Новости компаний

В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота"

В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота"

Группа М.Видео-Эльдорадо и благотворительный фонд «Красивые дети в красивом мире» в рамках долгосрочных природоохранных программ проведут цифровую выставку фотографий дикой природы России, сделанных в более чем 25 заповедных территориях по всей России, от Приморья до Псковской области и от Таймыра до Оренбуржья.

Выставка «Исчезающая красота» — это 40 уникальных фотографий природы России в форматах «Портрет животного», «Пейзаж», «Микромир» и «Аэрофотосъёмка». Работы выбраны экспертным жюри и открытым онлайн-голосованием из более 200 заявок от 55 авторов из 25 регионов России. В течение нескольких недель посетители розничных магазинов М.Видео и Эльдорадо почти в 370 городах России смогут увидеть уникальные фотографии с заповедной красотой на экранах телевизоров.

Инициативу Фонда и Группы М.Видео-Эльдорадо поддержали Яндекс (Алиса), ЛитРес, National Geographic, Acme Made, онлайн-кинотеатр PREMIER, MyBook и в качестве информационных партнёров Союз фотографов дикой природы России и портал «Фотоконкурсы».

Директор фонда «Красивые дети в красивом мире» Кира Янкелевич: «Фотографии, которые мы демонстрируем на виртуальной выставке «Исчезающая красота», — это мостик между дикой природой и жителями городов, которые всё реже имеют возможность увидеть её сами и показать своим детям. Мы приглашаем всех в увлекательное и вдохновляющее путешествие по диким и нетронутым заповедным уголкам страны и ставим перед собой цель ещё раз напомнить россиянам о том, насколько уязвима дикая природа и как важно её сохранить».

Фонд «Красивые дети в красивом мире» учреждён в 2013 году, помогает заповедникам и национальным паркам реализовать проекты, направленные на сохранение природного и культурного наследия России, занимается просветительской деятельностью. Фонд также оказывает поддержку семьям, нуждающимся в помощи по лечению, реабилитации и социальной адаптации детей с челюстно-лицевыми патологиями.

С момента своего основания фонд помог 32 заповедным территориям, а также реализовал 71 природоохранный проект. В 2021 году фонд запустил 24 природоохранных проекта, помог 6 заповедным территориям получить оборудование и инструменты для оперативного реагирования на возгорания и борьбу с огнём. Фонд также финансирует проекты, направленные на защиту и восстановление популяции редких животных, сохранение растительного и биологического разнообразия, например, инициативы по исследованию и сохранению редчайшего рыбного филина, популяции зубров, восстановлению реликтового цветка-брандушки разноцветной, возвращению северных оленей в нижегородские леса.

03.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация