Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Дата публикации: 14.11.2016
Раздел: Анализ рынков

Исследовательский центр проекта Promokodabra.ru провел опрос среди 1855 интернет-пользователей старше 18 лет, посвященный предстоящим ноябрьским распродажам. Вопросы были посвящены планам интернет-пользователей по участию во Всемирном Дне Шоппинга от Алиэкспресс и в Черной Пятнице.

Свое участие в распродажах подтвердили 84.33% опрошенных. Среди них 49%  будут участвовать в обеих распродажах; 20% – в Черной Пятнице и 15% – во Всемирном Дне Шоппинга от Алиэкспресс.

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Согласно результатам опроса, на распродажах 2016 года интернет-покупатели планируют приобрести Одежду и обувь (25.97%), Смартфоны (13.10%) и Косметику и парфюмерию (10.63%). В прошлом году тройка лидеров выглядела примерно также: Одежда и обувь (30.38%), Косметика и парфюмерия (11.93%) и Детские товары (11.03%). При этом, опрошенные признались, что предпочли бы купить эти категории товаров на Алиэкспресс нежели на Черной Пятнице (45.84%). В качестве причин участники опроса указали более дешевые цены (44.51%), больший ассортимент (32.39%) и возможность получить дополнительную скидку по купонам Алиэкспресс (21.56%). Остальные участники отметили, что не видят особой разницы между двумя распродажами (39.85%).

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Участники Всемирного дня шоппинга в 2015 году потратили до 4000 рублей во время распродажи Алиэкспресс (59.90%). В этом году средний размер корзины поклонников Алиэкспресс останется таким же (50.95%). Большинство приверженцев Черной Пятницы в прошлом году потратили от 2000 до 7000 рублей на распродаже (41.64%); 32.71% – до 2000 рублей, 15.24% – более 15000 рублей. В 2016 году участники Черной Пятницы планируют потратить на покупки более 15000 рублей (26.04%); 23.61% потратят от 2000 до 4000 рублей, 19.10% – от 7000 до 15000 рублей.

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Среди опрошенных оказались и те, кто не будет участвовать в распродажах (16%). Главными причинами отказа от участия в распродажах стали отсутствие товаров, которые пользователи хотят купить (32.65%), слишком маленькие скидки (20.82%), а 18.78% респондентов призналось, что на распродажах всегда слишком большой выбор товаров и сложно выбрать что-то одно. На предварительное завышение цен пожаловалось всего 17.96% участников.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139293.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100