Есть мнение ...

Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские ученые

Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские ученые

Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.

Это может быть связано с тем, что миллениалы с большей вероятностью согласятся работать больше за меньшую плату. Однако за молодыми людьми также тянется стереотип, что их ум более ловок, чем у иксеров и бумеров.

Этот стереотип 13 лет назад без всякого смущения закрепил Марк Цукерберг, заявив, что «молодые люди просто умнее».

Действительно, существуют некоторые виды умственной деятельности, которые достигают своего пика в молодом возрасте. Например, возможность усвоить большое количество новой информации за короткий срок.

Однако ученые из Гарварда доказали — не стоит ставить крест на поколении Х. Сотрудники в возрасте от 40 до 50 лет (и даже старше!) могут обойти представителей всех других поколений как минимум в трех областях умственной деятельности, пишет Inc.com.

Математика

Умение решать арифметические задачи с возрастом только расширяется. С первого взгляда может показаться, что способность быстро считать в уме — бесполезное преимущество. Однако, если человек за несколько секунд складывает несколько крупных чисел, то вполне вероятно, что он сможет лучше остальных работать со статистикой и фактами в цифрах. Такой сотрудник с большей вероятностью обнаружит явные ошибки, скажем, в деловых таблицах.

Желание докопаться до сути

Люди около или старше пятидесяти лет как правило накапливают множество полезных знаний по широкому кругу предметов. У них появляется возможность лучше понимать сложные взаимосвязи и главное — понятно рассказывать о них другим. Это объясняет то, почему люди старшего поколения становятся лучшими наставниками, чем их молодые коллеги. Даже если молодые действительно несравненны в своем деле.

Творчество и креативность

Безусловно, история знает немало примеров, когда люди создавали свои лучшие произведения в молодом возрасте. Однако гораздо более творческими все-таки оказываются представители старшего поколения. А поскольку творческий потенциал является источником инноваций, компании, которые хотят сохранять позиции в условиях глобальной конкуренции, должны внимательнее относиться к кандидатам после 40. Не стоит сбрасывать поколение Х и бумеров со счетов, считают ученые.

Ранее Inc. рассказывал, что миллениалы теряют здоровье быстрее своих предшественников — поколения бэби-бумеров. А смертность среди молодежи на 40% выше, чем у их родителей.

17.07.2020

на печать


Комментарии

Аля
07.10.2020 9:56 | сообщение #1
 

Ну не знаю, не знаю. Мне кажется врут и не краснеют)) А может и я не права. Тоже может быть. Я, конечно, считаю, что высшее образование просто необходимо. Оно откроет дверь в любой мир, так скажем))[/anchor]

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация