Teleperformance представил новую айдентику бренда
Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, сегодня представил новую айдентику бренда и логотип.
В основу обновленного логотипа и айдентики легла аббревиатура ТР, ставшая привычным сокращением Teleperformance, часто используемая сотрудниками, партнерами и клиентами компании.
Новая айдентика отражает текущий статус Teleperformance и трансформацию компании за последние годы. Логотип символизирует доверие, лояльность и эмпатию, которая распространяется на всех, кто помогает бизнесу развиваться, включая сотрудников, клиентов и их потребителей, партнеров и держателей акций.
Вот уже 40 лет Teleperformance использует свои знания и опыт, который позволяет компании быть партнером крупнейших мировых брендов. ТР ежегодно обрабатывает миллиарды взаимодействий, предоставляя услуги клиентского сервиса, технической поддержки, продаж, консультирования и аналитики, интеграции диджитал- и специализированных решений.
Teleperformance постоянно адаптирует и улучшает решения для предоставления клиентского сервиса высокого качества, соблюдая строгие стандарты информационной безопасности. Компания понимает, что сегодня человеческое взаимодействие важно как никогда, особенно в отношениях между брендом и его потребителями.
«Каждое взаимодействие требует эмпатии и умения слышать. Наш подход, знания, технологии и рыночная экспертиза, которые строились годами, — это именно то, что позволяет нам предоставлять уникальный сервис по всему миру», - отмечает Даниель Жульен, председатель совета директоров и CEO Teleperformance. – «Наш новый бренд отражает статус современной, глобальной и технологичной группы. Он также означает нашу приверженность своим сотрудникам, тем людям, с которыми мы взаимодействуем, и вызовам, с которыми мы сталкиваемся и которые мы готовы принять».
05.09.2018
Еще статьи по теме
- Автострахование в России отстает от других стран по уровню развития клиентского сервиса (2) - 22.12.2016
- Teleperformance назвал индустрии, клиентский сервис в которых чаще обсуждают в социальных сетях - 06.12.2016
- В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress - 29.11.2016
- Предпочтения российских потребителей при коммуникации с брендом - 21.10.2016
- Как социальные сети влияют на доходы fashion брендов - 15.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий