Новости

Молодежь устала от таргетированной рекламы в соцсетях

Молодежь устала от таргетированной рекламы в соцсетях

Миллениалы и поколение Z предпочитают самостоятельно находить информацию.

Молодая аудитория стремится самостоятельно искать информацию, поэтому их раздражает навязчивая реклама. Среди миллениалов (20-39) и поколения Z (16-19) 74% не хотят видеть сообщения от брендов в своих новостных лентах.

Более половины миллениалов и представителей поколения Z (56%) сократили активность в соцсетях либо вовсе прекратили их использовать по причине засилья рекламы. Об этом свидетельствуют результаты опроса Harris Poll, проведенного в США по заказу Lithium Technologies.

Авторы исследования заявляют, что прямой таргетинг через рекламу в соцсетях приводит к потере потребителей. Более эффективным способом охватить аудиторию является простое присутствие на самых популярных площадках. Пользователи digital-поколений сами найдут вас, заверяет рекламодателей Lithium Technologies.

Молодежь устала от таргетированной рекламы в соцсетях.

Лучший способ оттолкнуть потребителей, особенно молодых, – заполнить соцсети собственной рекламой, считает глава компании Роб Таркофф. По его словам, потенциал социальных медиа заключается в возможности объединить людей, а не в способности оглушить их рекламой.

Опрошенные отмечают, что если их заинтересует какой-либо продукт или услуга, они знают, где искать их. Когда они заходят в соцсеть, то хотят узнать новости от друзей, а не от брендов. Согласно опросу, сайты с обзорами (Amazon, Yelp и т.д.), а также корпоративные сайты пользуются у молодежи большим доверием, чем соцсети и рекомендации знаменитостей.

Бренды должны иметь в виду, что имеет значение для миллениалов и поколения Z, которые составляют более половины населения США (по данным Goldman Sachs). Например, 79% миллениалов рассчитывают получить ответ на свое обращение в течение суток. Если компании не будут активно общаться с пользователями, то рискуют потерять их лояльность, говорится в исследовании.

Молодежь устала от таргетированной рекламы в соцсетях.

Между тем нативная медийная реклама, которая включает в себя рекламу в новостных лентах соцсетей, стремительно наращивает бюджеты. Как подсчитали в IAB и PwC, доля native на рынке медийной рекламы США вырастет с 56% в 2016 году до 74% в 2021-м. Объем сегмента увеличится, соответственно, с 16,8 до 36,3 млрд долларов.

planetasmi.ru
Advertology.Ru

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация