МТС ищет агентства для проведения диджитал и оффлайн спецпроектов
МТС опубликовала запрос на поиск агентств по разработке и размещению специальных проектов в интернете и оффлайн. В рамках запроса компания хочет познакомиться с агентствами, которые потенциально займутся реализацией спецпроектов для продвижения продуктов экосистемы — от традиционного телекома и финансов до туристических и игровых сервисов, умного дома, решений для бизнеса, подписок на цифровые сервисы и других направлений.
Заявки принимаются до 31 мая. Информация о запросах размещена на торговой площадке компании — по диджитал и оффлайн спецпроектам. Запрос информации осуществлен с целью знакомства с участниками рынка и не является тендерным.
По обоим направлениям спецпроекты разрабатываются агентствами под ключ и включают в себя разработку идеи, концепции и механики, производство контента и всех необходимых визуальных материалов, заключение договоров с партнерами и прочее. Кроме того, от исполнителей в диджитал ожидается анализ и подбор площадок для размещения, составление плана продвижения, расчет и контроль достижения KPI’s, от исполнителей в оффлайн – закупка и производство всех технических элементов, разработка программного обеспечения.
В диджитал можно выделить следующие типы проектов:
- Спецпроекты и интеграции в мобильных приложениях / сервисах (e-com, сервисы доставки еды, игры и прочее)
- Спецпроекты на площадках (развлекательные, образовательные, лайфстайл площадки и прочее)
- Интеграции в шоу (например, Youtube и VK)
- Спецпроекты и нестандартные интеграции на стриминговых сервисах (например, Twitch)
- Спецпроекты в соцсетях и мессенджерах (мини-аппы в VK, игры в Телеграм, стикеры в Телеграм с посевами и прочее), но не проекты в собственных аккаунтах МТС
- Интеграция в диджитал контент (например, музыкальные клипы, диджитал-сериалы, подкасты), который создается автором/площадкой и размещается на ресурсе автора/площадки.
В оффлайн-среде могут быть нестандартные проекты, которые:
- представляют собой самостоятельные конструкции, инсталляции, арт-объекты, помещения (корнеры), экраны или активации – квесты, интерактивы и прочее
- размещены в парках, ТЦ, кафе/ресторанах, городских локациях – любых пространствах, в которых есть требуемая целевая аудитория
- реализованы в коллаборации с каким-либо партнером (сеть магазинов, ресторан, художник и прочее) и представлять собой создание какого-либо кастомизированного продукта
- громкие и вирусные, с использованием необычных механик и технологий, отвечают трендам.
При знакомстве с агентствами особое внимание уделят реализованным кейсам по направлениям и оценке ресурса и опыта команды: важны креативная экспертиза, умение работать с трендами, современными инструментами, наличие возможностей для разработки технологичных решений.
13.05.2024
Еще статьи по теме
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате" - 04.07.2024
- "Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах - 20.06.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- МТС объявляет о предстоящем назначении Софьи Митрофановой на должность генерального директора МТС Медиа - 10.06.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий