Новости

Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж

Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) больше не будет продвигать черную пятницу и киберпонедельник, а создаст единую торговую площадку для постоянных распродаж.

Теперь на Onedaysale.ru в течение года непрерывно будут проводиться как приуроченные к определенным датам или сезонные распродажи, так и распродажи складских остатков отдельных компаний в удобное для них время, рассказал Алексей Федоров, президент АКИТ (объединяет крупнейших онлайн-ритейлеров страны – «Юлмарт», Ozon, Otto Group, Lamoda, «Утконос» и др.). Представить проект членам АКИТ планируется в пятницу. Для продвижения отдельных распродаж и доменов требуются большие трудовые и денежные затраты, рассуждает он, кроме того, разовые распродажи быстро забываются, а у компаний разная сезонность.

АКИТ, по словам Федорова, не намерена зарабатывать на проекте Onedaysale: деньги пойдут на поддержание стабильной работы сайта и покрытие расходов оператора (зарплата персонала, аренда серверных мощностей и проч.). «В качестве выгоды для себя АКИТ ожидает рост количества членов и поддержку существующих участников ассоциации», – объясняет он.

Бесплатный доступ к площадке будет у членов АКИТ и российских производителей, говорит Федоров, остальные смогут купить абонентскую плату на год, пакет услуг на определенные кампании или на разовую выкладку товара и акции.

Собирать эти деньги будет оператор, площадка не будет работать по модели CPA (сost per action, покупка осуществляется на торговой площадке, ритейлер платит за сделку), рассказывает Федоров. Им будет принадлежащий «Техносиле» E96. У него «хорошие серверные мощности, гарантирующие бесперебойную работу сайта, и грамотные специалисты», пояснил Федоров: Е96 – один из крупнейших региональных игроков и постоянный участник проводимых АКИТ распродаж.

Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж.

Сооснователь Е96 Дмитрий Пивоваров подтвердил «Ведомостям», что по итогам конкурса ритейлер станет оператором создаваемой АКИТ площадки: «Мы решили, что за такими акциями, как черная пятница, киберпонедельник, будущее, их популярность растет каждый год. Есть еще сезонные распродажи». По словам Пивоварова, у E96 уже есть платформа, которая, по сути, является торговой площадкой и агрегирует ежедневно предложения 200–300 поставщиков, «аналогичная система станет платформой для площадки распродаж».

Старт работы площадки намечен на конец января, говорит Федоров. По словам Пивоварова, первой распродажей на ней будет киберпонедельник. АКИТ ожидает, что за первый год работы к площадке подключится более 1000 интернетмагазинов, а трафик покупателей в дни главных распродаж превысит 1 млн пользователей в день.

Опрошенные «Ведомостями» ритейлеры заинтересовались таким форматом. Это дополнительный канал продвижения регулярных акционных предложений и привлечения клиентов, говорит представитель «М.видео» Валерия Андреева. Для «Связного» Onedaysale.ru может стать дополнительным каналом продвижения товаров, «Связной» рассматривает возможности работы на ней, сказал директор по электронной коммерции Сергей Колесняк: площадка может оказаться интересной покупателю – клиенты будут видеть множество товаров от разных компаний и выбирать. «Ситилинк» тоже намерен участвовать в распродажах на площадке АКИТ, говорит директор по маркетингу Татьяна Нетребенко, но увлекаться этим не советует: «Крупным ритейлерам такие акции не несут прибыли, а иногда даже наоборот, поэтому частое проведение крупномасштабных распродаж может быть невыгодным».


Наталья Ищенко ("Ведомости")

22.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2017 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация