Креатив

Горячая лапша в такси – средство от похмель

Горячая лапша в такси – средство от похмель

Быстрозавариваемая лапша под названием Kabuto soup noodles – это известный небогатым лондонским клеркам суррогатный горячий супчик, что-то вроде нашего «роллтон». Но наверное, одна из самых оригинальных и смелых – по щедрости рекламных акций Kab-U-To-Work – была придумана и воплощена в жизнь именно этой «лапшичной фирмой».

Похмелье наутро после «корпоратива», рождественская рекламная акция Kab-U-To-Work и реклама быстрорастворимой лапши Kabuto soup noodles: что общего?

Маркетологи, которые разработали для лапши Kabuto soup noodles эту рождественскую рекламную акцию Kab-U-To-Work– отлично знают, о чём мечтает каждый небогатый представитель офисного планктона.

Каждый клерк (в частности, кроме прочего) мечтает о том, чтобы хотя бы один раз – он мог добраться ранним утром до работы не на общественном транспорте, а … в такси!

И пусть этот «один раз» будет тем самым «логичным» разом… а именно — утром после вчерашнего «новогоднего корпоратива»… Создатели маркетингового хода Kab-U-To-Work учли все немые просьбы трудящихся и намотали их себе на ус.

Рождественская рекламная акция и злой работодатель

Не все фирмы предоставляют своим сотрудникам счастливую возможность – иметь весьма логичный и законный выходной после разгульной «корпоративной пьянки», чтобы иметь (повторим) логичную возможность отоспаться дома хоть один день или даже целый уикенд, появившись на работе в офисе лишь в понедельник без следов и последствий загула.

Суровые будни тружеников капиталистической реальности почти всегда устроены так, что следующее утро после «корпоратива на работе» — у подавляющего большинства опять… рабочее.

И вот тут-то маркетологи и организаторы рождественской рекламной акции для лапши Kabuto – акции Kab-U-To-Work, не прогадали – они сумели угодить клеркам!

Рассчитав ту самую «неделю корпоративов», загульную неделю офисных посиделок перед 25-ым декабря, они сделали предложение, от которого не смог отказаться никто… Никто из клерков Лондона.

Вам нужно было всего лишь забронировать такси по рождественской рекламной акции Kab-U-To-Work через ваш емейл или через Твиттер, точно указав маршрут, по которому вас повезёт таксист (откуда забрать — куда везти), время и дату прибытия к вашему дому машины с шашечками.

Обезопасив себе таким образом тяжелое рабочее утро после «вчерашней гулянки» загодя, вы могли смело приступать к дегустации текилы вперемешку с ромом, мартини и русской водкой…

Наутро после бурных возлияний и попытки снять стресс за весь год, вы садились в услужливо поданное такси, с которым уже ради акции Kab-U-To-Work заключила договор лапшичная фирма Kabuto soup noodles.

Всё дело в том, что такси, с которым заключила договор компания Kabuto soup noodles – везло вас на работу – бес-плат-но!..

Но и это ещё не всё в прелестях рекламной акции Kab-U-To-Work, разумеется же.

Внутри гостеприимного салона автомобиля вас ждал шофёр с расслабляющей музыкой и… с тёмными, защищающими глаза от яркого утреннего света очками – любезно предложенными вам же, вас ждала также пачка аспирина, бутылочка апельсинового фреша, и коронное блюдо рекламной акции Kab-U-To-Work— стакан с горячей-прегорячей «куриной лапшичкой» от фирмы Kabuto soup noodles!

Кто не знает, что лучше всего трезвит и затем лечит похмелье — именно тарелка горячего-прегорячего супчика?..

Именно этим знанием тонкостей молодой холостой жизни воспользовались в компании Kabuto soup noodles.

Рождественская рекламная акция под названием Kab-U-To-Work сработала в Лондоне перед Рождеством 2014 года на ура, поэтому Kabuto soup noodles хочет рекламировать свою быстрозавариваемую лапшу и дальше — вот так же: с помощью бесплатного такси ранним утром, для тех, кто проснулся, но лучше бы не…

Креативная рождественская рекламная акция

1000ideas.ru
Advertology.Ru

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация