Статьи

Глюки ФАС: обзор за неделю

Глюки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС признала, что «глюк фруктовой компании» ассоциируется с Apple, и предупредила о новых проверках в издательствах.

На этой неделе состоялось заседание экспертного совета Московского УФАС. Совет признал неприемлемой рекламу смартфона Samsung в салоне «Евросеть», где героиня употребляет выражение «глюк фруктовой компании». Эксперты совета признали, что выражение ассоциируется с продукцией Apple (не известно, радоваться ли теперь Apple или огорчаться). Зато эксперты практически единогласно признали приемлемой рекламу сети Burger King со слоганами «Налижемся» и «Смотри не обострись». Эти выражения теперь, видимо, прочно будут ассоциироваться с данным брендом.

Burger King.

Burger King.

Московских экспертов оскорбила реклама концерта группы «Элизиум», на которой солист вытянул вперед руки с поднятыми средними пальцами, и реклама ювелирных украшений Roberto Bravo в журнале Maxim с моделью со спущенными трусами.

Реклама концерта группы «Элизиум».

Также московское антимонопольное ведомство сообщило, что вслед за проверкой «Кондэ наст» и Forward Media Group (у издателя журналов Hello, «Интерьер + Дизайн», «Мой кроха и я» на прошлой неделе было выявлено 10 нарушений), планирует провести проверки четырех издательств, в том числе «Афиши» и «Спорт-Экспресса», с целью выявления возможных нарушений рекламного законодательства.

Если сибирские антимонопольщики пока никак не реагируют на скандальную рекламу такси «Микс», то Липецкое УФАС заинтересовалось рекламой мужского стриптиза, расклеенной на жилых домах и также напоминающей настенный спам. Однако в постерах с полуобнаженными мужчинами, призывающими липчанок посетить мужской стриптиз, липецкое ведомство прежде всего усматривает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов.

Мужской стриптиз, Липецк.

Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе автомойки PRESTIGE, в которой содержится изображение полуобнаженной женщины. При этом указывается, что это изображение, непристойность которого заключается в слишком крупном изображении оголенных ягодиц, не имеет какого-либо отношения к списку услуг, оказываемых автомойкой.

Волгоградскому УФАС так и не удалось выяснить, кто же является рекламодателем наружки, размещенной в городе Волжский и призывающей установить памятник бесплатно. Организации, упомянутые на баннерах, не признались в своей причастности к их установке. Антимонопольщики же признали рекламу ненадлежащей, так как на ней отсутствует существенная информация, что вводит потребителя и, видимо, само ведомство в заблуждение.

Реклама в Волжском.

Челябинское УФАС признало, что реклама магазина «Инканто» на медиафасаде может создавать угрозу безопасности дорожного движения. Ведомство предварительно провело опрос, который показал, что 65% респондентов согласны с антимонопольщиками.

Реклама магазина «Инканто».

Также челябинские антимонопольщики завели новый опрос о восприятии гражданами рекламы компании «Зарница» на предмет оскорбительных образов в отношении женщин.

Реклама компании «Зарница».

А вот реклама пивного магазина, размещенная рядом с мемориальной доской участника ВОВ и героя Советского Союза Аркадия Белова, до челябинских антимонопольщиков пока не дошла. Жители пожаловались лишь местным журналистам, которые добились от бизнесмена, чтобы тот к 9 мая заменил баннер и убрал слово «пиво».

Реклама пивного магазина в Челябинске.

Суд в Хакасии подтвердил решение антимонопольщиков о наложении штрафа за использование в рекламе плаката «Ты записался добровольцем?». Арбитражный суд согласился с выводами антимонопольного органа о том, что спорная реклама воздействует на сознание потребителя таким образом, что вызываемые при восприятии ее зрительной составляющей чувства и эмоции граждан, связанные с памятными событиями отечественной истории, ставятся в один ряд с информацией, направленной на объект рекламирования. Напомним, что плакат «Ты записался добровольцем?» был написан в 1920 году и призывал записываться в ряды Красной армии для борьбы с белым движением.

«Ты записался добровольцем?»

15.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация