Креатив

Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице"

Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице"

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи лета – «Белая пятница». Героем музыкальной рекламы М.Видео стал Александр Пушной в образе «белого» волшебника на белом коне.

Для промо ритейлер также использовал в Санкт-Петербурге постеры, текст на которых написан флуоресцентными красками и виден только ночью. В рекламе для бренда Эльдорадо Вадим Галыгин сменил строгий костюм директора магазина на супергеройский.

М.Видео и Эльдорадо считают, что должно быть больше пятниц. «Чёрная пятница» — главная осенняя распродажа ещё не скоро, поэтому ретейлеры решили не ждать и запустили собственный летний аналог акции под главным цветом этого сезона – белым. В каждой из сетей со 2 июня стартует «Белая пятница», в рамках которой скидки на большой выбор товаров из всех популярных категорий достигают 50%. Ритейлер гарантирует выгоду и цены на уровне или ниже, чем в феврале этого года.

Основным элементом рекламной кампании, разработанной совместно с агентством Instinct, стали видеоролики, которые будут демонстрироваться на ТВ. В числе других каналов также задействованы – OLV, наружная реклама, CRM, сайт, мобильное приложении и социальные сети.

Для М.Видео о масштабной и выгодной акции «Белая пятница» в новом ролике спел Александр Пушной, который появляется в образе чародея прямо в чистом поле, а помогает ему хор из доставщиков. Потому что клиенты М.Видео могут выгодно купить технику и быстро её получить, где бы ни находились. 

Поддержали акцию также outdoor-спецпроектом, разработанным вместе с креаторами Blacklight. В ночь на 2 июня на центральных улицах и стенах арт-пространств Санкт-Петербурга появились белые плакаты с логотипом бренда. Лайн кампании «Ночи короче – цены выгоднее. Белая пятница в М.Видео» написан флуоресцентной краской. Он проявляется только в темноте, связывает название акции и наступление белых ночей. 

В рекламе от Эльдорадо Вадим Галыгин предстаёт перед зрителями в новой роли — супергероя «Человека-Вадима» со всеми атрибутами – суперкостюмом и суперсилой – снижать цены для клиентов. «Все мы ищем выгодных предложений и хотим экономить, а значит немного «Человека-Вадима» есть в каждом из нас» — отметила команда агентства Instinct. 

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Все ждут пятницу. Пятница — это конец рабочей недели, старт веселья и отдыха. «Чёрная пятница» — это ещё и старт самых выгодных распродаж. Мы решили, что таких распродаж и позитивных эмоций должно быть больше, поэтому придумали летний вариант – «Белую пятницу», к которой предложили присоединиться и другим ритейлерам на рынке.

Отразить летнее настроение, атмосферу крупной распродажи и позиционирование каждого из брендов нам помогли ролики: в М.Видео мы продолжаем развивать концепцию «Звучит выгодно» вместе с Александром Пушным, а для Эльдорадо придумали новую яркую коммуникацию для трансляции низких цен – Вадим Галыгин в амплуа «Человека-Вадима», который помогает людям делать покупки по низким ценам».

Состав творческой группы:

М.Видео (клиент)

  • Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Дарья Спасённых - руководитель группы разработки федеральных кампаний
  • Юлия Чердакова- руководитель направления маркетинговых проектов
  • Александр Барабанов – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (агентство)

Blacklight (агентство)

04.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.10.2022 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация