Новости компаний

Сервис продажи авиабилетов KUPIBILET.RU "спрячет" 50 бесплатных авиабилетов в приложении

Сервис продажи авиабилетов KUPIBILET.RU "спрячет" 50 бесплатных авиабилетов в приложении

В приложении онлайн-сервиса 23 и 24 ноября спрячут 50 бесплатных билетов туда-обратно. Чтобы их найти, нужно собрать все подсказки, которые помогут узнать направления и даты вылетов

Онлайн-сервис продажи авиабилетов Kupibilet.ru во второй раз устраивает акцию «Улетная пятница»: в этом году билеты туда и обратно будут «спрятаны» в бесплатном приложении Купибилет, а общая сумма разыгрываемых авиабилетов увеличится в полтора раза и составит более 1,5 миллиона рублей.

 «В этом году мы полностью поменяли дизайн и стилистику сайта и подсказок, перенесли финальный поиск билетов с главного сайта KUPIBILET.RU в приложение и привлекли больше партнёров. Если в прошлом году билеты были найдены за первые 10 минут акции, то на этот раз билетов точно хватит до вечера пятницы! Все успеют поискать билеты в приложении на протяжении 2 дней», - поделилась подробностями акции маркетолог KUPIBILET.RU Марина Кузнецова.

Также будет ещё несколько приятных бонусов для участников, связанных с направлениями и механикой поиска билетов. Например, в прошлом году все билеты были с вылетом из Москвы и Петербурга. Новая «Пятница» порадует вылетом и из других регионов.

«Генеральным партнёром акции стала Turkish Airlines - лучшая авиакомпания Европы по версии Skytrex, которая летает из 10 городов России. Билеты также предоставили наши партнёры Czech Airlines, Hainan Airlines, Thai Airlines, Air Astana и другие известные авиакомпании», - рассказала Марина Кузнецова.

Билеты «спрячут» в приложении Купибилет. Чтобы их найти, нужно собирать подсказки в течение ноября в социальных сетях сервиса, в блоге, e-mail-рассылке, приложении и на сайте «Улётной пятницы». Присоединиться к участию можно в любой момент — все подсказки сохраняются до 24 ноября. 23 и 24 ноября билеты станут доступны для поиска в приложении.

13.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация