Новости компаний

"Черная пятница" продаст работу Шагала за 1 рубль

"Черная пятница" продаст работу Шагала за 1 рубль

Агентство Alt Communication Group запустило беспрецедентную для российского арт-рынка кампанию «ART BLACK FRIDAY».

Впервые в России авторская литография Марка Шагала будет продана всего за один рубль. Провокационную акцию разработало рекламное агентство Alt Communication Group. Кампания получила название «ART BLACK FRIDAY» и даст старт распродажам, которые продлятся весь уикенд. В эти дни графику из знаменитой «Библейской серии» Марка Шагала можно будет купить со скидкой до 50%, а выставленные работы Сальвадора Дали, Пабло Пикассо, Хуана Миро, Анри Матисса, Такаши Мураками, Михаила Шемякина и Юрия Норштейна со скидкой до 10%.

При этом работу Марка Шагала – авторскую литографию «Терракотовый натюрморт», созданную художником совместно с известным галеристом и искусствоведом Жаком Лессенье в 1957 году, можно будет купить всего за один рубль. Счастливым обладателем литографии станет первый посетитель Altmans Gallery, пришедший на день рождения галереи 18 ноября к 18.00.

«Черная пятница» продаст работу Шагала за 1 рубль.

Altmans Gallery была основана Егором и Кристиной Альтман в ноябре 2015 года. Галерея специализируется на эстампах великих мастеров. В Altmans Gallery представлены подлинные произведения Марка Шагала, Сальвадора Дали, Пабло Пикассо, Хуана Миро, Анри Матисса, Энди Уорхола, Такаши Мураками, Юрия Норштейна и других главных художников 20 века в непривычном для российского рынка ценовом диапазоне от 500 до 40 000 долларов США.

Чёрная пятница – ежегодная акция, с началом которой стартуют традиционные рождественские распродажи. Традиция зародилась в США и начинается сразу после Дня благодарения. В «черной пятнице» обычно участвуют крупнейшие компании мира, а скидки в последнюю пятницу ноября могут достигать 70-80%. Акция впервые добралась до России в 2013 году. В разное время к акции присоединялись представители самых различных сфер бизнеса: от крупных девелоперов и представителей fashion и медиа индустрии до участников арт-рынка. Например, арт-распродажи ранее проводили американская Groveland Gallery, а в этом году планирует провести Художественная галерея в Лексингтоне (США) – The Lexington Art League. В этом году «чёрная пятница» выпадает на 25 ноября.

14.11.2016

на печать


Комментарии

Александр
15.11.2016 11:01 | сообщение #1
 

Кому интересна литография какого-то Шагала? Я и сам себе нарисую, более приятную вещь!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация