Статьи

Глюки ФАС: обзор за неделю

Глюки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС признала, что «глюк фруктовой компании» ассоциируется с Apple, и предупредила о новых проверках в издательствах.

На этой неделе состоялось заседание экспертного совета Московского УФАС. Совет признал неприемлемой рекламу смартфона Samsung в салоне «Евросеть», где героиня употребляет выражение «глюк фруктовой компании». Эксперты совета признали, что выражение ассоциируется с продукцией Apple (не известно, радоваться ли теперь Apple или огорчаться). Зато эксперты практически единогласно признали приемлемой рекламу сети Burger King со слоганами «Налижемся» и «Смотри не обострись». Эти выражения теперь, видимо, прочно будут ассоциироваться с данным брендом.

Burger King.

Burger King.

Московских экспертов оскорбила реклама концерта группы «Элизиум», на которой солист вытянул вперед руки с поднятыми средними пальцами, и реклама ювелирных украшений Roberto Bravo в журнале Maxim с моделью со спущенными трусами.

Реклама концерта группы «Элизиум».

Также московское антимонопольное ведомство сообщило, что вслед за проверкой «Кондэ наст» и Forward Media Group (у издателя журналов Hello, «Интерьер + Дизайн», «Мой кроха и я» на прошлой неделе было выявлено 10 нарушений), планирует провести проверки четырех издательств, в том числе «Афиши» и «Спорт-Экспресса», с целью выявления возможных нарушений рекламного законодательства.

Если сибирские антимонопольщики пока никак не реагируют на скандальную рекламу такси «Микс», то Липецкое УФАС заинтересовалось рекламой мужского стриптиза, расклеенной на жилых домах и также напоминающей настенный спам. Однако в постерах с полуобнаженными мужчинами, призывающими липчанок посетить мужской стриптиз, липецкое ведомство прежде всего усматривает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов.

Мужской стриптиз, Липецк.

Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе автомойки PRESTIGE, в которой содержится изображение полуобнаженной женщины. При этом указывается, что это изображение, непристойность которого заключается в слишком крупном изображении оголенных ягодиц, не имеет какого-либо отношения к списку услуг, оказываемых автомойкой.

Волгоградскому УФАС так и не удалось выяснить, кто же является рекламодателем наружки, размещенной в городе Волжский и призывающей установить памятник бесплатно. Организации, упомянутые на баннерах, не признались в своей причастности к их установке. Антимонопольщики же признали рекламу ненадлежащей, так как на ней отсутствует существенная информация, что вводит потребителя и, видимо, само ведомство в заблуждение.

Реклама в Волжском.

Челябинское УФАС признало, что реклама магазина «Инканто» на медиафасаде может создавать угрозу безопасности дорожного движения. Ведомство предварительно провело опрос, который показал, что 65% респондентов согласны с антимонопольщиками.

Реклама магазина «Инканто».

Также челябинские антимонопольщики завели новый опрос о восприятии гражданами рекламы компании «Зарница» на предмет оскорбительных образов в отношении женщин.

Реклама компании «Зарница».

А вот реклама пивного магазина, размещенная рядом с мемориальной доской участника ВОВ и героя Советского Союза Аркадия Белова, до челябинских антимонопольщиков пока не дошла. Жители пожаловались лишь местным журналистам, которые добились от бизнесмена, чтобы тот к 9 мая заменил баннер и убрал слово «пиво».

Реклама пивного магазина в Челябинске.

Суд в Хакасии подтвердил решение антимонопольщиков о наложении штрафа за использование в рекламе плаката «Ты записался добровольцем?». Арбитражный суд согласился с выводами антимонопольного органа о том, что спорная реклама воздействует на сознание потребителя таким образом, что вызываемые при восприятии ее зрительной составляющей чувства и эмоции граждан, связанные с памятными событиями отечественной истории, ставятся в один ряд с информацией, направленной на объект рекламирования. Напомним, что плакат «Ты записался добровольцем?» был написан в 1920 году и призывал записываться в ряды Красной армии для борьбы с белым движением.

«Ты записался добровольцем?»

15.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация