Статьи

В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress

В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress

Команда e-Performance, специального решения Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, изучила обсуждение Black Friday («Черной пятницы») в социальных медиа в разных странах и выявила основные тренды потребительского поведения в связи с этой акцией. 

Исследование проводилось в течение месяца во всех социальных медиа в Бразилии, Китае, Англии, США и России. Согласно полученным результатам, в Великобритании, США и Бразилии по количеству упоминаний Черной пятницы, а также связанных с ней «Дня холостяка» (Single’s Day) и «Киберпонедельника» (Cyber Monday), лидируют Twitter, Instagram и Facebook. В Китае, где главным днем распродаж считается «День холостяка», больше обсуждений приходится на социальную сеть Weibo. В России больше всего постов об акции было сделано во «ВКонтакте» (41%), меньше – в Instagram (29%) и Facebook (11%). На другие социальные сети приходится 19% от общего количества постов.

Тройку самых упоминаемых онлайн-ритейлеров в России составили Aliexpress (64% упоминаний), «МВидео» (22% упоминаний), EBay (10% упоминаний). Примечательно, что на другие магазины пришлось всего 4% упоминаний. В чуть более чем половине (51%) случаев в связи с «Черной пятницей» и «Киберпонедельником» обсуждалась электроника и техника – именно эту продукцию пользователи социальных медиа по всей России намеревались приобрести во время акции. Среди конкретных продуктов активнее всего обсуждали лучшие предложения на смартфоны (35% упоминаний), одежду (24%), обувь (12%), планшеты (12%), игры (12%) и телевизоры (4%).

В России во время «Черной пятницы» больше всего упоминаний получил Aliexpress.

Похожим образом распределились предпочтения потребителей в Китае, где в «День Холостяка» (Single´s day) 11 ноября проводят аналог Black Friday под названием Double eleven («Дважды одиннадцать»). Именно на этот день пришлось наибольшее количество упоминаний. Примечательно, что 82% покупок были сделаны с помощью мобильных устройств, и чаще всего покупали смартфоны. Именно мобильные устройства стали самым упоминаемым продуктом в социальных медиа Китая. Самыми обсуждаемыми производителями оказались Mi (20% упоминаний), Apple (13%) и Huawei (9%). В тройку самых популярных категорий товаров также вошла бытовая техника и косметика.

В США и Великобритании наиболее обсуждаемые ритейлеры начали заранее предлагать скидки на товары, но самые выгодные предложения появились в День благодарения и продолжались в «Киберпонедельник». В этой связи в социальных медиа чаще всего упоминали Amazon (1,6 миллионов постов) и Ebay (1,1 миллионов постов), которые с большим отрывом опередили сеть офлайн-гипермаркетов Kohl’s (0,3 млн постов). Интересы потребителей в эти дни отличались большим разнообразием – тройку наиболее обсуждаемых брендов составили Kitchen Aid, iPhone и Swarovski.

Необычную картину в эти дни можно было наблюдать в Бразилии, где 57% упоминаний Черной пятницы приходилось не на потребителей, а на ритейлеров, продвигающих специальные предложения, в то время как сами пользователи негативно отзывались об акции: 43% постов сопровождались хэштегом #BlackFraud, свидетельствующем о недовольстве клиентов накруткой цен и имитацией их снижения во время акции. Чаще других в Бразилии обсуждались такие ритейлеры, как Americanas, Netshoes и Walmart – именно им предстоит переубедить клиентов, что «Черная пятница» – отличная возможность для выгодных покупок, а не очередной обман.

«Черная пятница» - это относительно новое явление для российского рынка, но с каждым годом количество информационного шума, создаваемого вокруг этой акции, растет. Мы проанализировали упоминания, сделанные пользователями в России и выяснили, что потребители активно обсуждают предложения ритейлеров, делятся впечатлениями от покупок, а также обращаются к брендам, чтобы получить более подробную информацию об условиях акции и скидках. Это одна из причин, почему в период распродаж важно не только продвигать свои предложения, но и работать с обращениями потребителей в социальных медиа», – отметила Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group.

29.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!
На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий
Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ...Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ... (1)
Отсутствие в России системы поддержки традиционных СМИ и насильное выталкивание людей в интернет-среду может привести к нарушению единого информационного пространства страны. Такое мнение в рамах состоявшегося 15 февраля круглого стола, посвященного вопросам подписки на периодику, озвучит главный редактор газеты «Московский комсомолец», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.
Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2017 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация