Есть мнение ...

Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские ученые

Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские ученые

Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.

Это может быть связано с тем, что миллениалы с большей вероятностью согласятся работать больше за меньшую плату. Однако за молодыми людьми также тянется стереотип, что их ум более ловок, чем у иксеров и бумеров.

Этот стереотип 13 лет назад без всякого смущения закрепил Марк Цукерберг, заявив, что «молодые люди просто умнее».

Действительно, существуют некоторые виды умственной деятельности, которые достигают своего пика в молодом возрасте. Например, возможность усвоить большое количество новой информации за короткий срок.

Однако ученые из Гарварда доказали — не стоит ставить крест на поколении Х. Сотрудники в возрасте от 40 до 50 лет (и даже старше!) могут обойти представителей всех других поколений как минимум в трех областях умственной деятельности, пишет Inc.com.

Математика

Умение решать арифметические задачи с возрастом только расширяется. С первого взгляда может показаться, что способность быстро считать в уме — бесполезное преимущество. Однако, если человек за несколько секунд складывает несколько крупных чисел, то вполне вероятно, что он сможет лучше остальных работать со статистикой и фактами в цифрах. Такой сотрудник с большей вероятностью обнаружит явные ошибки, скажем, в деловых таблицах.

Желание докопаться до сути

Люди около или старше пятидесяти лет как правило накапливают множество полезных знаний по широкому кругу предметов. У них появляется возможность лучше понимать сложные взаимосвязи и главное — понятно рассказывать о них другим. Это объясняет то, почему люди старшего поколения становятся лучшими наставниками, чем их молодые коллеги. Даже если молодые действительно несравненны в своем деле.

Творчество и креативность

Безусловно, история знает немало примеров, когда люди создавали свои лучшие произведения в молодом возрасте. Однако гораздо более творческими все-таки оказываются представители старшего поколения. А поскольку творческий потенциал является источником инноваций, компании, которые хотят сохранять позиции в условиях глобальной конкуренции, должны внимательнее относиться к кандидатам после 40. Не стоит сбрасывать поколение Х и бумеров со счетов, считают ученые.

Ранее Inc. рассказывал, что миллениалы теряют здоровье быстрее своих предшественников — поколения бэби-бумеров. А смертность среди молодежи на 40% выше, чем у их родителей.

17.07.2020

на печать


Комментарии

Аля
07.10.2020 9:56 | сообщение #1
 

Ну не знаю, не знаю. Мне кажется врут и не краснеют)) А может и я не права. Тоже может быть. Я, конечно, считаю, что высшее образование просто необходимо. Оно откроет дверь в любой мир, так скажем))[/anchor]

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация