалось рекламой мужского стриптиза, расклеенной на жилых домах и также напоминающей настенный спам. Однако в постерах с полуобнаженными мужчинами, призывающими липчанок посетить мужской стриптиз, липецкое ведомство прежде всего усматривает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов.

Мужской стриптиз, Липецк.

Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе автомойки PRESTIGE, в которой содержится изображение полуобнаженной женщины. При этом указывается, что это изображение, непристойность которого заключается в слишком крупном изображении оголенных ягодиц, не имеет какого-либо отношения к списку услуг, оказываемых автомойкой.

Волгоградскому УФАС так и не удалось выяснить, кто же является рекламодателем наружки, размещенной в городе Волжский и призывающей установить памятник бесплатно. Организации, упомянутые на баннерах, не признались в своей причастности к их установке. Антимонопольщики же признали рекламу ненадлежащей, так как на ней отсутствует существенная информация, что вводит потребителя и, видимо, само ведомство в заблуждение.

Реклама в Волжском.

Челябинское УФАС признало, что реклама магазина «Инканто» на медиафасаде может создавать угрозу безопасности дорожного движения. Ведомство предварительно провело опрос, который показал, что 65% респондентов согласны с антимонопольщиками.

Реклама магазина «Инканто».

Также челябинские антимонопольщики завели новый опрос о восприятии гражданами рекламы компании «Зарница» на предмет оскорбительных образов в отношении женщин.

Реклама компании «Зарница».

А вот реклама пивного магазина, размещенная рядом с мемориальной доской участника ВОВ и героя Советского Союза Аркадия Белова, до челябинских антимонопольщиков пока не дошла. Жители пожаловались лишь местным журналистам, которые добились от бизнесмена, чтобы тот к 9 мая заменил баннер и убрал слово «пиво».

Реклама пивного магазина в Челябинске.

Суд в Хакасии подтвердил решение антимонопольщиков о наложении штрафа за использование в рекламе плаката «Ты записался добровольцем?». Арбитражный суд согласился с выводами антимонопольного органа о том, что спорная реклама воздействует на сознание потребителя таким образом, что вызываемые при восприятии ее зрительной составляющей чувства и эмоции граждан, связанные с памятными событиями отечественной истории, ставятся в один ряд с информацией, направленной на объект рекламирования. Напомним, что плакат «Ты записался добровольцем?» был написан в 1920 году и призывал записываться в ряды Красной армии для борьбы с белым движением.

«Ты записался добровольцем?»

15.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация