Есть мнение ...

Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские ученые

Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские ученые

Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.

Это может быть связано с тем, что миллениалы с большей вероятностью согласятся работать больше за меньшую плату. Однако за молодыми людьми также тянется стереотип, что их ум более ловок, чем у иксеров и бумеров.

Этот стереотип 13 лет назад без всякого смущения закрепил Марк Цукерберг, заявив, что «молодые люди просто умнее».

Действительно, существуют некоторые виды умственной деятельности, которые достигают своего пика в молодом возрасте. Например, возможность усвоить большое количество новой информации за короткий срок.

Однако ученые из Гарварда доказали — не стоит ставить крест на поколении Х. Сотрудники в возрасте от 40 до 50 лет (и даже старше!) могут обойти представителей всех других поколений как минимум в трех областях умственной деятельности, пишет Inc.com.

Математика

Умение решать арифметические задачи с возрастом только расширяется. С первого взгляда может показаться, что способность быстро считать в уме — бесполезное преимущество. Однако, если человек за несколько секунд складывает несколько крупных чисел, то вполне вероятно, что он сможет лучше остальных работать со статистикой и фактами в цифрах. Такой сотрудник с большей вероятностью обнаружит явные ошибки, скажем, в деловых таблицах.

Желание докопаться до сути

Люди около или старше пятидесяти лет как правило накапливают множество полезных знаний по широкому кругу предметов. У них появляется возможность лучше понимать сложные взаимосвязи и главное — понятно рассказывать о них другим. Это объясняет то, почему люди старшего поколения становятся лучшими наставниками, чем их молодые коллеги. Даже если молодые действительно несравненны в своем деле.

Творчество и креативность

Безусловно, история знает немало примеров, когда люди создавали свои лучшие произведения в молодом возрасте. Однако гораздо более творческими все-таки оказываются представители старшего поколения. А поскольку творческий потенциал является источником инноваций, компании, которые хотят сохранять позиции в условиях глобальной конкуренции, должны внимательнее относиться к кандидатам после 40. Не стоит сбрасывать поколение Х и бумеров со счетов, считают ученые.

Ранее Inc. рассказывал, что миллениалы теряют здоровье быстрее своих предшественников — поколения бэби-бумеров. А смертность среди молодежи на 40% выше, чем у их родителей.

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация