Новости

Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж

Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) больше не будет продвигать черную пятницу и киберпонедельник, а создаст единую торговую площадку для постоянных распродаж.

Теперь на Onedaysale.ru в течение года непрерывно будут проводиться как приуроченные к определенным датам или сезонные распродажи, так и распродажи складских остатков отдельных компаний в удобное для них время, рассказал Алексей Федоров, президент АКИТ (объединяет крупнейших онлайн-ритейлеров страны – «Юлмарт», Ozon, Otto Group, Lamoda, «Утконос» и др.). Представить проект членам АКИТ планируется в пятницу. Для продвижения отдельных распродаж и доменов требуются большие трудовые и денежные затраты, рассуждает он, кроме того, разовые распродажи быстро забываются, а у компаний разная сезонность.

АКИТ, по словам Федорова, не намерена зарабатывать на проекте Onedaysale: деньги пойдут на поддержание стабильной работы сайта и покрытие расходов оператора (зарплата персонала, аренда серверных мощностей и проч.). «В качестве выгоды для себя АКИТ ожидает рост количества членов и поддержку существующих участников ассоциации», – объясняет он.

Бесплатный доступ к площадке будет у членов АКИТ и российских производителей, говорит Федоров, остальные смогут купить абонентскую плату на год, пакет услуг на определенные кампании или на разовую выкладку товара и акции.

Собирать эти деньги будет оператор, площадка не будет работать по модели CPA (сost per action, покупка осуществляется на торговой площадке, ритейлер платит за сделку), рассказывает Федоров. Им будет принадлежащий «Техносиле» E96. У него «хорошие серверные мощности, гарантирующие бесперебойную работу сайта, и грамотные специалисты», пояснил Федоров: Е96 – один из крупнейших региональных игроков и постоянный участник проводимых АКИТ распродаж.

Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж.

Сооснователь Е96 Дмитрий Пивоваров подтвердил «Ведомостям», что по итогам конкурса ритейлер станет оператором создаваемой АКИТ площадки: «Мы решили, что за такими акциями, как черная пятница, киберпонедельник, будущее, их популярность растет каждый год. Есть еще сезонные распродажи». По словам Пивоварова, у E96 уже есть платформа, которая, по сути, является торговой площадкой и агрегирует ежедневно предложения 200–300 поставщиков, «аналогичная система станет платформой для площадки распродаж».

Старт работы площадки намечен на конец января, говорит Федоров. По словам Пивоварова, первой распродажей на ней будет киберпонедельник. АКИТ ожидает, что за первый год работы к площадке подключится более 1000 интернетмагазинов, а трафик покупателей в дни главных распродаж превысит 1 млн пользователей в день.

Опрошенные «Ведомостями» ритейлеры заинтересовались таким форматом. Это дополнительный канал продвижения регулярных акционных предложений и привлечения клиентов, говорит представитель «М.видео» Валерия Андреева. Для «Связного» Onedaysale.ru может стать дополнительным каналом продвижения товаров, «Связной» рассматривает возможности работы на ней, сказал директор по электронной коммерции Сергей Колесняк: площадка может оказаться интересной покупателю – клиенты будут видеть множество товаров от разных компаний и выбирать. «Ситилинк» тоже намерен участвовать в распродажах на площадке АКИТ, говорит директор по маркетингу Татьяна Нетребенко, но увлекаться этим не советует: «Крупным ритейлерам такие акции не несут прибыли, а иногда даже наоборот, поэтому частое проведение крупномасштабных распродаж может быть невыгодным».


Наталья Ищенко ("Ведомости")

22.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация