Анализ рынков

Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды

Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды

Компания Epicstars– разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – проанализировала итоги рекламной активности в социальных сетях в период распродаж 11.11 и «Черной пятницы» в ноябре текущего года.

Аналитики Epicstars выявили ряд новых тенденций и закономерностей, проявившихся в этом году.

Первое. Акция 11.11 по рекламной активности во многом превзошла «Черную пятницу», причем практически во всех сегментах рынка. 

Второе. Бюджет на рекламные размещения в ноябре по ключевым клиентам увеличился, в среднем, в 1.5 раза, при этом наиболее активными сегментами стали IT-сервисы (30% от общего оборота компании в ноябре), онлайн образование (50% оборота), книготорговля и банковский сектор (по 10%).

Третье. Самой востребованной площадкой стал Telegram (80% рекламных бюджетов), поскольку он позволяет запускать рекламные кампании и размещать ссылки в самые короткие сроки. Это особенно актуально, так как некоторые рекламодатели обращались за помощью практически в последний момент, вплоть до 8 ноября). На втором месте оказался Youtube (15%), а Instagram привлек только 5%. 

Четвертое. В этом году впервые стали массовыми запросы на рекламное размещение в подкастах, что подтверждает сделанные ранее экспертами Epicstars выводы об этом канале как об эффективном маркетинговом инструменте, особенно в сегменте B2B.

Наконец, был отмечен резкий всплеск размещений у микроблогеров (от 3 до 50 тыс. подписчиков). Более того, заметная часть размещений была сделана у наноблогеров, что еще год назад было абсолютно нехарактерно для рынка. 

Специалисты Epicstars подчеркивают, что итоги ноябрьских кампаний свидетельствуют о существенном пересмотре рекламодателями самой модели продвижения товаров и услуг в период распродаж. На фоне усиливающейся конкуренции на всех рынках и во всех каналах, простого предоставления скидки, даже глубокой, в «Черную пятницу» и на акциях 11.11 уже недостаточно – необходимо усиливать маркетинг активной информационной поддержкой в блогосфере. 

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация