Анализ рынков

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Исследовательский центр проекта Promokodabra.ru провел опрос среди 1855 интернет-пользователей старше 18 лет, посвященный предстоящим ноябрьским распродажам. Вопросы были посвящены планам интернет-пользователей по участию во Всемирном Дне Шоппинга от Алиэкспресс и в Черной Пятнице.

Свое участие в распродажах подтвердили 84.33% опрошенных. Среди них 49%  будут участвовать в обеих распродажах; 20% – в Черной Пятнице и 15% – во Всемирном Дне Шоппинга от Алиэкспресс.

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Согласно результатам опроса, на распродажах 2016 года интернет-покупатели планируют приобрести Одежду и обувь (25.97%), Смартфоны (13.10%) и Косметику и парфюмерию (10.63%). В прошлом году тройка лидеров выглядела примерно также: Одежда и обувь (30.38%), Косметика и парфюмерия (11.93%) и Детские товары (11.03%). При этом, опрошенные признались, что предпочли бы купить эти категории товаров на Алиэкспресс нежели на Черной Пятнице (45.84%). В качестве причин участники опроса указали более дешевые цены (44.51%), больший ассортимент (32.39%) и возможность получить дополнительную скидку по купонам Алиэкспресс (21.56%). Остальные участники отметили, что не видят особой разницы между двумя распродажами (39.85%).

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Участники Всемирного дня шоппинга в 2015 году потратили до 4000 рублей во время распродажи Алиэкспресс (59.90%). В этом году средний размер корзины поклонников Алиэкспресс останется таким же (50.95%). Большинство приверженцев Черной Пятницы в прошлом году потратили от 2000 до 7000 рублей на распродаже (41.64%); 32.71% – до 2000 рублей, 15.24% – более 15000 рублей. В 2016 году участники Черной Пятницы планируют потратить на покупки более 15000 рублей (26.04%); 23.61% потратят от 2000 до 4000 рублей, 19.10% – от 7000 до 15000 рублей.

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Среди опрошенных оказались и те, кто не будет участвовать в распродажах (16%). Главными причинами отказа от участия в распродажах стали отсутствие товаров, которые пользователи хотят купить (32.65%), слишком маленькие скидки (20.82%), а 18.78% респондентов призналось, что на распродажах всегда слишком большой выбор товаров и сложно выбрать что-то одно. На предварительное завышение цен пожаловалось всего 17.96% участников.

14.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация