Новости компаний

В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота"

В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота"

Группа М.Видео-Эльдорадо и благотворительный фонд «Красивые дети в красивом мире» в рамках долгосрочных природоохранных программ проведут цифровую выставку фотографий дикой природы России, сделанных в более чем 25 заповедных территориях по всей России, от Приморья до Псковской области и от Таймыра до Оренбуржья.

Выставка «Исчезающая красота» — это 40 уникальных фотографий природы России в форматах «Портрет животного», «Пейзаж», «Микромир» и «Аэрофотосъёмка». Работы выбраны экспертным жюри и открытым онлайн-голосованием из более 200 заявок от 55 авторов из 25 регионов России. В течение нескольких недель посетители розничных магазинов М.Видео и Эльдорадо почти в 370 городах России смогут увидеть уникальные фотографии с заповедной красотой на экранах телевизоров.

Инициативу Фонда и Группы М.Видео-Эльдорадо поддержали Яндекс (Алиса), ЛитРес, National Geographic, Acme Made, онлайн-кинотеатр PREMIER, MyBook и в качестве информационных партнёров Союз фотографов дикой природы России и портал «Фотоконкурсы».

Директор фонда «Красивые дети в красивом мире» Кира Янкелевич: «Фотографии, которые мы демонстрируем на виртуальной выставке «Исчезающая красота», — это мостик между дикой природой и жителями городов, которые всё реже имеют возможность увидеть её сами и показать своим детям. Мы приглашаем всех в увлекательное и вдохновляющее путешествие по диким и нетронутым заповедным уголкам страны и ставим перед собой цель ещё раз напомнить россиянам о том, насколько уязвима дикая природа и как важно её сохранить».

Фонд «Красивые дети в красивом мире» учреждён в 2013 году, помогает заповедникам и национальным паркам реализовать проекты, направленные на сохранение природного и культурного наследия России, занимается просветительской деятельностью. Фонд также оказывает поддержку семьям, нуждающимся в помощи по лечению, реабилитации и социальной адаптации детей с челюстно-лицевыми патологиями.

С момента своего основания фонд помог 32 заповедным территориям, а также реализовал 71 природоохранный проект. В 2021 году фонд запустил 24 природоохранных проекта, помог 6 заповедным территориям получить оборудование и инструменты для оперативного реагирования на возгорания и борьбу с огнём. Фонд также финансирует проекты, направленные на защиту и восстановление популяции редких животных, сохранение растительного и биологического разнообразия, например, инициативы по исследованию и сохранению редчайшего рыбного филина, популяции зубров, восстановлению реликтового цветка-брандушки разноцветной, возвращению северных оленей в нижегородские леса.

03.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация