Итоги российской Черной Пятницы от GfK Rus
10.12.2018
Еще статьи по теме
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды - 17.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Опрос Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки - 02.11.2020
- Исследование GfK: на рынке бытовой техники и электроники - рекордные продажи перед затишьем - 02.04.2020
- Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков - 25.03.2020
- Популярность Черной пятницы продолжает расти - 23.10.2019
- Проникновение Интернета в России - 15.01.2019
- Развитие розничной онлайн-торговли в России - 29.11.2018
- Черная пятница 2018: как покупают россияне? - 26.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий