Новости компаний

"Черная пятница" продаст работу Шагала за 1 рубль

"Черная пятница" продаст работу Шагала за 1 рубль

Агентство Alt Communication Group запустило беспрецедентную для российского арт-рынка кампанию «ART BLACK FRIDAY».

Впервые в России авторская литография Марка Шагала будет продана всего за один рубль. Провокационную акцию разработало рекламное агентство Alt Communication Group. Кампания получила название «ART BLACK FRIDAY» и даст старт распродажам, которые продлятся весь уикенд. В эти дни графику из знаменитой «Библейской серии» Марка Шагала можно будет купить со скидкой до 50%, а выставленные работы Сальвадора Дали, Пабло Пикассо, Хуана Миро, Анри Матисса, Такаши Мураками, Михаила Шемякина и Юрия Норштейна со скидкой до 10%.

При этом работу Марка Шагала – авторскую литографию «Терракотовый натюрморт», созданную художником совместно с известным галеристом и искусствоведом Жаком Лессенье в 1957 году, можно будет купить всего за один рубль. Счастливым обладателем литографии станет первый посетитель Altmans Gallery, пришедший на день рождения галереи 18 ноября к 18.00.

«Черная пятница» продаст работу Шагала за 1 рубль.

Altmans Gallery была основана Егором и Кристиной Альтман в ноябре 2015 года. Галерея специализируется на эстампах великих мастеров. В Altmans Gallery представлены подлинные произведения Марка Шагала, Сальвадора Дали, Пабло Пикассо, Хуана Миро, Анри Матисса, Энди Уорхола, Такаши Мураками, Юрия Норштейна и других главных художников 20 века в непривычном для российского рынка ценовом диапазоне от 500 до 40 000 долларов США.

Чёрная пятница – ежегодная акция, с началом которой стартуют традиционные рождественские распродажи. Традиция зародилась в США и начинается сразу после Дня благодарения. В «черной пятнице» обычно участвуют крупнейшие компании мира, а скидки в последнюю пятницу ноября могут достигать 70-80%. Акция впервые добралась до России в 2013 году. В разное время к акции присоединялись представители самых различных сфер бизнеса: от крупных девелоперов и представителей fashion и медиа индустрии до участников арт-рынка. Например, арт-распродажи ранее проводили американская Groveland Gallery, а в этом году планирует провести Художественная галерея в Лексингтоне (США) – The Lexington Art League. В этом году «чёрная пятница» выпадает на 25 ноября.

14.11.2016

на печать


Комментарии

Александр
15.11.2016 11:01 | сообщение #1
 

Кому интересна литография какого-то Шагала? Я и сам себе нарисую, более приятную вещь!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация