Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице"

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи лета – «Белая пятница». Героем музыкальной рекламы М.Видео стал Александр Пушной в образе «белого» волшебника на белом коне.
Для промо ритейлер также использовал в Санкт-Петербурге постеры, текст на которых написан флуоресцентными красками и виден только ночью. В рекламе для бренда Эльдорадо Вадим Галыгин сменил строгий костюм директора магазина на супергеройский.
М.Видео и Эльдорадо считают, что должно быть больше пятниц. «Чёрная пятница» — главная осенняя распродажа ещё не скоро, поэтому ретейлеры решили не ждать и запустили собственный летний аналог акции под главным цветом этого сезона – белым. В каждой из сетей со 2 июня стартует «Белая пятница», в рамках которой скидки на большой выбор товаров из всех популярных категорий достигают 50%. Ритейлер гарантирует выгоду и цены на уровне или ниже, чем в феврале этого года.
Основным элементом рекламной кампании, разработанной совместно с агентством Instinct, стали видеоролики, которые будут демонстрироваться на ТВ. В числе других каналов также задействованы – OLV, наружная реклама, CRM, сайт, мобильное приложении и социальные сети.
Для М.Видео о масштабной и выгодной акции «Белая пятница» в новом ролике спел Александр Пушной, который появляется в образе чародея прямо в чистом поле, а помогает ему хор из доставщиков. Потому что клиенты М.Видео могут выгодно купить технику и быстро её получить, где бы ни находились.
Поддержали акцию также outdoor-спецпроектом, разработанным вместе с креаторами Blacklight. В ночь на 2 июня на центральных улицах и стенах арт-пространств Санкт-Петербурга появились белые плакаты с логотипом бренда. Лайн кампании «Ночи короче – цены выгоднее. Белая пятница в М.Видео» написан флуоресцентной краской. Он проявляется только в темноте, связывает название акции и наступление белых ночей.
В рекламе от Эльдорадо Вадим Галыгин предстаёт перед зрителями в новой роли — супергероя «Человека-Вадима» со всеми атрибутами – суперкостюмом и суперсилой – снижать цены для клиентов. «Все мы ищем выгодных предложений и хотим экономить, а значит немного «Человека-Вадима» есть в каждом из нас» — отметила команда агентства Instinct.
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:
«Все ждут пятницу. Пятница — это конец рабочей недели, старт веселья и отдыха. «Чёрная пятница» — это ещё и старт самых выгодных распродаж. Мы решили, что таких распродаж и позитивных эмоций должно быть больше, поэтому придумали летний вариант – «Белую пятницу», к которой предложили присоединиться и другим ритейлерам на рынке.
Отразить летнее настроение, атмосферу крупной распродажи и позиционирование каждого из брендов нам помогли ролики: в М.Видео мы продолжаем развивать концепцию «Звучит выгодно» вместе с Александром Пушным, а для Эльдорадо придумали новую яркую коммуникацию для трансляции низких цен – Вадим Галыгин в амплуа «Человека-Вадима», который помогает людям делать покупки по низким ценам».
Состав творческой группы:
М.Видео (клиент)
- Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
- Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Дарья Спасённых - руководитель группы разработки федеральных кампаний
- Юлия Чердакова- руководитель направления маркетинговых проектов
- Александр Барабанов – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (агентство)
Blacklight (агентство)
04.06.2022
Еще статьи по теме
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года (9) - 13.01.2023
- MGCom стало победителем в тендере на performance-размещения для Группы "М.Видео-Эльдорадо" - 13.01.2023
- Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного - 10.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий