В "Эльдорадо" стартует долгожданная акция Black Friday
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о начале глобальной распродажи «Черная пятница».
В период с 2 по 8 ноября покупатели смогут приобрести в розничном магазине сети или на сайте eldorado.ru более 1 000 товаров по выгодной цене. Скидки распространяются на самые популярные товарные категории: цифровая электроника, аксессуары, техника для дома, кухни, красоты и здоровья, крупная бытовая техника и многое другое.
«Black Friday является одним из наиболее долгожданных событий, к которому мы ежегодно отмечаем повышенный интерес со стороны покупателей. "Эльдорадо" ценит лояльность к бренду и особое отношение к данной акции, поэтому в этом году особенно тщательно подошли к выбору товарных категорий, контролю за ценообразованием и прозрачности скидок. Только в дни проведения акции все желающие смогут приобрести более тысячи качественных товаров от знаменитых брендов и только по лучшей цене с выгодой до 60%. Важно, что на каждый товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, можно оформить самовывоз», ‒ отмечает Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо»
02.11.2017
Еще статьи по теме
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице" - 04.06.2022
- М.Видео-Эльдорадо назначила Василия Большакова на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента - 14.02.2022
- "Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании - 27.12.2021
- Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды - 17.12.2021
- М.Видео-Эльдорадо пятый год запускает продажи благотворительных ёлочных игрушек - 03.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Эльдорадо и Magic предложили заглянуть в холодильники за кэшбэком - 20.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий