Креатив

Сервис Kupibilet.ru проводит интернет-квест в рамках "Черной пятницы"

Сервис Kupibilet.ru проводит интернет-квест в рамках "Черной пятницы"

Kupibilet.ru «спрячет» на сайте 50 бесплатных авиабилетов, которые нужно найти по подсказкам.

25 и 26 ноября сервис Kupibilet.ru «спрячет» на сайте 50 бесплатных авиабилетов туда и обратно. Чтобы найти их, нужно собрать все подсказки на страницах акции «Улётная пятница». Они позволят угадать направления и даты вылетов. Первая подсказка появилась на сайте второго ноября.

Квест сервиса Kupibilet.ru.

Билеты для акции предоставили международные авиакомпании Qatar Airways, Rusline, Czech Airlines, Turkish Airlines и другие бренды. Направления не разглашаются — их нужно будет угадать по подсказкам. Пресс-секретарь Kupibilet.ru Юлия Третьякова рассказала vc.ru, что перелеты разыгрываются по всему миру. Самый дорогой из них стоит 120 тысяч рублей (бизнес-класс), а самый дешевый — 10 тысяч рублей. Общая стоимость билетов проекта составила более миллиона рублей.

Все билеты разыгрывается с вылетом из разных городов России. Подсказки еженедельно публикуются на сайте проекта, в соцсетях и email-рассылке сервиса. Присоединиться к участию можно в любой момент — все подсказки сохраняются до 25 ноября. 

Организаторы акции отметили, что таким образом они усовершенствовали концепцию «черной пятницы»: «В отличие от традиционной распродажи, где предоставляют скидку на товар, мы даём полностью бесплатные билеты участникам квеста».

Квест сервиса Kupibilet.ru.

Юлия Третьякова, пресс-секретарь Kupibilet.ru: "У сервиса Kupibilet.ru сейчас очень большой оборот на рынке онлайн-тревела (мы продаем в среднем 10 тысяч билетов в день), но так сложилось, что о бренде самого сервиса знает немного людей (даже из тех, кто покупал билеты через нас). Главная цель — сделать так, чтобы люди узнали нас напрямую (не через метапоисковики), зашли на сайт и попробовали наш сервис. Про результаты: мы сделали механику максимально интересной для клиентов. Все дают скидки, а мы даем билеты совершенно бесплатно. Мы ожидаем привлечь не меньше миллиона участников. По оценке отдела маркетинга, квест окупится, поскольку для организации мы привлекли авиакомпании, которые предоставляют билеты. Мы создали площадку, разработали классную механику и вирусный контент. Мы продвигаем акцию через соцсети, email-рассылку, блог Kupibilet.ru, СМИ, блогеров и промолендинг. Сам сервис Kupibilet.ru 25 и 26 ноября будет забрендирован в стиле «Улётной пятницы»".

03.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация