Новости компаний

В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота"

В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота"

Группа М.Видео-Эльдорадо и благотворительный фонд «Красивые дети в красивом мире» в рамках долгосрочных природоохранных программ проведут цифровую выставку фотографий дикой природы России, сделанных в более чем 25 заповедных территориях по всей России, от Приморья до Псковской области и от Таймыра до Оренбуржья.

Выставка «Исчезающая красота» — это 40 уникальных фотографий природы России в форматах «Портрет животного», «Пейзаж», «Микромир» и «Аэрофотосъёмка». Работы выбраны экспертным жюри и открытым онлайн-голосованием из более 200 заявок от 55 авторов из 25 регионов России. В течение нескольких недель посетители розничных магазинов М.Видео и Эльдорадо почти в 370 городах России смогут увидеть уникальные фотографии с заповедной красотой на экранах телевизоров.

Инициативу Фонда и Группы М.Видео-Эльдорадо поддержали Яндекс (Алиса), ЛитРес, National Geographic, Acme Made, онлайн-кинотеатр PREMIER, MyBook и в качестве информационных партнёров Союз фотографов дикой природы России и портал «Фотоконкурсы».

Директор фонда «Красивые дети в красивом мире» Кира Янкелевич: «Фотографии, которые мы демонстрируем на виртуальной выставке «Исчезающая красота», — это мостик между дикой природой и жителями городов, которые всё реже имеют возможность увидеть её сами и показать своим детям. Мы приглашаем всех в увлекательное и вдохновляющее путешествие по диким и нетронутым заповедным уголкам страны и ставим перед собой цель ещё раз напомнить россиянам о том, насколько уязвима дикая природа и как важно её сохранить».

Фонд «Красивые дети в красивом мире» учреждён в 2013 году, помогает заповедникам и национальным паркам реализовать проекты, направленные на сохранение природного и культурного наследия России, занимается просветительской деятельностью. Фонд также оказывает поддержку семьям, нуждающимся в помощи по лечению, реабилитации и социальной адаптации детей с челюстно-лицевыми патологиями.

С момента своего основания фонд помог 32 заповедным территориям, а также реализовал 71 природоохранный проект. В 2021 году фонд запустил 24 природоохранных проекта, помог 6 заповедным территориям получить оборудование и инструменты для оперативного реагирования на возгорания и борьбу с огнём. Фонд также финансирует проекты, направленные на защиту и восстановление популяции редких животных, сохранение растительного и биологического разнообразия, например, инициативы по исследованию и сохранению редчайшего рыбного филина, популяции зубров, восстановлению реликтового цветка-брандушки разноцветной, возвращению северных оленей в нижегородские леса.

03.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация