Черная пятница 2018: как покупают россияне?
Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, проанализировала поведение российский покупателей в «Черную пятницу» 2018.
Ниже представлены ключевые результаты:
- Российские покупатели готовились к «Черной пятнице» постепенно: количество покупок начало увеличиваться в среду и продолжило расти в четверг. Показатели превысили обычные на 40%-70% по сравнению с данными за среднюю неделю.
- Россияне старались опередить “конкурентов” в шопинге: «Черная пятница» достигла пика через два часа после полуночи – в этот период продажи выросли до 230%
- Количество транзакций на всех устройствах в «Черную пятницу» в превысило обычные показатели 2-3 раза
- Наибольшее количество покупок через мобильные устройства было совершено в пиковые субботние часы (на 80-100% выше среднего)
- Данная “Черная пятница” демонстрирует постоянный рост как с точки зрения продаж, таки с точки зрения трафика: достигнув пика непосредственно в пятницу с ростом трафика в 2 раза и уровнем продаж в 2,5 выше обычного
Джейсен Гиллеспи (Jayson Gillespie), Vice President Analytics, Criteo, прокомментировал: «Черная пятница официально стала глобальным явлением. То, что когда-то было безумными распродажами в США, распространилось не только на Великобританию, но и на все крупные экономики континентальной Европы и до России. Данные Criteo показывают рост продаж на 100% -1000% во время «Черной пятницы» по сравнению с базовым показателем предыдущей недели на всех рынках. Россия, как и многие европейские страны, видит резкий рост продаж не только непосредственно в «Черную пятницу», но и в дни до и после нее, четверг и субботу. Как правило, в субботу продажи активнее совершаются на мобильных устройствах».
26.11.2018
Еще статьи по теме
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды - 17.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Опрос Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки - 02.11.2020
- Популярность Черной пятницы продолжает расти - 23.10.2019
- Итоги российской Черной Пятницы от GfK Rus - 10.12.2018
- Черная Пятница в России станет настоящей - 02.11.2017
- В "Эльдорадо" стартует долгожданная акция Black Friday - 02.11.2017
- Цифровая Пятница 2017 - 04.09.2017
- Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж - 22.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий