Новости компаний

Сервис продажи авиабилетов KUPIBILET.RU "спрячет" 50 бесплатных авиабилетов в приложении

Сервис продажи авиабилетов KUPIBILET.RU "спрячет" 50 бесплатных авиабилетов в приложении

В приложении онлайн-сервиса 23 и 24 ноября спрячут 50 бесплатных билетов туда-обратно. Чтобы их найти, нужно собрать все подсказки, которые помогут узнать направления и даты вылетов

Онлайн-сервис продажи авиабилетов Kupibilet.ru во второй раз устраивает акцию «Улетная пятница»: в этом году билеты туда и обратно будут «спрятаны» в бесплатном приложении Купибилет, а общая сумма разыгрываемых авиабилетов увеличится в полтора раза и составит более 1,5 миллиона рублей.

 «В этом году мы полностью поменяли дизайн и стилистику сайта и подсказок, перенесли финальный поиск билетов с главного сайта KUPIBILET.RU в приложение и привлекли больше партнёров. Если в прошлом году билеты были найдены за первые 10 минут акции, то на этот раз билетов точно хватит до вечера пятницы! Все успеют поискать билеты в приложении на протяжении 2 дней», - поделилась подробностями акции маркетолог KUPIBILET.RU Марина Кузнецова.

Также будет ещё несколько приятных бонусов для участников, связанных с направлениями и механикой поиска билетов. Например, в прошлом году все билеты были с вылетом из Москвы и Петербурга. Новая «Пятница» порадует вылетом и из других регионов.

«Генеральным партнёром акции стала Turkish Airlines - лучшая авиакомпания Европы по версии Skytrex, которая летает из 10 городов России. Билеты также предоставили наши партнёры Czech Airlines, Hainan Airlines, Thai Airlines, Air Astana и другие известные авиакомпании», - рассказала Марина Кузнецова.

Билеты «спрячут» в приложении Купибилет. Чтобы их найти, нужно собирать подсказки в течение ноября в социальных сетях сервиса, в блоге, e-mail-рассылке, приложении и на сайте «Улётной пятницы». Присоединиться к участию можно в любой момент — все подсказки сохраняются до 24 ноября. 23 и 24 ноября билеты станут доступны для поиска в приложении.

13.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация