Статьи

В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress

В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress

Команда e-Performance, специального решения Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, изучила обсуждение Black Friday («Черной пятницы») в социальных медиа в разных странах и выявила основные тренды потребительского поведения в связи с этой акцией. 

Исследование проводилось в течение месяца во всех социальных медиа в Бразилии, Китае, Англии, США и России. Согласно полученным результатам, в Великобритании, США и Бразилии по количеству упоминаний Черной пятницы, а также связанных с ней «Дня холостяка» (Single’s Day) и «Киберпонедельника» (Cyber Monday), лидируют Twitter, Instagram и Facebook. В Китае, где главным днем распродаж считается «День холостяка», больше обсуждений приходится на социальную сеть Weibo. В России больше всего постов об акции было сделано во «ВКонтакте» (41%), меньше – в Instagram (29%) и Facebook (11%). На другие социальные сети приходится 19% от общего количества постов.

Тройку самых упоминаемых онлайн-ритейлеров в России составили Aliexpress (64% упоминаний), «МВидео» (22% упоминаний), EBay (10% упоминаний). Примечательно, что на другие магазины пришлось всего 4% упоминаний. В чуть более чем половине (51%) случаев в связи с «Черной пятницей» и «Киберпонедельником» обсуждалась электроника и техника – именно эту продукцию пользователи социальных медиа по всей России намеревались приобрести во время акции. Среди конкретных продуктов активнее всего обсуждали лучшие предложения на смартфоны (35% упоминаний), одежду (24%), обувь (12%), планшеты (12%), игры (12%) и телевизоры (4%).

В России во время «Черной пятницы» больше всего упоминаний получил Aliexpress.

Похожим образом распределились предпочтения потребителей в Китае, где в «День Холостяка» (Single´s day) 11 ноября проводят аналог Black Friday под названием Double eleven («Дважды одиннадцать»). Именно на этот день пришлось наибольшее количество упоминаний. Примечательно, что 82% покупок были сделаны с помощью мобильных устройств, и чаще всего покупали смартфоны. Именно мобильные устройства стали самым упоминаемым продуктом в социальных медиа Китая. Самыми обсуждаемыми производителями оказались Mi (20% упоминаний), Apple (13%) и Huawei (9%). В тройку самых популярных категорий товаров также вошла бытовая техника и косметика.

В США и Великобритании наиболее обсуждаемые ритейлеры начали заранее предлагать скидки на товары, но самые выгодные предложения появились в День благодарения и продолжались в «Киберпонедельник». В этой связи в социальных медиа чаще всего упоминали Amazon (1,6 миллионов постов) и Ebay (1,1 миллионов постов), которые с большим отрывом опередили сеть офлайн-гипермаркетов Kohl’s (0,3 млн постов). Интересы потребителей в эти дни отличались большим разнообразием – тройку наиболее обсуждаемых брендов составили Kitchen Aid, iPhone и Swarovski.

Необычную картину в эти дни можно было наблюдать в Бразилии, где 57% упоминаний Черной пятницы приходилось не на потребителей, а на ритейлеров, продвигающих специальные предложения, в то время как сами пользователи негативно отзывались об акции: 43% постов сопровождались хэштегом #BlackFraud, свидетельствующем о недовольстве клиентов накруткой цен и имитацией их снижения во время акции. Чаще других в Бразилии обсуждались такие ритейлеры, как Americanas, Netshoes и Walmart – именно им предстоит переубедить клиентов, что «Черная пятница» – отличная возможность для выгодных покупок, а не очередной обман.

«Черная пятница» - это относительно новое явление для российского рынка, но с каждым годом количество информационного шума, создаваемого вокруг этой акции, растет. Мы проанализировали упоминания, сделанные пользователями в России и выяснили, что потребители активно обсуждают предложения ритейлеров, делятся впечатлениями от покупок, а также обращаются к брендам, чтобы получить более подробную информацию об условиях акции и скидках. Это одна из причин, почему в период распродаж важно не только продвигать свои предложения, но и работать с обращениями потребителей в социальных медиа», – отметила Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group.

29.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.03.2017 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация