Как социальные сети влияют на доходы fashion брендов
Миллениалы, самое вовлеченное в digital поколение, меняют то, как мы совершаем покупки. Какую выгоду fashion-бренды могут извлечь из этого уже сегодня?
Расцвет онлайн-шопинга привел к тому, что для принятия решения о покупке у потребителей появилась необходимость в коммуникации с брендом с помощью различных каналов, причем в самых разных форматах: видео, фото или ссылки на онлайн-страничку. Поддержание активного и уместного присутствия в интернете играет все более важную роль в оценке доходов. Команда e-Performance, специального решения компании Teleperformance области социальных медиа, провела анализ digital-активности индустрии моды, результаты которого говорят о том, что активность брендов в социальных сетях оказывает еще большее влияние на продажи, чем когда-либо.
Исследование Teleperformance показало, что «онлайн-шум» имеет большое влияние на выручку fashion-брендов: миллениалы более склонны просматривать видео на YouTube для поиска модных трендов и идей, чем представители других поколений. Современные покупатели хотят, чтобы их опыт онлайн-покупки был максимально приближен к обычному походу в магазин, где они могут детально рассмотреть вещь, а также проконсультироваться с продавцом.
Согласно исследованию Teleperformance, Instagram влияет на решения о покупке 42% опрошенных женщин в возрасте 18-29 лет, Pinterest – на 27% из них. Сегодня у компаний нет другого выбора, кроме как общаться с покупателями на популярных платформах, чтобы оставаться актуальными на рынке и обеспечивать прибыль.
Людям важно делиться опытом и мнением о товарах не только со своим окружением, но и с более широкой аудиторией в онлайн-среде. 64% потребителей признаются, что обращаются к форумам или блогам перед покупкой. На выбор товаров 41% опрошенных влияют блогеры.
Некоторые бренды уже успешно работают в социальных сетях, извлекая из этого много пользы. Например, число подписчиков британского ритейлера TopShop в Twitter увеличилось за короткое время на 75% - до 3,8 миллионов. Такого эффекта удалось добиться при помощи хэштега #LiveTrendsRealTime для трансляции трендов будущего сезона во время Недели моды - 2015 в Лондоне. Команда дизайнера Майкла Корса также создала хэштег #JetSetSelma в Instagram. Пользовали ставили его под своими фотографиями с сумкой Selma, и в результате компания получила более 200 тысяч переходов на свой вебсайт за 30 дней, а коллекция JetSet стала в два раза более известной.
Дополнительные инструменты для эффективного маркетинга в сети – приложения для создания стильных образов, такие как The Hunt и Mallzee. Присутствие компании в этих приложениях, мониторинг актуальных новостей и дискуссий – отличный способ связи с потенциальными покупателями.The Hunt создан для публикации нарядов, которые люди не могут найти в магазинах, а Mallzee содержит каталог всех массовых модных брендов.
Чтобы идти в ногу со временем, оставаться актуальными и обеспечить успешность собственного бизнеса, fashion-брендам необходимо оптимизировать свою активность в интернете. Сотрудничество с блогерами, использование хэштегов в своих промо-кампаниях, вовлечение покупателей через новые платформы и оригинальные способы поощрения клиентов – те необходимые решения, без которых развитие fashion-брендов сегодня невозможно.
15.04.2016
Еще статьи по теме
- МТС ищет агентства для проведения диджитал и оффлайн спецпроектов - 13.05.2024
- Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские ученые (1) - 17.07.2020
- Миллениалы и "зеты" пересаживаются на такси: какому транспорту доверяют россияне после пандемии COVID-19 - 06.07.2020
- Teleperformance представил новую айдентику бренда - 05.09.2018
- Исследование взаимовлияния интернет-шоппинга и офлайн-торговли в 2016 году - 27.01.2017
- Автострахование в России отстает от других стран по уровню развития клиентского сервиса (2) - 22.12.2016
- Teleperformance назвал индустрии, клиентский сервис в которых чаще обсуждают в социальных сетях - 06.12.2016
- Россияне сокращают траты на онлайн-покупки - 05.12.2016
- В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress - 29.11.2016
- Предпочтения российских потребителей при коммуникации с брендом - 21.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий