Статьи

В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress

В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress

Команда e-Performance, специального решения Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, изучила обсуждение Black Friday («Черной пятницы») в социальных медиа в разных странах и выявила основные тренды потребительского поведения в связи с этой акцией. 

Исследование проводилось в течение месяца во всех социальных медиа в Бразилии, Китае, Англии, США и России. Согласно полученным результатам, в Великобритании, США и Бразилии по количеству упоминаний Черной пятницы, а также связанных с ней «Дня холостяка» (Single’s Day) и «Киберпонедельника» (Cyber Monday), лидируют Twitter, Instagram и Facebook. В Китае, где главным днем распродаж считается «День холостяка», больше обсуждений приходится на социальную сеть Weibo. В России больше всего постов об акции было сделано во «ВКонтакте» (41%), меньше – в Instagram (29%) и Facebook (11%). На другие социальные сети приходится 19% от общего количества постов.

Тройку самых упоминаемых онлайн-ритейлеров в России составили Aliexpress (64% упоминаний), «МВидео» (22% упоминаний), EBay (10% упоминаний). Примечательно, что на другие магазины пришлось всего 4% упоминаний. В чуть более чем половине (51%) случаев в связи с «Черной пятницей» и «Киберпонедельником» обсуждалась электроника и техника – именно эту продукцию пользователи социальных медиа по всей России намеревались приобрести во время акции. Среди конкретных продуктов активнее всего обсуждали лучшие предложения на смартфоны (35% упоминаний), одежду (24%), обувь (12%), планшеты (12%), игры (12%) и телевизоры (4%).

В России во время «Черной пятницы» больше всего упоминаний получил Aliexpress.

Похожим образом распределились предпочтения потребителей в Китае, где в «День Холостяка» (Single´s day) 11 ноября проводят аналог Black Friday под названием Double eleven («Дважды одиннадцать»). Именно на этот день пришлось наибольшее количество упоминаний. Примечательно, что 82% покупок были сделаны с помощью мобильных устройств, и чаще всего покупали смартфоны. Именно мобильные устройства стали самым упоминаемым продуктом в социальных медиа Китая. Самыми обсуждаемыми производителями оказались Mi (20% упоминаний), Apple (13%) и Huawei (9%). В тройку самых популярных категорий товаров также вошла бытовая техника и косметика.

В США и Великобритании наиболее обсуждаемые ритейлеры начали заранее предлагать скидки на товары, но самые выгодные предложения появились в День благодарения и продолжались в «Киберпонедельник». В этой связи в социальных медиа чаще всего упоминали Amazon (1,6 миллионов постов) и Ebay (1,1 миллионов постов), которые с большим отрывом опередили сеть офлайн-гипермаркетов Kohl’s (0,3 млн постов). Интересы потребителей в эти дни отличались большим разнообразием – тройку наиболее обсуждаемых брендов составили Kitchen Aid, iPhone и Swarovski.

Необычную картину в эти дни можно было наблюдать в Бразилии, где 57% упоминаний Черной пятницы приходилось не на потребителей, а на ритейлеров, продвигающих специальные предложения, в то время как сами пользователи негативно отзывались об акции: 43% постов сопровождались хэштегом #BlackFraud, свидетельствующем о недовольстве клиентов накруткой цен и имитацией их снижения во время акции. Чаще других в Бразилии обсуждались такие ритейлеры, как Americanas, Netshoes и Walmart – именно им предстоит переубедить клиентов, что «Черная пятница» – отличная возможность для выгодных покупок, а не очередной обман.

«Черная пятница» - это относительно новое явление для российского рынка, но с каждым годом количество информационного шума, создаваемого вокруг этой акции, растет. Мы проанализировали упоминания, сделанные пользователями в России и выяснили, что потребители активно обсуждают предложения ритейлеров, делятся впечатлениями от покупок, а также обращаются к брендам, чтобы получить более подробную информацию об условиях акции и скидках. Это одна из причин, почему в период распродаж важно не только продвигать свои предложения, но и работать с обращениями потребителей в социальных медиа», – отметила Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group.

29.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация