Креатив

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Группа М.Видео-Эльдорадо в преддверии «Черной пятницы» запустила первую в истории Группы единую рекламную кампанию для двух брендов. Амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин примерили образы рестлеров и в рамках серии роликов сойдутся в супербитве за выгоду для покупателей.

В М.Видео и Эльдорадо с 1 ноября стартует самая ожидаемая распродажа осени – «Чёрная пятница». Выгодные цены и скидки до 50% будут действовать на гаджеты, компьютерную технику, бытовую технику и многое другое. Ряд товаров для кухни и дома, а также полезных аксессуаров станут доступны в ограниченном количестве онлайн по специальным ценам всего за 9, 49, 999 и 3 999 рублей. В этом году Группа впервые запускает одну общую коммуникацию для двух своих розничных брендов – с момента объединения в одну компанию М.Видео и Эльдорадо всегда имели раздельное позиционирование и собственный креатив, но сейчас готовы консолидировать усилия для успешной «Чёрной пятницы». Конкуренцию двух брендов за покупателей и цены иллюстрирует креативное решение, простроенное на эстетике рестлинга.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Распродажи в ноябре проводят многие, и через объединение двух сильных, дополняющих друг друга брендов в одной коммуникационной кампании, мы можем заметно усилить своё предложение, сделать его максимально заметным. Именно поэтому для премьерного появления двух брендов в одной рекламной коммуникации мы выбрали действительно громкое событие, которое традиционно ждут миллионы, а за основу концепции взяли антураж рестлинга с присущими ему особенностями и драматургией, элементами соперничества и актёрской игры.

В качестве действующих лиц мы задействовали наших основных харизматичных медийных персон, которые имеют высокую узнаваемость и ассоциируются с брендами у самой широкой аудитории, что делает этот креатив ещё эффективнее и заметнее».

Александр «Повелитель скидок» Пушной и Вадим «Сокрушитель цен» Галыгин погрузят зрителей в крутой и знакомый многим мир шоу под названием «рестлинг», и выяснят кто же них настоящий чемпион «Чёрной пятницы» и у кого круче скидки  – у М.Видео или Эльдорадо? Пока все ждут наступления сезона выгоды, оба героя под рёв толпы уже встретились лицом к лицу и показали одинаковый вес – скидки на технику в обеих сетях будут достигать 50%.

Креативы созданы совместно с агентством Instinct и Ballpark production, режиссёром выступил Илья Смолин.

Кампания продлится в течение всего ноября и разделится на три этапа. На каждом из них, кроме еще одного уровня экономии, покупателей ждёт новый рекламный флайт, в котором они смогут наблюдать за развитием противостояния двух «величайших чемпионов в категории супертяжёлых скидок».

Состав творческой группы:

М.Видео (клиент)

  • Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Елизавета Давыдова - руководитель группы разработки рекламных кампаний

Instinct (агентство)

Ballpark production (продакшн)

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2022 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация