Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды

Компания Epicstars– разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – проанализировала итоги рекламной активности в социальных сетях в период распродаж 11.11 и «Черной пятницы» в ноябре текущего года.

Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision

«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области PR, маркетинга и рекламы.

Опрос Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки

В преддверии Черной пятницы и зимних праздников большинство россиян будет искать и покупать подарки  онлайн.

Популярность Черной пятницы продолжает расти

Как правило, Чёрная пятница стартует вечером четвёртого четверга ноября и заканчивается в воскресенье. Но пользователи начинают интересоваться акцией задолго до её старта. Уже в конце октября они спрашивают Яндекс, когда начнётся Чёрная пятница, ищут списки магазинов и бренды. Хотя распродажа не ограничивается предложениями в интернет-магазинах, в 2018 году подавляющее большинство её участников среди пользователей (72%) предпочли онлайн-шопинг. Самая высокая доля тех, кто совершал покупки в Чёрную пятницу, оказалась среди опрошенных девушек в возрасте 14–24, а также женщин и мужчин 25–44 лет.

Черная пятница 2018: как покупают россияне?

Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, проанализировала поведение российский покупателей в «Черную пятницу» 2018.

Черная Пятница в России станет настоящей

Организаторы “Настоящей Черной Пятницы” на B-friday.com решили не ограничивать выбор покупателей только скидками российских продавцов и представят тысячи предложений зарубежных магазинов в специальном разделе.

В "Эльдорадо" стартует долгожданная акция Black Friday

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о начале глобальной распродажи «Черная пятница».

Цифровая Пятница 2017

C 17 по 24 ноября в России пройдет первая в истории массовая распродажа онлайн-сервисов для предпринимателей – Цифровая Пятница 2017.

Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) больше не будет продвигать черную пятницу и киберпонедельник, а создаст единую торговую площадку для постоянных распродаж.

"Черная пятница" в ВКонтакте: цифры и выводы

Digital Society Laboratory (DSL) проанализировала, как известные компании встраивались в акцию в ВКонтакте в 2015 и 2016 гг.

"Черная пятница": мавр сделал свое дело?

Портал «Оборот» проанализировал результаты распродажи вместе с топ-менеджерами крупнейших российских ритейлеров.

В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress

Команда e-Performance, специального решения Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, изучила обсуждение Black Friday («Черной пятницы») в социальных медиа в разных странах и выявила основные тренды потребительского поведения в связи с этой акцией. 

"Черная пятница": что покупают ночью?

В преддверии «Черной пятницы» маркетологи «Дикси» и «Виктории» выяснили, за какими продуктами покупатели приходят в магазины ночью и как отличаются их потребительские корзины в разных регионах страны. 

Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник"

RTB House проанализировала сотни кампаний  на почти 40 рынках, чтобы определить, какой рост конверсий могут ожидать рекламодатели во время всплеска потребительской активности.

"Черная пятница" продаст работу Шагала за 1 рубль1

Агентство Alt Communication Group запустило беспрецедентную для российского арт-рынка кампанию «ART BLACK FRIDAY».

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Исследовательский центр проекта Promokodabra.ru провел опрос среди 1855 интернет-пользователей старше 18 лет, посвященный предстоящим ноябрьским распродажам. Вопросы были посвящены планам интернет-пользователей по участию во Всемирном Дне Шоппинга от Алиэкспресс и в Черной Пятнице.

Рост продаж в "Техносиле" по итогам "Черной пятницы" составил более 35%

Компания «Техносила» сообщила результаты своего участия в акции «Черная пятница».

Сервис Kupibilet.ru проводит интернет-квест в рамках "Черной пятницы"

Kupibilet.ru «спрячет» на сайте 50 бесплатных авиабилетов, которые нужно найти по подсказкам.

"220 вольт" заполучил настоящую Черную Пятницу

Интернет-магазин «220 вольт» расскажет о распродаже «Настоящая черная пятница» от лица сотрудницы с одноименными именем и фамилией.

SPSR Express ожидает увеличения трафика в российском сегменте B2C благодаря "Настоящей черной пятнице"

SPSR Express выступает официальным логистическим партнером федеральной акции Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) "Настоящая черная пятница", которая пройдет 24-25 ноября.

Продолжается борьба за товарный знак Black Friday

Компания «Блэк Фрайдэй», которая проводит акцию «Черная пятница», подала в Арбитражный суд иск на компанию «Эксперт Таун», которая реализует проект АКИТ «Настоящая черная пятница», с требованием прекратить использовать товарный знак Black Friday.

У "черной пятницы" появился владелец

Роспатент закрепил товарный знак BLACK FRIDAY за одноименной компанией, чем поставил в сложное положение торговые сети и сайты-конкуренты.

Черная Пятница 2015: 90% онлайн пользователей участвуют в распродаже

Проект Промокодабра уже в третий раз организует Черную Пятницу и каждый год проводит анализ результатов.

Почему российские торговцы и потребители ждут Дня холостяков и "Черной пятницы"

11 ноября отечественным покупателям впервые предстояло пережить крупнейший китайский праздник максимальных скидок и тотальных распродаж – День холостяков. А 26 ноября их ждет "Черная пятница", этим сейлом, пришедшим к нам из США, уже отечественные ритейлеры попробуют хоть как-то оживить лежащую на боку российскую торговлю.

"Черная пятница" проверит скидки продавцов

«Черная пятница» усовершенствовала защиту от поддельных скидок в Рунете.

"Черная пятница" для "М.Видео"

«М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее самостоятельно. 

27 января российские онлайн-ритейлеры планируют наторговать на 4 млрд руб.

В «киберпонедельник» пройдут распродажи, аналогичные проходящему в США после «черной пятницы» дню скидок в онлайн-магазинах

Горячая лапша в такси – средство от похмель

Быстрозавариваемая лапша под названием Kabuto soup noodles – это известный небогатым лондонским клеркам суррогатный горячий супчик, что-то вроде нашего «роллтон». Но наверное, одна из самых оригинальных и смелых – по щедрости рекламных акций Kab-U-To-Work – была придумана и воплощена в жизнь именно этой «лапшичной фирмой».

Семь "черных пятниц" на неделе

Как ритейл США приучил к распродажам потребителей во всем мире

В "черную пятницу" россияне потратили 300 млн рублей

Это в 200 раз меньше, чем затраты на интернет-покупки граждан США в этот день. Российские покупатели жаловались, что основные скидки предоставлялись на залежавшийся товар

Черная пятница захватила субботу

В прошлую пятницу российские предприниматели провели онлайн-версию популярного в США дня распродаж «Черная пятница», но оказались не готовы к высокому спросу на товары со скидкой перед Новым годом. 

В России сайт "черной пятницы" разочаровал клиентов

Первый российский день рекордных торговых скидок, известный как «черная пятница», начался с того, что сайт Blackfriday2013.ru рухнул в полночь. 

Доживем до "киберпонедельника"

По информации IBM, рост объема продаж составил 19% по сравнению с 2012 годом, причем делать заказы с мобильных устройств пользователи стали активнее на 58%.

В "черную пятницу" в США онлайн-покупки составили почти $2 млрд

Онлайн-продажи в Америке в «черную пятницу» 29 ноября выросли по сравнению с прошлым годом на 30% и достигли суммы в 1,93 миллиарда долларов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация